{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в течение месяца найти 100 первоклассных и спортивных сотрудников?

Энергичный, коммуникабельный, компетентный и решительный сотрудник – мечта любого работодателя. А если нужно найти 100 таких людей в течение месяца? Как реализовать успешную кампанию по привлечению кандидатов, для которых спорт – философия жизни?

Елена Моисеенкова, руководитель департамента по работе с клиентами АКР «Бета Пресс»:

– Большинство кандидатов выбирают стандартную схему поиска работы: в соответствии со своими поисковыми запросами набирают название должности и просматривают объявления.

А как быть, если вакансия нестандартна? В данном случае мы искали Спорт-лидеров для Decathlon. И такая формулировка оправдана: наш клиент принимает на работу энергичных, целеустремленных людей, которые активно занимаются спортом. При этом, не менее важны были бизнес-качества кандидатов, поскольку Спорт-лидер – сотрудник, который определяет ассортимент товаров, разрабатывает и реализует проекты по продвижению своего спортивного направления в зоне охвата магазина.

Поэтому перед нами стояла задача, не меняя описания вакансии, привлечь как можно большее число соискателей, соответствующих профилю. Мы предложили клиенту следующий алгоритм по ее решению:

1. Создаем Landing page как основной генератор лидов

Для позиции Спорт-лидер была разработана отдельная посадочная страница: мотивационное видео, яркое оформление – все это приводило к эффекту “сall-to-action” – отклику на вакансию. Далее соискателям предлагалось пройти видеоинтервью. Это удобный инструмент для того, чтобы продемонстрировать свои презентационные и коммуникативные навыки, а работодателю очно-заочно познакомиться с потенциальным сотрудником. Совместно с партнером мы интегрировали посадочную страницу с платформой для прохождения интервью в видеорежиме.

Landing page вакансии

2. Мыслим широко, выбирая популярные Интернет-ресурсы нашей целевой аудитории

Рекрутинговые сайты – отличный инструмент поиска сотрудников, мы работаем со всеми. Однако, было понятно, что с учетом специфики позиции и профиля кандидата, одни лишь job-сайты наши потребности не закроют.

Для формирования потока соискателей мы использовали все возможности таргетинга в социальных сетях и в поисковых системах. За первую неделю проекта мы получили 6 889 переходов, доля целевых визитов на Landing page составила 16,4%, конверсия – чуть больше 7%. Получив первые результаты, команда проанализировала источники. В итоге, пришлось полностью отказаться от имиджевой баннерной рекламы на job-сайтах, так как при высоком CTR уровень конверсии был низким. Фокус мы сделали на более эффективных инструментах, в частности, соцсетях, контекстной рекламе и работных приложениях.

О том, какой результат мы получили, лучше расскажут цифры.

Воронка подбора:

«На Recruitment Week, во время которой мы проводим финальные встречи с кандидатами и делаем job-offer мы пригласили 92 кандидата на вакансию Спорт-лидер, – комментирует Екатерина Туркевич, директор по персоналу Decathlon. – По факту мы набрали немного меньше, чем планировали, но получили понимание, каким образом действовать дальше, где искать нужных нам людей. С нами очень хочет сотрудничать одно рекрутинговое агентство, но я считаю, что нам нужны кандидаты, которые сами будут к нам приходить, а не которых нам будут искать.»

Выводы:

- Принципиальное отличие этой кадровой рекламной кампании в том, что мы привлекли именно профильную аудиторию, отвечающую всем условиям вакансии Спорт-лидер. Возможно, мы не достигли выдающегося количественного эффекта, но качественного – абсолютно точно. Поэтому, я призываю всех искать свои удачные инструменты рекрутинга и не ограничиваться типовыми решениями, – комментирует Елена Моисеенкова.

- Что дальше? В каком направлении мы работаем сейчас? – Сегодня мы знаем, как, с помощью каких источников, форматов, таргетов и креатива сгенерить максимальное количество лидов. Вектор работы нашей команды направлен на поиск новых эффективных источников получения трафика, а также максимально быстрого и удобного формата передачи полученных данных заказчику. Будущее за интеграцией c CRM системами наших клиентов. Под каждую будет создаваться свое уникальное решение.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anastasia Kovalenko
Автор

Андрей, 32 человека.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда