{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Простая работающая схема раскрутки общепита

Как быстро и просто поднять выручку, посещаемость заведения в любом городе России.

3 примера от Digital-агентства ПАНДА и соучредителя франшизы Youhoo lounge Никиты Рогачева

Продвижение общепита - тема востребованная, статистика запросов в поиске это подтверждает. Мы решили поделиться опытом продвижения партнеров из Волгограда, Ростова-на-Дону и Екатеринбурга, которые быстро стартовали и стали лидерами в своих городах.

Мы хотим начать повествование с Мята Platinum, которое открылось в далеком 2015 году

Для Волгограда это редкий случай, когда открытие нового места стало праздником для города. По крайней мере открытие было примерно такого масштаба.

И здесь уместно сказать, что как заведение раскрутишь до открытия, так оно и заработает. Партнеры запустили техническое открытие за месяц до официального, запустили агрессивную рекламу, розыгрыши и море других мероприятий.

Это вступление, писалось для тех, кто любит вначале открыться, а потом думать о посетителях. Ошибка №1 пожалуй.

Вердикт: реклама до открытия минимум за 2-3 месяца.

Механики рекламы

Партнеры быстро поняли, что реклама в интернете становится основополагающей для массовой аудитории и сделали на ней ключевой акцент.

Площадкой продвижения стала быстро развивающаяся социальная сеть Instagram.

На ресурсе более 20 000 живых подписчиков, и просмотры видео набирают рекордные показатели для Волгоградских сообществ в целом.

Подобная механика была применена в новой франшизе Youhoo Loungebar

Youhoo Ростов-на-Дону

Акцент на интернет и масштабное открытие, которое афиширует место на целый город.

Реклама давалась на все ЦА, которые так или иначе соприкасались с тематикой заведения, реклама на конкурентов, сарафанное радио, которое давали отметки пользователей в комментариях, репосты сделали свое дело

Техническое открытие прошло на ура, уже собрался пул посетителей, которые были постояльцами и постоянно афишировали свои положительные эмоции в instagram. И вот оставалось всего какой-то месяц до официального открытия. До этого прорабатывались модели конкурсов, обучения персонала по работе с социальными медиа, общение с посетителями.

С открытием мы наверно разобрались и здесь уместно вновь сделать выводы.

  • Проводить техническое открытие
  • Максимально афишировать официальное открытие с помощью резонансных конкурсов
  • Исправлять свои ошибки пока идет стадия тех.открытия.

Подбадривание аудитории в первые пол года работы заведения

Многие могут сказать, что раз мы открыты и к нам ходят то и делать уже ничего не нужно. Многие так и поступают и закрываются через 12 месяцев. Совместными усилиями мы работали над конкурсами и решили вновь покричать на весь Ростов,чтоб нас все услышали.

Конкурс предполагал расшевелить всех после новогоднего реклакса на диване с оливье. Вдаваться в подробности таргетированных реклам мы не видим смысла, мы подключили к рекламе еще региональных блогеров с не самой большой цифрой аудитории, но зато самой живой.

Сказать, что конкурс прошел на ура - это ничего не сказать.

Сейчас Youhoo в Ростове-на-Дону многими считается лучшим заведением и мы думаем, что такую модель продвижения многим стоит применить, если вы задумываетесь об открытии.

Youhoo Екатеринбург

Почему мы решили писать о еще одном заведении, если все уже расписали.

Парой специфика региональной аудитории играет большую шутку с инвестором и маркетологами. Именно так было и в этом случае.

Тезисно:

  • Все конкурсы проходили на смарку, аудитория на них не реагировала от слова никак. Никакие путевки, никакие IPhone x не давали нужного профита.
  • Признаки жизни были на уровне 12 ударов сердца в час.

Было понятно, что аудитория Екатеринбурга не очень доверчива и просто не любит активничать в интернете.

Методом проб и ошибок мы поняли, что аудитория просто любит потреблять контент, особенно девушек, фоткающихся в зеркало в туалете. Да, здесь можно посмеяться, но именно такой контент заходит этой региональной аудитории.

В плане рекламы мы поступили следующим образом:

  • Есть мероприятие, допустим дегустация нового табака, чая, которого еще нет нигде в городе.
  • Приглашаем туда всех авторитетов
  • Они приглашают всех своим почитателей.
  • Запускаем сопроводительную таргетированную рекламу на запоминаемость

Удивительно, но именно такая модель работает в этом случае.

Напоследок хочется сказать всем, кто хочет открыть общепит. Не забывайте о рекламе до старта проекта, деньги нужно зарабатывать уже с первого дня работ, а не надеяться на случай.

Организуйте как можно больше конкурсов и даже после продолжительной работы.

Если аудитория сухая то ищите способы контакта с ней, любого можно раскачать, вопрос как.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nadya Lazareva

Статья абсолютно бесполезная, но очень смешная.
На заметку: погуглите значение слова "постояльцы".

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Максимовских
Автор

Рады, что насмешили :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда