Офтоп Andrey Zagoruiko
10 854

Основатель «Эрудитор Груп» запустил единую платформу для поиска специалистов Profi.ru

15 июля основатель компании «Эрудитор Груп» Егор Руди объявил о создании новой платформы-маркетплейса Profi.ru.

Сервис Profi.ru объединит в себе все существующие вертикали: «Ваш репетитор» (репетиторы), «Дух спорта» (спортивные тренеры), «Инфодоктор» (врачи), и несколько других, и позволит жителям Москвы и Петербурга (другие города подтянутся позже) заказывать услуги у качественных и тщательно отобранных специалистов.

«Эрудитор Груп», который теперь будет работать под брендом Profi.ru, интересен тем, что входит в довольно короткий список российских проектов, которые получили инвестиции, выраженные цифрой с семью нулями. В конце 2012 года стартап привлек первые 4 миллиона долларов от фондов Intel Capital и Runa Capital, летом 2013 в раунде В компания привлекла еще 12 миллионов долларов с теми же фондами, к которым добавился Frontier Ventures. На встрече с прессой Руди рассказал, что общая сумма инвестиций, среди которых есть неанонсированные раунды, составила больше 20 миллионов долларов, и дал понять, что фонды верят в проект и готовы, при необходимости, инвестировать еще.

Руди пообещал, что новый маркетплейс не только затмит все существующие российские аналоги за счет количества пользователей и специалистов (более 2 миллионов и более 120 тысяч соответственно), но и планирует экспансию на соседние рынки, в частности, в Украину и Белоруссию. Помочь в достижении этих целей Profi.ru должна телевизионная реклама, на которую основатель планирует потратить как минимум 10 миллионов долларов.  

Егор Руди

Интересна модель монетизации сервиса. По словам Руди, компания берет деньги исключительно с зарегистрированных в системе экспертов, для клиентов все бесплатно. Единственная монетизация сервиса — плата за выполненный заказ, которая может составлять до 100% от денег, которые получил за первое занятие, например, репетитор, и вариьируется в других вертикалях. Никаких платных возможностей для продвижения себя внутри сервиса в данный момент не предусматривается. На вопрос о том, что делать с теми, кто после первого контакта договаривается «поверх» Profi.ru, Егор ответил, что решая проблему клиента, компания выполняет свою миссию, — а значит, все довольны. 

Система отзывов построена так, что клиент не может ответить специалисту, который с ним не работал, а значит, все отзывы — реальные и правдивые. Проверкой отзывов, поддержкой клиентов и другим саппортом занимается колл-центр, в котором у Profi.ru работает более 500 человек. Помимо колл-центра, в компании работает 120 человек, из которых, к слову, 25 так или иначе принимают участие в опционных программах. Что касается зарегистрированных на сервисе профессионалов, то среди них не редкость те, кто зарабатывает 300-500 тысяч рублей исключительно на Profi.ru.  

Руди пообещал, что в ближайшее время у «Профи.ру» появятся мобильные приложения, с помощью которых можно будет заказать тренера по джиу-джитсу буквально с айфона. 

По словам Руди, аналогов «Профи.ру» в мире не существует, есть только примеры работающих в той или иной вертикали сервисов. В целом, с радостью посмотрим за развитием единого маркетплейса для заказа квалифицированных услуг.

#егор_руди #эрудитор_груп #репетиторы #profi

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Eruditor Group анонсировала привлечение $12 млн. от Runa Capital, Intel Capital, Frontier Ventures
Егор Руди: Работайте много и отчаянно — и тогда вы добьетесь всего
Российский стартап получил $4 миллиона инвестиций
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u0440\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440_\u0433\u0440\u0443\u043f","\u0440\u0435\u043f\u0435\u0442\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0435\u0433\u043e\u0440_\u0440\u0443\u0434\u0438","profi"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4422, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jul 2014 12:33:20 +0400" }
{ "id": 4422, "author_id": 1, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4422\/get","add":"\/comments\/4422\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4422"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

http://www.homeadvisor.com - более 500 сервисных вертикалей
http://www.thumbtack.com - очень жирный проект с колосальным фандированием, куча вертикалей
http://www.redbeacon.com/ - тоже диспетчерская как у Эрудитора, работают с 2008 года
http://www.zaask.com/ - работает в португалии

Это то, что из головы быстро вспомнил. Есть аналоги в Англии, Австралии, Германии.

При всем уважении ко всем сторонам. Раз уж вы работаете на этом рынке, то конкурентов лучше знать и не делать голословных заявлений, выглядит несерьезно как со стороны SR, так и со стороны фаундера проекта.

Ответить
0

Золотые слова.

Ответить
0

Что вы, у них же нет аналогов! Они сделали фриланс-биржу для профессионалов, а не для специалистов. А это уже две разные вещи.

Ответить
4

Друзья, а что вызывает негатив? Заявление о том, что нет аналогов?

1. Едва ли это самое важное, что мы хотели сообщить, запуская Profi.
2. Profi.ru, действительно, история, которая родилась в России. Мы один из немногих проектов, который никак нельзя называть копикатом. Я согласен, что есть масса ресурсов адресующих те же рынки, но практически все они очень сильно отличаются от нас.

Thumbtack - хороший пример. Однако и они прилично отличаются по бизнес модели от нас. Они берут деньги с профессионалов за возможность представиться клиенту, а мы только за результат. Они не показывают листинги профессионалов клиентам сразу, а мы показываем. У них практически нет персональных консультантов, а у нас есть. Можно долго продолжать список различий и для профессионалов индустрии их покажется достаточно.

Я бы даже не сказал, что мы очень гордимся уникальностью. Нам пришлось изобрести много велосипедов, которые не являются оптимальными и мы сами это будем менять и возможно будем даже больше походить на какие-то проекты зарубежом. Это вообще не важно.

Важно сделать хороший продукт, которые решает проблемы клиентов. Мне все равно какой частью мы на кого будем походить создавая такой продукт.

Более того я буду рад если у компаний, которые адресуют тот же рынок что-то получится, потому что это очень непростой рынок.

Youdo.com - подходит к продукту с другой стороны, но делает это очень качественно и не так важно, что они не наш аналог. Вы попробуйте сказать Алексу Гидириму, что он наш аналог :))

Мы знаем и так или иначе наблюдаем за всеми серьезными игроками нашей индустрии и потому и можем сказать, что Profi.ru - это достаточно уникальная история. Почему это вызывает у вас негатив, а не желание помочь российской компании добиться успеха?

Я бы с удовольствием выслушал пожелания по улучшению продукта. И это бы я воспринял как конструктив. Лучше даже на почту egor.rudi_at_gmail.com. За лучшие предложения готов даже проставиться :)

ЗЫ Предложение поменять ген. директора не оригинальное. Уже было :)

Ответить
0

Нет негатива. Я как писал выше сам создаю проект на этом поприще. Вижу что что-то появляется постоянно. Список огромен, в основном отличие от того, что было давно это интерфейс. Рынок мониторю постоянно.
Работаем медленно, так как нет возможности вырвать специалистов с основной работы. Писать что не так не буду (это будет равноценно сливу инфы о том как все должно работать), просто надеюсь наши велосипеды не увидеть на вашем ресурсе.
Юду. Про него я расскажу уже после того как увидит свет проект. На мой взгляд и правда совершенно своеобразный проект, и его тоже копируют, но у них есть одинсовершенно нелепый провал, о котором тоже сейчас неправильно говорить.

Ответить
0

Ну вот теперь все стало гораздо понятнее. Удачи Вам Григорий Алексеевич. Как запуститесь - обязательно дайте ссылку. Может чего полезного Вас посоветуем. Ну или просто поздравим если ничего придумать не сможем.

Ответить
0

О да, аналогов совсем нет. Нет, ну копий нет, но вот тот же youdo.com занимается тем же, так же как ещё минимум несколько сервисов.
Ах да, ещё же есть ресурс от Google, правда там обучающие курсы онлайн от специалистов. Ну и ещё фриланс-биржи. А так да, аналогов нет.

Ответить
0

Речь больше про мировые аналоги таких маркетплейсов "для всего". Я про такие не знаю, Руди тоже не знает, если вы в курсе, поделитесь пожалуйста.

Ответить
1

Поразительно, что на фоне остальных проектов Эрудитора (http://repetitors.info/ или http://infodoctor.ru/), у нового — весьма достойный и адекватный дизайн.

Молодцы!

Ответить
–1

они объясняли это тем, что они бабки делают, а не модный дизайн. их аудитория наоборот любит "белые розы, беззащитны шипы".

Ответить
0

Меня не волнует, что там в прошлом.
Сейчас я вижу хороший интерфейс и мне это нравится.

Ответить
–1

Короче бабло победит зло, а там хоть трава не расти.и монетизация нихрена не уникальная, а самая что нинаесть классическая.

Ответить
0

По сути игра на поле Avito, что ж, удачи.

Ответить
0

Авито - рынок неквалифицированных услуг, и в целом классифайд. Тут другое.

Ответить
0

Ой, господи, это вопрос пары суток и создания более нишевых темплейтов для разделов внутри Авито. Что это меняет? Вот мне нужны специалисты, услуги, я иду на Авито. Какая мне разница классифайд или нет. Там есть трафик и есть необходимые людям услуги. Иной темплейт не делает ресурсы разными с точки зрения пользователя, его целей.

Ответить
0

Человеку нужна услуга — он идет в гугл. Более специализированный ресурс будет выше в результатах.

Ответить
0

Он идет в гугл если еще не знает куда идти. Полно ниш где основная аудитория разбросана по якорным ресурсам, а не ходит в поиск. Достаточно посмотреть пару последних покупок Яндекса. И таких ниш полно. Этот проект явно делается не под seo, там вон и ТВ реклама планируется и т.д.

Ответить
0

Что получилось, за что респект, это огромная бд. Парсером собрали, или договорились с узкоспециализированными? Тогда какая им выгода от слива своих спецов?

Ответить
1

Григорий Алексеевич, Вы меня пугаете. Вы правда думаете, что такой контент можно парсером просто собрать с других ресурсов? :) А главное ведь как быть тогда с проблемой дуплицированного контента. Поисковики ведь совсем трафика Вам не дадут. Вы так лучше не делайте.

Ответить
1

Все 200 000 зарегистрированы, обработаны, а иногда даже сертифицированы и верифицированы нашими сотрудниками за несколько лет. Колоссальный это труд хочу Вам сказать.

Ответить
0

Даже в мыслях небыло. Вы только запустились, а база такая здоровая. Я когда писал забыл о финансовых возможностях. За пару мультов их можно собрать и посредством колл центра, в общем прошу прощения, ежели шокировал.

Ответить
0

Вы не совсем правильно поняли идею. http://eruditor.org. Компании уже почти 9-ть лет :) Мы произвели полный ребрендинг и запустили несколько новых продуктов.

Ответить
0

Нет аналогов в мире? Абсолютный бред. Есть аналоги и в мире и в России. Думаю очень скоро нам будет что противопоставить. Да, бабла такого огромного нет. Зато есть три года работы и отличное понимание вопроса. Это не игра на поле авито, это очередной клон того что в сети появляется по три-четыре штуки в месяц. Только очень много денег. Но всё равно удачи.
Много денег не есть гарантия того что всех заткнешь за пояс.

Ответить
0

Авито в том числе, то, что там гораздо больше рынков задето, ничего не меняет.

Ответить
2

Да бог с ним с Авито. Допустим что его нет. Самое забавное, что почти все без исключения пишут, что аналогов в мире нет. Вот реально, ресурсов эдак 20, и все уникальные, нет аналогов. А по сути одно и то же. Где-то больше народа, где-то меньше, где-то как тут горы бабла. Но на выходе то, что я еще в 11м году видел.

Ответить
0

Добавил статью в закладки. Как отстреляемся дадим знать, вам удачи.

Ответить

0

Виктор, мы достаточно открытая и принципиальная компания. Мы сообщаем правильные цифры или честно говорим, что не раскроем какие-то. Если вы потратите какое-то время и сделаете свой research, то по многочисленным публикациям про нас за последние несколько лет сможете убедиться, что все цифры сходятся.

Я знаю несколько фондов и компаний, которые дают заведомо ложную информацию о размерах инвестиций и о своих показателях. Таких не так уж и много и их в узком кругу все знают. Мы так не делаем.

Ответить
0

"Единственная монетизация сервиса — плата за выполненный заказ, которая может составлять до 100% от денег, которые получил за первое занятие"

Cкорее ОТ 100%. Обычно примерно 170. И за такие деньги у вас даже нет мобильного приложения. "Дайте нам больше денег только потому, что мы находимся выше в поиске", реально это выглядит так.

Ответить
0

А Вам Андрей кажется, что у нас должно быть мобильное приложение?

Ответить
0

Ну или спросим по-другому: Вы уверены, что у сервисов нашего типа вообще должны быть мобильные приложения?

Ответить
0

Должны. Youdo - отличный пример.

Ответить
0

Почему это Вам кажется отличным примером?

Ответить
0

Егор, спасибо за проект! Считаете ли Вы конкурентам ремонтник.ру и помогатель? Есть ли похожие на Вас проекты в Китае? Спасибо!

Ответить
0

Дмитрий, Ремонтник и Помогатель конкурентами не считаем. Помогатель - адресует сегмент нянь, который у нас не представлен (если не считать маленькую категория "няня на час", но это совсем другая история).

Ремонтник лидер категории ремонта квартир и строительства скорее всего, но видно, что они больше адресуют high end market (дорогие ремонты и строительство), в то время как мы фокусируемся на mid market (мелкий бытовой ремонт и другие работы с невысоким средним чеком).

И мы сильно отличаемся с Ремонтником по способу предоставления услуги, что дополнительно сегментирует клиентские аудитории.

Но с другой стороны все в нашем мире со всем связано, поэтому, безусловно, в каких-то областях мы конкурируем за потребителя.

Про Китай мало что известно. Очевидно, что в каждой категории у них есть достаточно сильные игроки. Некоторых мы знаем.

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }