Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?

Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Константин Черкашин

Чота не могу додуматься, а какая связь между медцентрами и видеопрезентациями?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Сервис соединения потенциальных клиентов и МЦ, где представители МЦ через видео презентации (или видео обращение, если угодно) обращаются напрямую к ЦА, + конкуренция + выбор на одно площадке + другие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Константин Черкашин

Идея «агрегатора» медцентров больших вопросов не вызывает, непонятно - причём же тут вообще видео и почему вы считаете что это должно быть центральным элементом?
А) мне, как клиенту, нужен понятный прайс на самом видном месте + отзывы/рейтинги. Цвет стен и фотогеничность администратора не на первом плане
Б) снять качественное видео - это довольно дорого, тем более в условиях клиники => от нечего делать они этим заниматься не будут => чтобы их замотивироаать, нужна огромная аудитория => если у вас видео-платформа и нет видео, пользователей у вас тоже не будет => в начало
В) потратили деньги, сняли видео, сказали в нём что-либо конкретное (например, осмотр от 900р), цена поменялась - переснимать/перемонтировать ролик? Звучит очень плохо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Думаю, любую задачу можно решить, было бы желание.
Видео - как отличие (быстро, наглядно и доступнее чем текст), везде только комментарии и описание простыней, которые мало кто читает, ну мб разве что поисковых роботов

Ответить
Развернуть ветку
Константин Черкашин

Видео, в котором человек читает текст или показывает графики, в разы медленнее чем просто этот текст и графики. Гораздо проще сделать классный интерфейс и ёмкие тексты, чем вся эта история про видео. Согласен про решение проблем, но это не значит, что их надо создавать себе в таком количестве ещё на уровне концепта)

Но всё это, конечно, большое ИМХО :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

Презентация - не в смысле графики и показатели, а короткий видео рассказ представителей МЦ для ЦА, почему именно к ним должны прийти. Термин "презентация" условный

Ответить
Развернуть ветку
Константин Черкашин

Я и не имел ввиду презентацию-презентацию, тексты/графики просто первое, что пришло в голову)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Корн
Автор

"тексты/графики просто первое, что пришло в голову" - вот от такого подхода идет уклон тем не в те стороны диалога)

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда