Оффтоп Павел Федоров
3 322

Будущее Senturia: часть билетов «Аэрофлота» и Utair, купленных через сервис, временно оказались недействительны

Авиакомпании «Аэрофлот» и Utair аннулировали билеты, купленные в период с 8 по 25 июня через украинский сервис бронирования Senturia. Об этом сообщает Ain.ua. В сложившейся ситуации Senturia считает себя жертвой, а многие вспомнили про историю с Eviterra.

11 июля ряд авиакомпаний, в том числе «Аэрофлот» и Utair, прекратили сотрудничество с Senturia. Билеты признаны недействительными, а Emirates начал отказывать в регистрации на рейсы по билетам, купленным через сервис. Пресс-служба Senturia рассказала ЦП, что после проведения переговоров авиакомпании разрешили использование билетов.

Предполагается, что причиной мог стать уход в дефолт компании «Тревел Дистрибьюшн Сервисиз» (ЧП «ТДС») которая до апреля входила в состав Senturia, но затем была продана.

Причиной ухода в дефолт ЧП «ТДС» стали обвинения со стороны авиакомпаний в сознательном занижением цен на авиабилеты. Это противоречит политике «Аэрофлота», который запретил демпинговать цены более, чем на 3%. Авиаперевозчики отключили ЧП «ТДС» от системы бронирования и продажи билетов, а общая сумма долга составила около 193 млн рублей.

Команда Senturia в блоге заявила, что компания в данной ситуации стала жертвой:

Senturia стала жертвой безответственности и безнаказанности ИАТА [Международная ассоциация воздушного транспорта] и ряда авиакомпаний. Буквально за две недели их действия практически уничтожили бизнес Senturia, которая через суд будет защищать интересы пассажиров, права агентов и свое доброе имя.

В январе в подобной ситуации оказался сервис бронирования авиабилетов Eviterra. В конце декабря 2013 года компания «Авиацентр» аннулировала более шести тысяч билетов, купленных через сервис. В январе на сотрудников Eviterra Следственный комитет Москвы завёл уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупных размерах».

На 2 сентября назначено слушание иска основателя Eviterra Николая Заярного к «Авиацентру» о защите деловой репутации. Предприниматель намерен взыскать с компании по одному рублю за каждое высказывание, которое признают недостоверным. Его не устроило, что «Авиацентр» обвинил Eviterra в ответственности за аннулирование билетов. Сам «Авиацентр» в январе требовал взыскать с Eviterra 167 млн руб, теперь требования снизились до 71,8 млн руб.

Основатель Eviterra Николай Заярный считает, что масштабных аннуляций билетов не будет:

Николай Заярныйоснователь Eviterra

То, что Senturia уже давно не была честной с ценами/валютами и прочим — для рынка не новость. Но хочется верить, что злого умысла там не было, а кассовый разрыв может возникнуть по разным причинам.

Изнутри ситуацию я не знаю, и со структурой юрлиц (и того, что там на кого когда было переоформлено) не разбирался.

Очевидно, это повлияет на других членов украинского BSP и приведет к очередной попытке всё зарегулировать. Поскольку речь идет о прямом агенте, то масштабных аннуляций, скорее всего, не будет. Если говорить про пути решения — не знаю, честно говоря. Я тут не лучший советчик.

#евитерра #авиабилеты #купить_авиабилеты #билеты_онлайн #Senturia

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Эксклюзив: Интервью с Николаем Заярным, гендиректором «Эвитерры»
Eviterra восстановит часть аннулированных авиабилетов
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","\u0435\u0432\u0438\u0442\u0435\u0440\u0440\u0430","\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","senturia"], "comments": 10, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4426, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jul 2014 17:27:52 +0400" }
{ "id": 4426, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4426\/get","add":"\/comments\/4426\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4426"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Николай Заярный
Эксперт по кассовому разрыву.

Ответить
3

жаль на цп старые комменты исчезают.. вроде бы именно представители Senturia в комментах "собирались" по дешевке выкупить эвитерру.. никто не хочет выкупить Senturia?

Ответить
3

Уважаемая редакция ЦП, не вводите людей в заблуждение!

Все авиабилеты авиакомпаний Аэрофлот и Utair, заказанные через сайт Senturia, действительны и не будут аннулированы.

При написании статьи подобного характера, необходимо более внимательно изучать первоисточники, в частности, процитированный вами AIN и официальную позицию компании Senturia (https://senturia.ru/info-lp).

Ответить
0

По-моему, это Senturia вводила в заблуждение людей, рассказывая про "отмена билетов по просьбе Emirates".

Карма.

Ответить
2

Вот и «Нева» закрылась http://www.vesti.ru/doc.html?id=1803679

Ответить
1

Недавно покупал билеты. Мне нравится сервис OneTwoTrip, частенько покупаю билеты там. Естественно, для пущей уверенности м удобства юзаю и метапоисковики, в частности Skyscanner. В общем, те же самые билеты при переходе со Skyscanner на OneTwotrip были дешевле, даже с учетом отсутствия бонуса. Купил одни билеты (маршрут сложный). Деньги сняли ок, а потом ещё 1098 руб. за доп.услуги (страховка багажа и от нечестного случая во время полета). Решил, что это я оплошал и не снял галку со страховки. Купил вторые билеты и произошло тоже самое.
Позвонил в OneTwoTrip, оператор объяснил это тем, что я переходил со Skyscanner и это они включают автоматом страховку без каких-либо явных предупреждений, посоветовал покупать напрямую в OneTwoTrip и не пользоваться Скайсканнером. Деньги, кстати, вернули, но все равно неприятно.

Ответить
0

В статье упоминается махинация с валютой. Вспомнил как раз случай, один раз получилось что билеты покупал через Senturia, не помню вообще каким боком у них оказался. Как раз была какая-то "путаница" с этими валютами. Цена на сайте была написана в рублях, всё ок. Когда дело дошло до оплаты, тоже всё было в рублях. Но когда оплата прошла, почему-то выяснилось, что снялось больше (на где-то 1000-1500 руб.), но тогда не было времени разбираться, а билеты были нужны чуть ли не на следующий день. Такая вот история.

Ответить
0

Забыл уточнить. Сумма вроде снималась в гривнах, писалась в рублях, поэтому видимо и произошёл разрыв в цифрах, из-за конвертации валют. Ну ёпта, курс валют доступен через API ЦБРФ, в чём проблема-то?

Ответить
0

Потому что они считают по курсу ЦБ, а в вашем банке курс может быть другой.

Ответить
0

Я прямо-таки вижу, как сентурия сейчас начнет защищать мои интересы перед компанией S7 по мутной истории с виртуальным полетом. Ага.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления