Компания Amazon переходит на подписную модель продаж Статьи редакции

Онлайн-ретейлер Amazon запустил безлимитный подписной сервис Kindle Unlimited, позволяющий неограниченно читать книги из каталога Amazon за $9,99 в месяц. Об этом говорится в сообщении компании.

С помощью нового сервиса пользователи могут получить неограниченный доступ к библиотеке Amazon, которая уже насчитывает свыше 600 тысяч электронных книг — текстовых и аудио. Услуга доступна как на фирменных ридерах Amazon Kindle, так и на любых других устройствах, поддерживающих приложение Kindle. Одновременно пользователь может держать на устройстве до десяти книг, при этом сроки прочтения не ограничены.

Цена услуги составляет 9,99 долларов в месяц. «Для того чтобы пользователи смогли попробовать наш сервис, мы запустили 30-дневную бесплатную версию подписки», — рассказывает старший вице-президент Kindle Русс Грандинетти. Сервис пока доступен только для пользователей в США.

Основным конкурентом на этом рынке в США является сервис Oyster, который за $9,95 в месяц также предоставляет безлимитный доступ к более чем 500 тысячам электронных книг. Однако для Amazon подобный шаг необычен — ранее компания ориентировалась только на активные продажи электронного контента.

Примечательно, что несколько крупнейших издательств США, включая HarperCollins и Simon&Schuster, свои книги в рамках сервиса Kindle Unlimited не размещают.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Веселее всего сейчас основателям Oyster.

1

Я узнал про Oyster именно читая эту новость про амазон, только в англоязычной версии. Вспомнилось сразу как недавно один товарищ-американец рассказывал про передачу которую показывали по телевизору. В ней шла речь про Амазон и как они убивают мелких независимых продавцов. Так вот у амазона есть возможность продавать сторонним продавцам. Они следят за продажами, то что начинает продаваться хорошо партнерами они начинают тоже продавать, кроме того что получают лучше цену у поставщиков так и ставят заниженную цену (работают в минус). Магазины с этим не справляются, и закрываются. После этого амазон значительно завышает цены и продает, оставаясь в какой-то степени монополистом. Большие компании зло.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Теперь самый главный вопрос— как стать американцем для Амазона?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 3 комментария
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

null