Медицинская бизнес-идея. Нужен совет: есть ли смысл запускать?
Планирую запустить сервис видеопрезентаций мед-центров (далее МЦ). Сымсл: пользователи (потенциальные клиенты, ЦА) выбирают по видеопрезентации ту клинику (врача/врачей) которые и "получат" их в качестве клиентов. Короткие презентационные ролики только от МЦ. Варианты монетизации сервиса можно придумать кучу, не буду расписывать все тут. Вопрос в том, насколько перспективен (востребован) этот сервис может быть. Возможно уже есть подобные проекты, существования которых упустил из вида и пытаюсь изобрести велосипед? Запустить планирую по Москве и области, далее расширить географию охвата.
0
показов
1.3K
открытий
MVP есть? Если нет, то создай простенький сайт "Рейтинг медучреждений" или "Фото медцентров" и проверь долго ли сидят на сайте. Если долго, то смысл есть.
А так вообще какую боль закрывает этот сервис? Мне вот интересно знать перед походом в больничку: кто будет меня лечить, сколько лет опыта у него, и какие материалы использовать.
Это все можно осветить в видео презентациях и дополнительных подсервисах
Как исследовали спрос? Какие прямые запросы в поисковых системах? Еще раз повторю: Какую боль закрывает сервис?
Прямые запросы - люди ищут в основном по конкретному типу врача/болезни, по этим критериям можно тоже раскручивать
лучше наверно интегрироваться по спросу "адреса больниц" или "отзывы о больницах" чем "информация о больницах". мое мнение - видеопрезентации пойдут как вспомогательный (дополняющий) продукт. именно под это сервис делать не стоит. работайте под спрос
Для seo и прочей раскрутки, будут браться множество запросов, а далее останутся ходовые. определится по срезу после тестового периода
О! тут у меня уже и проект созрел. сделать сервис по поиску и записи номеров больниц. спасибо
Есть такие сервисы, адресов и телефонов