Оффтоп Andrey Frolov
6 124

«Тинькофф банк» запустил бесплатные курсы для школьников в трёх городах

Занятия пройдут в Москве, Нижнем Новгороде и Рязани.

В закладки

«Тинькофф банк» запустил образовательный проект для школьников 8-11 классов, рассказали vc.ru в компании. Обучение начнётся 15 сентября 2018 года.

Учащимся будут доступны направления «Алгоритмы и структуры данных», «Машинное и глубинное обучение», а также курс «Олимпиадная математика», созданный вместе с Московским физико-техническим институтом. Лекции будут читать специалисты «Тинькофф банка», студенты МФТИ и Высшей школы экономики.

Занятия будут проходить один-два раза в неделю по три-пять часов каждое. Домашние задания займут ещё пять-семь часов в неделю. Обучение проводится очно — в офисе банка в Москве, а также в центрах разработки в Нижнем Новгороде и Рязани.

Подать заявку на обучение можно на сайте банка, для поступления нужно будет решить несколько задач по программированию и математике. Сдать вступительные экзамены можно будет с 12:00 31 августа до конца дня 7 сентября. Для курса «Машинное и глубинное обучение» также понадобится пройти собеседование, а для «Олимпиадной математики» — устную олимпиаду.

#новость #образование

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44149, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Aug 2018 12:29:02 +0300" }
{ "id": 44149, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44149\/get","add":"\/comments\/44149\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44149"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Танкофф красавчик развивает компанию и ищет молодые кадры

Ответить
5

На крайний случай - новых молодых потребителей услуг)

Ответить
1

Ему наверное в Кремле не сказали, что к 2024му здесь уже будут сплошные радиоактивные пустоши

Ответить
0

Странно, а по другим данным к 2030му.

Ответить
0

Глуховский немного пододвинул дату, но в креативном жанре это допускается

Ответить
9

готовят кадровый резерв. Тренд однако...

Ответить
–1

Следующая новость будет: «Тинькофф Банк» открыл бесплатные курсы для ясельных групп?
Просто недавно про студентов было, теперь школьники

Ответить
11

для беременных

Ответить
0

А по-другому никак. Здесь, как в футболе — хотите найти себе «звезду», её надо вырастить.

Если у молодого человека к моменту окончания школы с десяток приложений в App Store, он запустил пару стартапов, трижды был на WWDC, встретился с Тимом Куком, то перекупить его за разумные деньги невероятно сложно.

Я, кстати, говорю о реальном выпускнике из Подмосковья.

Ответить
5

а зачем он нужен банку? работать над большими проектами он не умеет а его микробизнес-навыки там ни к чему

Ответить
0

А что делать 25-летним переросткам из поколения пепси, которые привыкли только брать, а отдача от них 0?

Ответить
4

трижды был на WWDC, встретился с Тимом Куком

это какие навыки и зачем они нужны работодателю?

Ответить
–1

Факт встречи с Тимом Куком — это как диплом победителя олимпиады по программированию, признание каких-то заслуг (в данном случае — победа в конкурсе Apple для школьников).

Да, они нужны соискателю, а не работодателю. Фотка с Тимом Куком повышает стоимость кандидата в разы (по себе знаю — совместное фото с одним министром помогло мне попасть на работу в одну очень крутую компанию). Но не факт, что соискатель после такой встречи вообще рассматривает для себя возможность работать на кого-то, кроме себя.

Ответить
2

Вас в крутую компанию чисто за фотку с министром взяли?
Они ведь знают про фотошоп?

Ответить
1

Естественно, фотка должна быть настоящей.

Этот трюк я придумал лет 7 назад, только iPad'ы появились. Когда приходишь на интервью, даёшь нанимателю презентацию на iPad'е, которую он листает, пока ты рассказываешь.

Слова об опыте работы, подреплённые фотографиями, работают гораздо лучше, чем просто слова.

Да, думаю, фотка с министром, с соответствующим рассказом, почему она там, помогает выделиться из сотни других кандидатов. Мне — помогла.

Ответить
1

Полнейший бред. в 2018 твою презу листать никто не будет. Или ты работаешь, или чешешь языком.

Ответить
0

У меня как раз позиция была — чесать языком (двигать идеи в массы).

Сопровождение своего рассказа слайдами работает даже в 2018 году. Мне, правда, не приходится больше проходить интервью, но, когда ты расписываешь потенциальному заказчику перспективы от сотрудничества с твоей компанией, слайды на фоне успешно доносят дополнительную информацию и создают нужное настроение.

Не вижу, почему этот же приём нельзя использовать при найме на работу.

Ответить
0

Сравнивать продажу товара/услуг с процессом найма — непрофессионально ни с какой стороны. Надеюсь, мне повезёт с Вами не работать никогда.

Слайды при найме — моветон. Если работодателю нужные кейсы: покажите живой проект, не надо вот это вот рафинированное совершенство. Ваш «вылизанный» результат никогда не будет даже и близко таким. А это минус Вам и расстройство работодателю.

С товарами и услугами, например, наоборот. Идеальная картинка продаёт. Поэтому мы видим очень много рендеров (недвижка, авто, гаджеты). Нальете в уши — «сторителлинг».

Ответить
0

Тарас, у нас с вами разные позиции.

Я несколько раз нанимался и много раз нанимал. После первичного отсеивания часто остаётся много кандидатов одного уровня, ни одного идеального. И здесь выбираешь эмоционально — того, кто больше тебе приглянулся и смог чем-то поразить, с кем тебе будет комфортнее работать.

Ответить
0

Я и нанимаюсь, и нанимаю, благо позволяет квалификация. Но спасибо за мнение, ага.

Ответить
0

Подумалось — наверное, зависит очень сильно от позиции.

Но даже для сильно технических должностей, если человек не может связно рассказать начальникам и коллегам, чем он занимается — я бы такого человека не взял.

Ответить
1

я не хочу чтобы мои авторы и копирайтеры размышляли о ценностях работы. Я вижу хороши они или плохи по их текстам.
Мне нужно, чтобы SMM-менеджер понимал глобальные задачи. Но его способность быстро погружаться в проект и органично на него реагировать важнее всего на свете.
Зависит не от позиции, а от направления деятельности. Аккаунт и продажник должны одинаково хорошо чесать языком и делать настоящую работу)

Ответить
1

. Фотка с Тимом Куком повышает стоимость кандидата в разы

каким образом

Ответить
0

Конечно, не сам факт случайной встречи с Тимом Куком на улице, а то, что эта фотка явилась плодом многомесячной подготовки и победе в конкурсе Apple.

Ответить
0

так победа в конкурсе или фотка с куком важна? нормальным людям должно быть абсолютно все равно кто с кем сфоткался, если только будущая работа не связана с фотографированием с другими людьми

Ответить
0

Информация о победе в конкурсе без фотки проскочит незамеченной.

Когда ты говоришь, что победил в конкурсе Apple, и показываешь фотку с Тимом Куком, это запоминается.

Ответить
0

1. нет
2. только если дрочишь на кука

Ответить
0

Люди любят истории. Чтобы продать себя или свою компанию, нужно рассказать запоминающуюся историю. Желательно — с картинками.

Ответить
0

люди любят выгоду

Ответить
0

ответ будет расценен как гей-пропаганда )))

Ответить
0

Кроме меня, никому не интересно что это за школьник? :)

Ответить
1

Здесь была про это статья: https://vc.ru/23796-students-wwdc-2017

Ответить
0

Встретился с Тимом Куком, это типо можно я с вами селфи сделаю? Или реальное общение и предложения?

Ответить
0

Тим Кук каждый год на WWDC общается с выбранными школьниками — победителями конкурса разработчиков. Они показывают ему свои приложения:

https://appleinsider.com/articles/18/06/03/tim-cook-spends-time-with-scholarship-winners-ahead-of-wwdc

Ответить
1

Они показывают ему свои приложения.

Ответить
0

Одном выпускнике.

Ответить
–3

Курс "Русский неформальный язык или Мат в управлении" ведет Сам?

Ответить
11

Зря вы на мат наезжаете. В некоторых отраслях — например, в строительстве — качество и сроки выполняемых работ напрямую зависят от степени владения заказчика русской словообразовательной парадигматикой глагольной лексики.

Ответить
3

то-то там сплошные таджики...

Ответить
0

Зря вы так про стройку. Виноваты в основном не рабочие, а не правильно поставленные задачи руководителем. Хотя у нас всегда виноват линейный сотрудник, а не начальник. В этом и беда.

Ответить
0

Я за жизнь много раз нанимал строительных рабочих — два или три раза для ремонта квартиры, один — строительства дома, без счёта — для разных мелочей (типа теплиц и т. п.).

Бригады были разных национальностей — и москвичи, и из глубинки России (Владимирская область), и из Западной Украины, и из Тирасполя, и гастарбайтеры.

Ни разу не было ситуации, чтобы без мата можно было обойтись. Тебя просто перестают уважать и садятся на голову. Один раз я, помнится, месяцев 8–9 пытался мат не использовать, всё красиво объяснял, со мной соглашались, кивали, но дело просто никуда не двигалось — пока не пришёл тесть и не сказал волшебные слова, после чего ремонт был закончен за неделю.

Ответить
0

Нанимая просто работяг вы всегда будет за все сами следить. Тк. они тока работать умеют, дай бог если хорошо. Нанимаю бригадира с бригадой снимается головная боль, но тут тоже нужно понимать, что прораб прорабу рознь.

Ответить
0

Бригадир почти всегда есть, от него, действительно, много зависит.

Но проблему это не решает, иначе бы люди, которые общаются и с заказчиком, и со строителями, не были востребованы.

Называются такие люди «архитектурный надзор».

Увы, они увеличивают стоимость проекта в разы.

Ответить
0

Зачем выучивать эффективных мат-управленцев и создавать себе конкуренцию в будущем? ) Недостатка в умеющих управлять никогда не было - их просто никто не хочет с улицы брать.

Ответить
3

Хорошее дело, хоть кто-то будет готовить специалистов под реальные задачи, а не под ту муть, что в школах и универах толкается и в реальных случаях просто вредна.

Ответить
–8

Шутки за 300 про подбор сотрудников с младших лет начались. На бизнес портале, да

Тренд последних двух лет в области мобильного банкинга - детский банкинг. Непосредственно сами сервисы были доступны давно, закон не запрещает, хоть и с ограничениями. А сам тренд - в разработке отдельных мобильных приложений и интеграцией их с полноценными (для родителей)

У Райффайзена есть, в этом году запустил Почта Банк. Тиньк рано или поздно тоже сделает, как Сбер и все ТОПы. Скорее всего в ближайших отчетах Markswebb появится группа детского банкинга, а если победить в Markswebb - это повышение привлекательности для инвесторов

И вот такой образовательный проект из новости действительно поможет проще начать пользоваться такими приложениями в будущем (судя по всему популярность таких приложений сейчас минимальная, судя по тем же комментариям), это очень труЪ подход

Ответить
4

Что-то мимо, Семён. Детей будут учить программировать и задачи по логике решать, а не личным финансам обучать.

Ответить
0

Как в недавнем советском прошлом?

Ответить
0

Значит, планирует еще какое-то время точно быть на рынке, раз так далеко вперед смотрит :) Во всяком случае так должны были подумать инвесторы :)

Ответить

–3

Пока дети вырастут, все автоматизируют. Разве что дворники будут нужны ибо свинок много по городу ходит.

Ответить
0

Ну да, ну, да, а обслуживать автоматы когда себя начнут? А задачки себе нарезать?

Ответить
0

А детей строгать?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }