Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Yan Yanov

ФБ одно время работал лучше.
Лучше в том плане что там было сначала меньше скликивающих ботов, чем в Гугле и соответственно реклама работала лучше.
А теперь ФБ скатился в такое же гавно как и Гугл - оба на пару потрошат лохов-рекламодателей, кто повелся по таким статьям.
А еще ФБ несколько раз в течении дня может менять свой интерфейс и функционал в кабинете рекламодателя.
Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджета рекламодателя сравнялся у обоих - левых кликов у всех примерно равное количество - 60-70%.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Можно как-то упоминать о чем речь:
• какой товар / услуга (хотя бы товарная группа)
• для какой страны / города, на каком языке
• с какими другими каналами сбыта (кроме как рекламой).
 

оба на пару потрошат

А Директ еще, VK где-то рядом, для русскоязычной аудитории ...

Сейчас процент ботов и соответственно слитого в никуда бюджета

Причем сильно совпадает с % "мобильного" трафика, про дикую популярность которого (особенно на Android), были веселые исследования про накачивание _действительных_ просмотров и даже кликов до небес, причем для Fortune 500 компаний и их рекламных кампаний.

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Автор, расскажите тоже самое, только про русскоязычные ресурсы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Артов

Интересная статья, будем ждать продолжения)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда