{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 докладов для мобильных разработчиков

Накануне 5-й Международной конференции мобильных разработчиков MBLT DEV 2018 публикуем лучшие доклады прошлого года.

Alex Curylo, Agoda.com: The Reality Side of AR

Видеозапись доклада

Обсуждения вокруг ARKit часто сводятся к тому, что AR-объекты должны реагировать на реальный мир. А как сделать их частью этого мира? В докладе Алекс рассказывает о типах приложений, в которых применяется AR; фреймворках, которые необходимы разработчику для работы с AR; как использовать Core Location для создания AR-взаимодействия, привязанного к настоящим объектам.

Luke Parham, Apple: Gotta Go Fast: Building for Speed in iOS

Видеозапись доклада

Люк рассказывает, как найти узкое место в приложении и добиться максимального FPS:

  • как разгрузить main thread и какие инструменты лучше подходят для отслеживания стека вызовов в нём,
  • как избежать проблем с производительностью с помощью пресета Core Animation,
  • что использовать для трассировки участков кода,
  • с помощью каких функций сократить долю вычислительных операций в приложении с 26% до 0.6%.

Илья Кулебякин, e-Legion: The Legacy Cookbook

Видеозапись доклада

Доклад о работе с крупными мобильными проектами. Илья рассказывает, что превращает их в так называемый Legacy, и как получать удовольствие от работы над такими проектами.

Zac Sweers, Uber: Code Generating Your Way to Happiness

Видеозапись доклада

Как автоматизировать разработку и уйти от рутины, если в команде 300 разработчиков и несколько мобильных продуктов? Зак рассказывает про кодогенерацию в Uber и делится инструментами, которые делают жизнь разработчика легче.

Ivan Škorić, PSPDFKit: Android Animations Powered by Kotlin and RXJava2

Видеозапись доклада

Пошаговая инструкция для создания, компановки и настройки анимаций в Android на базе Kotlin и библиотеки RxJava. При анимации элементов пользовательского интерфейса Android предоставляет различные анимационные события, такие как запуск, аннулирование, остановка и так далее. Иван рассказывает о переносе логики анимаций в последовательные вызовы RxJava, что делает весь процесс «реактивным» с улучшенным синтаксисом и контролем потока управления.

Прочитать расшифровки докладов можно на Хабре и Medium.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда