Оффтоп Alexander Lashkov
2 575

Журналистов TechCrunch возмутил стартап, продающий их почтовые адреса

Представителей зарубежных СМИ возмутил стартап Pressfarm, который продает базы адресов электронной почты журналистов технологических изданий. Журналист TechCrunch Ромен Диле (Romen Dillet) написал материал, в котором предложил основателям стартапов не тратить деньги на услуги сайтов вроде Pressfarm, а заняться развитием своего проекта.

Ссылка на сайт стартапа Pressfarm появилась на популярном среди инвесторов ресурсе Product Hunt в понедельник, 14 июля, и сразу спровоцировала бурное обсуждение. Если верить описанию проекта, на данный момент с его помощью можно купить базу, включающую 214 почтовых адресов журналистов англоязычных технологических изданий (в их числе TechCrunch, The New York Times, Business Insider, Re/code), при этом новые адреса добавляются ежедневно. На Pressfarm существует два типа аккаунтов — бесплатный, который позволяет видеть имя журналиста и ссылку на его профиль в Twitter, и платный ($9), обладатель которого получает полный доступ к контактам журналистов сроком на один месяц.

В ходе обсуждения на Product Hunt пользователи делились ссылками на сервисы для организации email-рассылок, а также высказывали пожелания, которые сделали бы сервис более полезным для них. Например, основатель Product Hunt Райан Гувер заявил о том, что «разбивка» журналистов по сфере, о которых они пишут, была бы не лишней:

Даже базовая категоризация журналистов по темам интересов сделала бы проект в десять раз более полезным.

В целом положительную реакцию общественности, однако, не разделяют сами журналисты. Автор TechCrunch Ромен Диле написал разгромный материал, в котором предложил потенциальным клиентам Pressfarm, не платить деньги за почтовые адреса представителей прессы и не спамить их рассылками. 

В интернете можно купить тысячи почтовых адресов за очень небольшие деньги. Pressfarm, конечно, отличается от всех этих проектов для профессиональных спамеров — сайт на Bootstrap, оплата через Stripe, адреса журналистов отбираются вручную. Совсем непохоже на обычные ресурсы, где тусуются любители массовых рассылок. И вы можете купить там наши адреса. Но я не рекомендую вам это делать.

Журналист говорит, что сообщения из массовых рассылок имеют минимальные шансы на то, чтобы быть прочитанными. 

Наибольшие шансы на то, чтобы его письмо прочитали, а проект попал на страницы издания, имеют те предприниматели, которые лично пишут каждому журналисту краткое письмо с описанием ключевых преимуществ проекта. 

Если вы делаете что-то интересное в той области, о которой я пишу — у меня не будет причин вам не ответить.

В заключение Диле опубликовал email-адреса всей редакции TechCrunch. 

Журналисты TechCrunch не впервые высказывают свое недовольство тем фактом, что компании прибегают к спаму, как к инструменту продвижения своих продуктов и услуг на страницы СМИ. Так, бывший главный редактор издания Майкл Аррингтон высмеял в своем блоге специалистов по PR, которые по ошибке отправили ему сообщение с предложением за деньги писать обзоры браузера Internet Explorer.

#email #спам #techcrunch #скандалы #журналисты #база_рассылки

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Основатель TechCrunch обвинил Microsoft в подкупе блогеров для написания статей об Internet Explorer
LinkedIn судят за спам от имени пользователей
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u0430\u043c","\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b\u044b","\u0436\u0443\u0440\u043d\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b","\u0431\u0430\u0437\u0430_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","techcrunch","email"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4414, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Jul 2014 14:28:33 +0400" }
{ "id": 4414, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4414\/get","add":"\/comments\/4414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Я уже давно такое сделал и бесплатно http://startup.ilovevitaly.com И хоть известные журналисты из списка мне и писали, чтобы убрал их email-ы, но что-то разгромных материалов обо мне в своих изданиях не публиковали. Тут что-то не чисто. Такое ощущение, что они сами и сделали свой липовый список, чтобы и со следа надоедливых стартаперов сбить и денег заработать.

Ответить
1

Так потому и не писали, что бесплатно

Ответить
–1

Чую, не всё так просто. Журналисты отлично понимают, что чёрный пиар - это тоже пиар, особенно для никому неизвестного стартапа, который что-то там продаёт. Понятно же, что продажи этого списка после статьи только возрастут. И если бы журналисты этого не хотели, они бы о нём не писали. Это как на главной странице фирменного сайта разместить ссылку на конкурентов и написать, что вот типа гады, у них тоже самое, но дешевле, чем у нас.

Ответить
1

Не согласен. В конце статьи автор дал свои контакты, сведя тем самым пользу от платной части сервиса на нет. Уверен его примеру последует еще часть журналистов и в итоге стартап загнется. Да и вообще, ну какая емкость у этой ниши? Не так уж много стартапщиков, которые будут платить по 6 баксов в месяц. Тем более что платить каждый месяц смысла нет —  купил, отправил и больше этот сервис не нужен.

Ответить
–1

Стартапщиков много. Сотни тысяч, если не миллионы. Попасть даже в 100 тыс. самых посещаемых сайтов интернета в рейтинге Alexa совсем не просто. 9 баксов - смешные деньги даже для стартапщиков-неудачников. И есть смысл платить каждый месяц, потому что каждая новость о тебе - это дополнительные пользователи, поэтому куча пустых новостей типа на сайте x зарегистрировалось уже 100 миллионов пользователей (не обязательно говорить при этом, что из них 99999999 - боты + основатель), или очередной никому не известный стартап оценён в 100 триллионов долларов, и тому подобных. + журналисты могут контролировать этот список и удалять (не включать) в него свои приватные рабочие email-ы и email-ы своих менее популярных конкурентов, которые действительно черпают идеи для новостей из email-ов (если такие и правда есть).

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления