Развитие партнерки. Мой опыт
Развитие партнерки. Мой опыт

Сегодня понятие “партнерская программа” у большинства людей ассоциируется только лишь с маркетинговыми моделями типа “Cost Per Action” (Плата за действие). Но все гораздо сложнее и интереснее. В этой статье я хотел бы поделиться с вами личным опытом ведения партнерской программы в компании Гравител – операторе IP-телефонии и виртуальной АТС.

1212

Автор рассказал про себя и компанию , а по делу почти ничего не сказал.

1
Ответить

Хм... А что было бы "по делу"? Почти все что я описал - результат работы. Если информации мало, готов как то расширить, напишите что интересно? )

6
Ответить

некоторые фишки можно взять на вооружение. спасибо

Ответить

С удовольствием. )

1
Ответить