«Тинькофф банк» запустил бесплатные курсы для школьников в трёх городах Статьи редакции

Занятия пройдут в Москве, Нижнем Новгороде и Рязани.

«Тинькофф банк» запустил образовательный проект для школьников 8-11 классов, рассказали vc.ru в компании. Обучение начнётся 15 сентября 2018 года.

Учащимся будут доступны направления «Алгоритмы и структуры данных», «Машинное и глубинное обучение», а также курс «Олимпиадная математика», созданный вместе с Московским физико-техническим институтом. Лекции будут читать специалисты «Тинькофф банка», студенты МФТИ и Высшей школы экономики.

Занятия будут проходить один-два раза в неделю по три-пять часов каждое. Домашние задания займут ещё пять-семь часов в неделю. Обучение проводится очно — в офисе банка в Москве, а также в центрах разработки в Нижнем Новгороде и Рязани.

Подать заявку на обучение можно на сайте банка, для поступления нужно будет решить несколько задач по программированию и математике. Сдать вступительные экзамены можно будет с 12:00 31 августа до конца дня 7 сентября. Для курса «Машинное и глубинное обучение» также понадобится пройти собеседование, а для «Олимпиадной математики» — устную олимпиаду.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
AK

Следующая новость будет: «Тинькофф Банк» открыл бесплатные курсы для ясельных групп?
Просто недавно про студентов было, теперь школьники

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

А по-другому никак. Здесь, как в футболе — хотите найти себе «звезду», её надо вырастить.

Если у молодого человека к моменту окончания школы с десяток приложений в App Store, он запустил пару стартапов, трижды был на WWDC, встретился с Тимом Куком, то перекупить его за разумные деньги невероятно сложно.

Я, кстати, говорю о реальном выпускнике из Подмосковья.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Факт встречи с Тимом Куком — это как диплом победителя олимпиады по программированию, признание каких-то заслуг (в данном случае — победа в конкурсе Apple для школьников).

Да, они нужны соискателю, а не работодателю. Фотка с Тимом Куком повышает стоимость кандидата в разы (по себе знаю — совместное фото с одним министром помогло мне попасть на работу в одну очень крутую компанию). Но не факт, что соискатель после такой встречи вообще рассматривает для себя возможность работать на кого-то, кроме себя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Конечно, не сам факт случайной встречи с Тимом Куком на улице, а то, что эта фотка явилась плодом многомесячной подготовки и победе в конкурсе Apple.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Информация о победе в конкурсе без фотки проскочит незамеченной.

Когда ты говоришь, что победил в конкурсе Apple, и показываешь фотку с Тимом Куком, это запоминается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Люди любят истории. Чтобы продать себя или свою компанию, нужно рассказать запоминающуюся историю. Желательно — с картинками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда