Оффтоп Редакция vc.ru
16 265

Успешные предприниматели: Из-за чего ругаются основатели Aviasales и Ostrovok

Сообщество успешных (и не очень) менеджеров в российском сегменте Facebook продолжает наблюдать за развитием конфликта между основателями двух популярных трэвел-сервисов — Aviasales и Ostrovok. Например, 16 июля Константин Калинов предложил своим друзьям и подписчикам распечатать бумажного «хоббита» с лицом Сергея Фаге.

Обмен любезностями между двумя успешными предпринимателями происходит уже не первый месяц. Однако точную причину своей неприязни Константин Калинов подробно сформулировал только неделю назад. Дело оказалось в неуспешной попытке забронировать отель через Ostrovok.ru, после чего он позвонил Сергею Фаге с просьбой решить проблему, но, по его словам, наткнулся на грубость.

ЦП постарался выбрать самую нежную часть развернутого комментария Калинова. 

Константин Калиновоснователь Aviasales.ru

Я звоню Фаге, не берет трубку. Скидываю ему SMS, типа это я. Снова перезваниваю (все вместе заняло около минуты). Он берет трубку, я описываю ему свою ситуацию, прошу пнуть саппорт и решить эту х*йню. Получаю краткий ответ  «Иди на х*й, я сплю». Ох*еть не встать, если бы кто-то из индустрии позвонил бы хоть в 4 утра, я бы встал и порешал всё, что в моих силах. Я уверен, большинство поступило бы так же.

Про хоббита давно ходили слухи, что он зазвездил. Он не просто зазвездил, он ох*ел от ощущения своей ох*енности, но вот ох*енности на самом то деле нет.

В этой же записи основатель Aviasales рассказал, что после неудачного опыта с Ostrovok он воспользовался сервисом Oktogo — его «встретил лимузин, шампанское во льду, никаких ожиданий на ресепшене». А вслед за объяснением сути скандала Калинов устроил на своей странице массированную атаку, размещая записи о том, в каких «норах живут хоббиты» и почему «Карфаген должен быть разрушен».

От покупки объявлений в «Яндексе»:

До вечеринок в офисе Aviasales:

Интересное явление в своем Google Webmasters пару дней назад обнаружила редакция ЦП. Кто-то активно «качает» поиск Google по запросу «Сергей Фаге лузер». В связи с тем, что последний неоднократно становился героем материалов на ЦП, более 3 000 переходов досталось и нашей площадке. Никаких доказательств причастности Aviasales к поисковой атаке нет – более того, в разговоре с ЦП Калинов заявил, что не имеет к этому явлению никакого отношения. Для чего делается подобный поисковый DDoS, нам тоже неизвестно. Единственная версия редакции – чтобы фраза выводилась в подсказках Google при наборе имени основателя «Островка».

16 июля Константин Калинов на странице в Facebook предложил своим друзьям собрать «личного бумажного хоббита» – фигурки с рапечатанным лицом Фаге.

Основатель «Островка» Сергей Фаге подтвердил ЦП, что между предпринимателями состоялся ночной телефонный разговор, но уверяет, что никого не посылал, а только бросил трубку:

Сергей Фагеоснователь Ostrovok.ru

Он действительно звонил мне 12 мая в районе часа ночи. Объяснял, что пытается забронировать отель Four Seasons в Бейруте. Что у нас лучшая цена, но заказ не подтверждается и выдает ошибку. Поэтому Костя хотел, чтобы я «прогарантировал» ему этот отель. У нас бывают ошибки поставщиков, случаются сбои API. Я попросил его прислать мне информацию на почту и сказал, что разберусь к утру. В ответ он стал на меня кричать — пришлось просто повесить трубку.

На следующий день мне на почту стали сыпаться письма с угрозами, что мы «еб*ная гопота из Твери» и что они нас отключат от своей системы. Угрозы продолжались несмотря на то, что я перестал отвечать. Он присылал даже какие-то нелепые ролики, где просил незнакомых людей что-то про меня говорить. Пришлось забанить его в своём ящике.

В качестве подтверждения своих слов Фаге предоставил редакции скрины писем с угрозами, среди которых также был упоминаемый им видеоролик с неизвестным человеком:

В письмах также обозначены намерения немедленно отключить Ostrovok из свежезапущенного Калиновым сервиса по поиску отелей Hotellook. Однако, по словам Фаге, отключения не произошло – компании продолжают вести бизнес. Представители «Островка» ведут диалог с CEO Aviasales Максимом Крайновым.

На вопрос ЦП о том, что должно произойти, чтобы конфликт между предпринимателями прекратился, Калинов заявил, что ждет публичных извинений от Сергея Фаге. В свою очередь, сам Фаге считает, что извиняться ему не за что.

Это уже не первый скандал, в котором за последнюю неделю принимает участие Константин Калинов. Основатель Aviasales успел поссориться с «Аэрофлотом» и вступил в неоднозначный публичный диалог с Anywayanyday.

#Скандал #Островок_ру #Скандал #Сергей_Фаге #aviasales #константин_калинов #взрослые_успешные_предприниматели

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Добролёт» требует миллион рублей от aффилиата Aviasales за домен
Аффилиаты Aviasales борются с Anywayanyday, регистрируя похожие по звучанию домены
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u0444\u0430\u0433\u0435","\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u043e\u043a_\u0440\u0443","\u043a\u043e\u043d\u0441\u0442\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d_\u043a\u0430\u043b\u0438\u043d\u043e\u0432","\u0432\u0437\u0440\u043e\u0441\u043b\u044b\u0435_\u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438","aviasales"], "comments": 89, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4435, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4435, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4435\/get","add":"\/comments\/4435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Калинов то еще быдло

Ответить
17

мы кстати в офисе уже сделали своего Фаге-хоббита :)

Ответить

Комментарий удален

43

- Алло, Ларри Пейдж? Привет, слушай, у меня тут проблема, вбиваю в твоем сраном поисковике "Сергей Фаге лузер", а на первом месте статья про успешных предпринимателей, что делать? ... Ну и что что у вас там три часа ночи? Да мне похуй! Ты зазвездился что ли?

Ответить
0

эпик :)

Ответить
0

Ахахах ))

Ответить
24

Пассивно-агрессивная позиция г-на Фаге мне лично куда симпатичней, выставляет г-на Калинова неким приветом из 90х.

Однако причины конфликта весьма любопытны, и лежат в области culture difference. Впорос в том, можно ли звонить СЕО компании в 1 час ночи, и ждать целую минуту (о Г-ди!) для решения технического вопроса (причём мы не знаем, обратился ли г-н Калинов в техническую поддержку, и сколько времени ему не отвечали). Имхо звонить кому-то после 10 часов вечера по рабочим вопросам моветон.

Ответить
4

Если почитать некоторые комментарии основателя Aviasales, то он довольно часто указывает себя в качестве контакта для решения каких-нибудь серьезных вопросов. И подобного же поведения он ожидает от остальных руководителей (в данном случае от основателя Островка). А тут в ответ совершенно другая реакция....

Ответить
5

реакция была что я взял трубку и попробовал помочь как мог в час ночи без команды разработки. я уже даже думал кого-то разбудить но меня начали обкладывать хуями в пьяном угаре, что усложнило ситуацию.

Ответить
0

Справедливости ради, стоит отметить, что форма связи с тех. поддержкой у вас не совсем удачно оформленна.

Думаю стоит рассмотреть вопрос о внедрении Live Chat и упрощении формы подачи заявки.

По моему опыту организации customer service, для продукта с аудиторией 100К, достаточно 5-ти человек (для покрытия business hours). Однако учитывая что ваша аудитория из локейшена со специфическими потребностями, косты могут быть выше и сделать свой маленький филиал Zappos весьма проблематично.

Ответить
3

live chat плохо работает, пробовали, убрали, больше не будем.

Ответить
21

Мне кажется это очень интересный лайфхак. Кто посылает Калинова нах*й получает кучу прессы и внимания к своей персоне. Абсолютно бесплатно

Ответить
15

вау. качественный ресерч от ЦП, много нового узнал. я его везде забанил и забыл уже, а он оказывается бюджет под SEO на меня выделил и личных бумажных хоббитов делает :)

мы конечно в офисе пати в его честь не устраиваем, но лулзов эта история команде доставляет изрядно.

Ответить
5

Забейте. Это все PR-ход со стороны Avia (не хочу упоминать в очередной раз этот бренд), напоминающий PR-стратегию MDK.

Ответить
4

не, я думаю у него реально проблемы, это не пиар.

Ответить
1

Вбухивай деньги в запрос "Калинов долбоеб"

Ответить
0

Серж, мне неизвестно про то, что мы вкладываем деньги в такое SEO.

Ответить
0

видимо вкладывает кто-то другой, но почему-то я подозреваю того который клеит личных хоббитов.

ну и в SEM по ключевому слову "Фаге" вкладываете же, верно? :)

Ответить
1

ага, пару баксов в день :)
Не вмешиваюсь, т.к. считаю это безобидным занятием.

Ответить
0

Весело там у вас.

Ответить
17

Фокус не в том, что костя хам. Хамов в алкашне море. Фокус в том, что если чуть вникнуть то заметно, что он просто мудак. Из тех, что на конкурсе мудаков занимают вторые места.

Каждый раз, когда с ним чтото приключается, от повода поговорить, до повода наехать, выясняется, что проблема в нем самом. Потому что см. выше.

И это все еще несравнимо с корками, которые про него расказывают те, кто хоть немного знают поближе. Макса на самом деле сильно жалко, эта хуйня все равно рано или поздно отразиться на бизнесе, а расхлебывать придется наверняка ему.

Ответить
12

Мне одному кажется что зазвездился не Фаге а Калинов? Если по твоему звонку основателю компании ночью перед тобой не стали выплясывать а попросили до утра подождать так все, быдло?

Ответить
11

По виду у Калинова мощный баттхерт. Я такие обычно только у школьников видел, а тут взрослый и деловой мужик по виду...

Ответить
0

ПРо школьника в точку, про серьезного бизнесмена врядли.

Ответить
7

Вообще, вся история - это отношения между Костей и Сергеем. К отношениям между компаниями это не относится, и мы продолжаем активно зарабатывать деньги вместе.

Ответить
3

Макс, как я неоднократно говорил я очень люблю Aviasales и мы действительно активно и успешно работаем вместе. Я понимаю что это не ваша позиция (хотя уверен что она вам все равно как компании вредит).

Но Костя также поливает говном Островок а не только меня. Было бы хорошо если бы это прекратилось.

Ответить
1

Серж, ты знаешь, что я не участвую в этой схватке совершенно никак. Если бы смогли выработать механизм виртуальных укусов, думаю, Цукерберг бы обзавелся 3 инфоповодами про нас еженедельно.

Вот где находится еще один бесплатный повод для пиара. Ну для начала, например, сделай бумажную развертку макета самолета со стрингами вместо крыльев :)

Ответить
0

отличная идея :) и с шлемом

Ответить
11

Калинов - типичный, потерявший голову от бухла, русский бизнесмен. Видать дела у авиасейлс идут не лучшим образом, вот он и срыывается.

Ответить
7

Высокие, высокие отношения.

Ответить
0

Жабы и гадюки, ага.

Ответить
7

Сводки последней недели:

"Aviasales псит на Добролет"
"Aviasales псит на AWAD"
"Aviasalws псит на Островок"

Еще больше aviasales на ЦП, еще!

Ответить
7

Благодаря это посту стало очевидно, кто тут на самом деле гопота с твери

Ответить
4

Не хочу показаться не к месту, но сам имею образование в области организации туризма, опыт работы в туристских фирмах и даже опыт работы в игорной зоне итд. В общем хоть мелкий, но пронырливый.

Итак. Если с туристом что-то случилось, то по всем правилам он обязан позвонить в свою компанию (будь то туроператор, принимающая сторона или ресселер) и через них решить свою проблему. И делается это в любой час дня и ночи, в любой день недели, в любом состоянии клиента, даже если клиент наложил в штаны и ничего не может связать путного. И самое замечательное заключается в том, что в туризме, особенно в vip-сегменте очень много неадекватных и порой сумасшедших клиентов. Но! Они приносят деньги компании, и они приводят за собой других людей.

Поэтому, то что Константин Калинов позвонил и попросил решить проблему с бронью - нормально! И даже описание ошибки при помощи не самых вежливых, но доходчивых слов - адекватное!

Проблема лишь в том, что следовало звонить не генеральному директору, а сначала в офис, потом в техподдержку, а уж потом тянуть за уши все каналы.

Поэтому если рассматривать эту ситуацию, как IT-сферу, то скандалист и дебошир, если рассматривать данный вопрос со стороны индустрии развлечения и туризма, то Константин прав, что решил здесь и сейчас решить свою проблему.

Работая в туризме нужно быть готовым к различным ЧП. Всем добра!

Ответить
9

Всё справедливо, но звонить генеральному в 4 утра вместо звонка в тех. поддержку - это не маленькая ошибка, это глобальная психическая/умственная проблема клиента.

Он ему брат чтоли? Или друг лучший?

Ответить
1

Если бы вы прочитали оригинальный пост Кости, то увидели бы, что изначально он звонил именно в техподдержку, а когда уже она не смогла помочь, стал звонить Фаге.

Ответить
0

Я и написал, что по сути он прав.

Ответить
0

У меня семья именно из-за этого ушла из туризма. Это же какой-то ад, в самом деле, начиная от выдачи документов и заканчивая исками постфактум.

Ответить
6

Блять, как же стыдно, когда я представляю, как такие гопники как Калинов ведут себя в тайских кафе.

Ответить
0

Костя очень вежливый в кафе и улыбается официанткам. Проверено мною раз 50. Стыдиться вежливости и улыбчивости довольно странно.

Ответить
3

С официантами вежливый, а коллег и партнеров хуями обкладывает? Очень странно.

Ответить
0

Это точно...Хотя таких большинство, к сожалению.

Ответить
5

За последние 2 недели пользоваться Aviasales расхотелось.

Ответить
5

Мне нет, сервис хороший по прежнему и пофиг что там делает Калинов.

Ответить
0

А чем он хороший? Быстрее работает buruki, ищет цены ниже skyscanner, kayak, momondo.

А еще все ребята выше не спускаются до такого пиара.

Ответить
1

Андрей, чтобы делать выводы из серии "у проекта X цены ниже нежели у Y" нужно провести тесты с нормальной выборкой дат и направлений. Я сам перехожу к покупке билетов в 80% случаев через каяк. Но никогда не оформляю билет до тех пор, пока не проверю стоимость на том же скайсканере или AS. И бывает, что у них цены действительно ниже.

Ответить
0

Со Skyscanner они на одном уровне, а так как я покупаю на OneTwoTrip, скидка у Aviasales больше.

Ответить
0

Соглашусь. При всем батхерте основателя aviasales и его манере общения, сервис хороший.

Ответить
6

Складывается впечатление, что этот Калинов всю школу просидел на задней парте, из разобранной ручки поплевывая в одноклассников обслюнявленными бумажными шариками. Масштаб личности тот же.

Ответить

Комментарий удален

1

Лично я всегда кладу болт на всякие звонки, письма и прочие запросы про баги. У нас есть команда, у нее свой план работ, с какого хера я буду расставлять приоритеты по изменениям? Получается, либо я набрал дурачков, которые сами не могут ничего решить, либо не мешать им работать.

Это не отменяет того, что я постоянно хочу и читаю все, что пишут о наших проектах, перекидывая ссылки соответвующим сотрудникам.

Ответить
5

Про звонки и баги читал недавно статью, как один стартап у которого 100 000 пользователей получил от трех людей одновременно письмо с запросом на какую-то фичу, бросил все силы на ее запиливание ("нужная же фича, нам об этом пишут!") и в итоге этой фичей пользовалось ровно три человека.

Ответить
1

Мне нравится политика Джобса:
Get over it!

Ответить
0

Поделитесь статьей пожалуйста

Ответить
2

Перестаю пользоваться Aviasales.

Ответить
3

Бля - я им и не пользовался!

Ответить
3

sostrovok.ru - спасибо за название для моего нового порно-сайта)

Ответить
3

Фаге красавчик, похоже на басню крылова про слона и моську)) Не знаю кто из них круче по выручке, но мое имхо говорит что проекты по сложности не сопоставимы. Островок на много более сложный бизнес чем Авиасейлс, сделать агрегатор сегодня может и студент...
Не пойму откуда AS стока понтов?
В плане удобства Авиасейлс вообще не интересен, заказываю на Момонде, а вот Островком пользовался пару раз, никаких проблем.

Ответить
0

Что-то не наблюдаю армию студентов с собственными агрегаторами, может быть вы их видите?

Ответить
0

Даниил, спасибо, всегда рады видеть среди своих пользователей :)

Ответить
2

Тут минусов наполучал. Видимо для людей линия поведения Калинова есть что-то правомерное и достойное уважения. Поясняю. Я уже вк писал, когда это туловище кому-то трусы отправляло. Человек себя ведет, как будто блин как минимум Джин Симмонс из кисс, или Майкл Джексон. А по факту жирный боров, который непонятно как и непонятно каким чудом вышел на людей, которые его три подбородка выкинули на солнечный бережок с песочком. По тем комментариям что минусуют. Я учитель по образованию, и такое наблюдал в 7-8 классе, у мальчиков и у девочек. К девятому проходит. Это к 15 годам. А мужику скоро 40!!!!! Херовая линия поведения, хорошим людям и успешным бизнесменам несвойственная.
Дальше. Доказательств что его послали на нет, зато письма с его высерами представлены. Склонен верить создателю островка. Как выше писали нормальный человек создателя проекта не потревожит по сервису ни в три часа дня ни тем более в час ночи. Спасибо за внимание.

Ответить
0

Вас минусовали не любители поведения Калинова, а за ваш неадекватный комментарий.

Ответить
0

Если б вы видели переписку тех времен, вы бы меня поняли. Да и чего тут неадекватного. Просто перечитайте Сергея Фаге. Человек себя ведет как школьник с девиантным поведением, а я значит на это неадекватно реагирую. Это не пиар, это Антипиар. Это во вред проекту.

Ответить
2

Тэг "взрослые успешные предприниматели" доставляет, похоже у когото снесло крышу раз за неделю аж с тремя компания решил поругаться, хотя может это простой летний антикризисный пиар пиар

Ответить
2

чем-то Тинькова напоминает

Ответить
2

На видео ребята очень хорошо покурили. Молодцы.

Ответить
2

Если у Фаге, ноги не волосатые, то Калинов должен извиница - ибо пиздобольство.

Ответить
–1

Дебошир и ублюдок. Все кругом виноваты. Всегда. Изолировать от общества, лечить электричеством.

Ответить

Комментарий удален

1

Мля, пока мне несут мой бизнес-ланч в Планете суши, я успел уже все комментарии даже прочитать... Островок - ах*енный сервис, по крайней мере для меня крайне удобен и полезен. Помню, оплатил отель в Германии, а на следующий день поездка сорвалась - отменил бронь, деньги вернули буквально через пару дней. Поддержка по телефону хорошая, не приходится ждать по 40 минут на линии, в отличие от какого-нибудь Мегафона... И чего кричать и ругаться то? Авиасайлз знаю только по видео контенту "при поддержке...". Момондо нравится больше, хотя, анализ сервисов я не делал. В общем, в топку инф.войну такого рода. Лучше бы больше тратили сил и времени на развитие ресурса.
P.S. а роллы мои до сих пор не принесли, спустя 40 минут...

Ответить
0

Ну чего, роллы принесли в итоге?)))

Ответить
0

Да, правда пришлось напомнить, а самое ржачное, что в итоге забыли про чай) вот он сервис, а тут из-за ошибки в бронировании на онлайн сервисе подняли такой шум )

Ответить
0

Ну надо было наорать на официантку, сказать чё она ох**ла или у них там может повар зазвездился от своей ох**нности?))

Ответить
0

Вам не кажется, что они просто сговорились и специально это делают? А когда встречаются - хихикают и радуются как они всех наебали

Ответить
2

а потом они принесут друг другу публичные извинения, а через неделю набьют друг другу морду, а мы будем об этом читать и читать

Ответить
–1

Если верить alexa.com, то к июлю у aviasales просела доля людей из поиска и посещаемость в целом. В сезон отпусков такого допустить нельзя, вот и привлекают к себе внимание как умеют

Ответить
1

Если верить google analytics, на который я смотрю, то наша посещаемость выросла с 8.3М в мае до 8.7М в июне.

Ответить
0

Проведем эксперимент, как скоро обовятся подсказки гугля. Или это в яндексе крутят?

Ответить
1

Крутим дальше поисковые подсказки в google,
нужно больше запросов, больше проксей...
Только тссссссссс....
В google "лузер" в стоп листе

Ответить
0

Все запросы выводимые в "прямом эфире" "трендах" "подсказках" имеют стоп-лист пре и пост фатум, тут история с престоп-листом

Ответить
0

жду очень, там на 40 миллионов запросов за пару дней, я должен появляться после буквы "с"; продаж знатно принесет.

Ответить
0

Накрутили 40 миллионов запросов за пару дней?? Ну это боты тогда :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это такая генерация инфоповодов, видимо больше нечего рассказать, а привлечь внимание к себе хочется. Авиасейлз пользоваться не буду, как и не пользовалась.

Ответить

Комментарий удален

0

Да и еще. Тут с Тиньковым все сравнивают. Так то Тиньков по-успешнее будет, да и выходки как-то поцивильнее смотрятся, человек не скатывается до такого "пубертатного" что-ли стиля разборок с оппонентами. Очень большая разница.

Ответить
0

Kosyan охрененно крутой предприниматель, без вопросов, очень крутой чувак. Но при всем уважении, он обвиняет Фаге в том, что тот зазвездился, но подобные публичные выпады вроде как говорят, что Косьян сам тоже неплохо зазвездился. К чему эти публичные разборки?!! Разве это прилично вообще?

Ответить
0

Я спецом залогинился чтобы задвачировать крайнее сообщение Кирилла. Воистину так.

Ответить
0

Это в Калинове бывший мент заговорил (бывший ли?). Перефразируя народную мудрость скажу так:"Человека можно выгнать из ментовки, но ментовку из человека выгнать нельзя".
С ним что не новость то скандал. Это уже не случайности, ясно что чел сам по себе такой - истеричный какой-то, любит послать и облить говном. Что коллег, что соискателей. Быдло в общем.

Ответить

Комментарий удален

0

На дня заметил, что перестала приходить рассылочка "вдохновляйся с нами" или как то так от Островка. А интересно было почитывать. Авиасейлс ни разу не пользовался, хватает скайсканера. Пиар конечно говно, но надо будет посмотреть подробнее что они из себя представляют)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Мда, что то Kosyan совсем не в ту сторону двигается. Сразу видно долгое сидение на старом добром крутопе наложило серьезный отпечаток на формирование личности.

Ответить
0

Я думаю, что все таки немного погорячился Калинов, позвонить, в принципе я думаю нормально, другой вопрос в том, что он в горячке видимо Фаге стал описывать проблему, а тот и без того наверное до этого задолбленный от усталости ответил таким же приветом. Нужно всегда учиться управлять своими эмоциями, могут возникать проблемы которые потом уже необратимы. Ну и конечно же, у каждого свой подход к организации бизнеса. Кому то нормально в любое время звонить и пахать, кому то нет. Но на самом деле же ничего не произошло, конца мира не наступило, все родственники и дмашние коты живы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–11

Тут классовый конфликт. Хоббит все у всех пиздит и выебывается. А тролль сам технологичный продукт и имеет право выебываться. Есть разница!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления