Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Прочел это-потратил время зря

MVP есть? Если нет, то создай простенький сайт "Рейтинг медучреждений" или "Фото медцентров" и проверь долго ли сидят на сайте. Если долго, то смысл есть.
А так вообще какую боль закрывает этот сервис? Мне вот интересно знать перед походом в больничку: кто будет меня лечить, сколько лет опыта у него, и какие материалы использовать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Это все можно осветить в видео презентациях и дополнительных подсервисах

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Как исследовали спрос? Какие прямые запросы в поисковых системах? Еще раз повторю: Какую боль закрывает сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Прямые запросы - люди ищут в основном по конкретному типу врача/болезни, по этим критериям можно тоже раскручивать

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

лучше наверно интегрироваться по спросу "адреса больниц" или "отзывы о больницах" чем "информация о больницах". мое мнение - видеопрезентации пойдут как вспомогательный (дополняющий) продукт. именно под это сервис делать не стоит. работайте под спрос

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Для seo и прочей раскрутки, будут браться множество запросов, а далее останутся ходовые. определится по срезу после тестового периода

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

О! тут у меня уже и проект созрел. сделать сервис по поиску и записи номеров больниц. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Есть такие сервисы, адресов и телефонов

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

здесь надо смотреть не только на показатель seo. я приложил скриншот реального спроса людей. людям не нужны презентации больниц - им нужна информация от других людей. отзывам других людей они доверяют больше чем сервису - это и показывает этот скриншот.
хотя сделайте тест: по запросу: "отзывы о больницах" протестите лэндинг с уже имеющимися презентациями учреждений (я так понимаю вы же ин не сами будете создавать в сервисе а просто агрегировать) и посмотрите время сессии и процент отказов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Есть и много других запросов, например, "лечение (_вставить нужное_) и далее переход на сайт с отзывами о клиниках

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

ну смотрите сами - я хотел помочь советом.
пошарьтесь еще - лучше сейчас отбросить неперспективные идеи чем на этапе разработки делать пивоты

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Это понят и за советы благодарен) А тестировать можно всё - как показывает практика, часто случается то, что казалось бы не бывает

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда