Простая работающая схема раскрутки общепита

В закладки

Как быстро и просто поднять выручку, посещаемость заведения в любом городе России.

3 примера от Digital-агентства ПАНДА и соучредителя франшизы Youhoo lounge Никиты Рогачева

Продвижение общепита - тема востребованная, статистика запросов в поиске это подтверждает. Мы решили поделиться опытом продвижения партнеров из Волгограда, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, которые быстро стартовали и стали лидерами в своих городах.

Мы хотим начать повествование с Мята Platinum, которое открылось в далеком 2015 году

Для Волгограда это редкий случай, когда открытие нового места стало праздником для города. По крайней мере открытие было примерно такого масштаба.

И здесь уместно сказать, что как заведение раскрутишь до открытия, так оно и заработает. Партнеры запустили техническое открытие за месяц до официального, запустили агрессивную рекламу, розыгрыши и море других мероприятий.

Это вступление, писалось для тех, кто любит вначале открыться, а потом думать о посетителях. Ошибка №1 пожалуй.

Вердикт: реклама до открытия минимум за 2-3 месяца.

Механики рекламы

Партнеры быстро поняли, что реклама в интернете становится основополагающей для массовой аудитории и сделали на ней ключевой акцент.

Площадкой продвижения стала быстро развивающаяся социальная сеть Instagram.

На ресурсе более 20 000 живых подписчиков, и просмотры видео набирают рекордные показатели для Волгоградских сообществ в целом.

Подобная механика была применена в новой франшизе Youhoo Loungebar

Youhoo Ростов-на-Дону

Акцент на интернет и масштабное открытие, которое афиширует место на целый город.

Реклама давалась на все ЦА, которые так или иначе соприкасались с тематикой заведения, реклама на конкурентов, сарафанное радио, которое давали отметки пользователей в комментариях, репосты сделали свое дело

Техническое открытие прошло на ура, уже собрался пул посетителей, которые были постояльцами и постоянно афишировали свои положительные эмоции в instagram. И вот оставалось всего какой-то месяц до официального открытия. До этого прорабатывались модели конкурсов, обучения персонала по работе с социальными медиа, общение с посетителями.

С открытием мы наверно разобрались и здесь уместно вновь сделать выводы.

  • Проводить техническое открытие
  • Максимально афишировать официальное открытие с помощью резонансных конкурсов
  • Исправлять свои ошибки пока идет стадия тех.открытия.

Подбадривание аудитории в первые пол года работы заведения

Многие могут сказать, что раз мы открыты и к нам ходят то и делать уже ничего не нужно. Многие так и поступают и закрываются через 12 месяцев. Совместными усилиями мы работали над конкурсами и решили вновь покричать на весь Ростов,чтоб нас все услышали.

Конкурс предполагал расшевелить всех после новогоднего реклакса на диване с оливье. Вдаваться в подробности таргетированных реклам мы не видим смысла, мы подключили к рекламе еще региональных блогеров с не самой большой цифрой аудитории, но зато самой живой.

Сказать, что конкурс прошел на ура - это ничего не сказать.

Сейчас Youhoo в Ростове-на-Дону многими считается лучшим заведением и мы думаем, что такую модель продвижения многим стоит применить, если вы задумываетесь об открытии.

Youhoo Екатеринбург

Почему мы решили писать о еще одном заведении, если все уже расписали.

Парой специфика региональной аудитории играет большую шутку с инвестором и маркетологами. Именно так было и в этом случае.

Тезисно:

  • Все конкурсы проходили на смарку, аудитория на них не реагировала от слова никак. Никакие путевки, никакие IPhone x не давали нужного профита.
  • Признаки жизни были на уровне 12 ударов сердца в час.

Было понятно, что аудитория Екатеринбурга не очень доверчива и просто не любит активничать в интернете.

Методом проб и ошибок мы поняли, что аудитория просто любит потреблять контент, особенно девушек, фоткающихся в зеркало в туалете. Да, здесь можно посмеяться, но именно такой контент заходит этой региональной аудитории.

В плане рекламы мы поступили следующим образом:

  • Есть мероприятие, допустим дегустация нового табака, чая, которого еще нет нигде в городе.
  • Приглашаем туда всех авторитетов
  • Они приглашают всех своим почитателей.
  • Запускаем сопроводительную таргетированную рекламу на запоминаемость

Удивительно, но именно такая модель работает в этом случае.

Напоследок хочется сказать всем, кто хочет открыть общепит. Не забывайте о рекламе до старта проекта, деньги нужно зарабатывать уже с первого дня работ, а не надеяться на случай.

Организуйте как можно больше конкурсов и даже после продолжительной работы.

Если аудитория сухая то ищите способы контакта с ней, любого можно раскачать, вопрос как.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Максимовских", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44392, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Aug 2018 17:15:01 +0300" }
{ "id": 44392, "author_id": 178367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44392\/get","add":"\/comments\/44392\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44392"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

–1

Статья абсолютно бесполезная, но очень смешная.
На заметку: погуглите значение слова "постояльцы".

Ответить
0

Рады, что насмешили :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }