Один из крупнейших в России сервисов по продаже авиабилетов Sindbad приостановил работу Статьи редакции

По данным источников «Коммерсанта», компания находится в предбанкротном состоянии.

  • Sindbad прекратил работу 23 августа 2018 года, сейчас на сайте сервиса висит заглушка с номерами телефонов службы поддержки. Оператор компании рассказала «Коммерсанту», что сайт не работает из-за технических проблем, но восстановит работу до конца недели.
  • Три источника издания на рынке рассказали о предбанкротном состоянии Sindbad. По словам одного из собеседников «Коммерсанта», компания просрочила платеж в BSP по выписанным билетам. BSP — Billing and Settlement Plan, система взаиморасчетов по продажам авиаперевозок международной организации гражданской авиации IATA.
  • Близкий к IATA источник сообщил, что Sindbad должен авиакомпаниям «существенные суммы», а сама компания пока не объяснила BSP причину задержки выплат.
  • В Aviasales рассказали, что сайт Sindbad перестал отвечать на поисковые запросы утром 23 августа, поэтому сервис автоматически отключили от системы. Жалоб пользователей на действия Sindbad пока не было, уточнили в компании.
  • Собеседники «Коммерсанта» порекомендовали пользователям Sindbad, купившим билеты через сервис, проверить билет на сайте авиакомпании и убедиться, что он выписан.
  • По данным Транспортной клиринговой палаты, Sindbad занимает четвертое место в рейтинге российских агентств по объёму продаж авиабилетов за первое полугодие 2018 года. По данным источников, в среднем сервис продает около 20 тысяч авиабилетов в месяц.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
AK

Потому что Синдбад-мореход

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Рэм

Мне уж очень нравятся такие заголовки.."один из крупнейших". Я даже не слышал про такой))))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Четвёртое место, как-никак. Пусть заголовки нравятся вам и дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Просто точка входа в основном через агрегатора ¯\_(-_-)_/¯ вот и не на слуху

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

в хоткей забит )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Кстати, вспомнил, что у меня в закладках валялось https://www.theatlantic.com/technology/archive/2014/05/the-best-way-to-type-__/371351/

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

агрегировали, агрегировали, да не...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

выгрегировали

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Пустов

Ещё вчера было известно. VC, не тормозите.

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Не откуда было копипастить. Дождались - разместили.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Марченко

Отсрочка платежей развращает. Плюс когда вал считаешь как прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Удивительная все-таки история, как им удается отправляться в банкротное состояние? Все-таки они не завод, а сервис. Как можно продавая билеты настолько уйти в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Когда доходы меньше расходов. Ваш кэп

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Наверное все же имеет смысл сказать, что речь идет об этом Синдбаде, http://whoiswho.dp.ru/cart/company/55604/ , работавшем в СПб с 1996 года.
Я и не знал, что они 4-е в РФ по авиабилетам - так-то компания больше ассоциировалась (в конце 90-х и начале 2000-ных) с хостелем на Советской (одним из первых), оформлением визовых приглашений для иностранных граждан и да, вроде турфирма была - делала Work&Travel программы в США, в частности.
Кстати, неплохо работали ..
Помню, в те годы дико завидовал крутому джипу их главного ... и только с прошествием времени разобрался что это был Kia Sportage первого поколения :)
...
Так-то - основатель компании - один из мало-мало патриархов тур. рынка в СПб :(

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

жаль, ето, кстати, мой любимый сервис по етой теме. четко работали, сайт супер удобный :/

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

aviasales, ozon.travel, ostrovok, AWAD тоже работали чётко по етой теме

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

не, синдбад удобнее. из того, что ты перечислил я только momondo юзаю.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Гримальский

Да, интерфейс у него был самый удобный из всех, что использовать (из около 20).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ташкинов

В понедельник оформил через них билеты, оплатил, билеты не оформили (авиакомпания не подтвердила тариф), средства вернули (почему-то сняв hold с моей и вернув новой транзакцией). Больше бы к ним не обратился, но финансовых претензий не имею. RIP.

Ответить
Развернуть ветку
Александr

Те кто покупал там билеты, скажите, чем это мотивировано? На авиасейлз этот Синдбад был всегда в самом низу по цене (т.е. на 3-6 тысяч дороже чем напрямую у авиакомпании). Переплачивать такие деньги за "удобный интерфейс" это же полный бред.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

На ряде направлений очень часто были сверху

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Klimov

Летайте самолетами "Аэрофлота"!

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Так и надо обмудкам, весной очень странно меня с билетами в Китай обманули: https://www.facebook.com/1557620571/posts/10215501401679000/

Ответить
Развернуть ветку
Roman Sentyuryov

Такое бывает в любых околобукинговых сервисах

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда