Как разрушить бренд
Как разрушить бренд

Как осуществляется выбор потребителя того или иного бренда? Как формируется лояльность к бренду? Ответ на этот вопрос прост и сложен одновременно. Для начала немного академических знаний.

99 показов
4.6K4.6K открытий

Какие же маркетологи, все таки, чудаки. Танец с бубном пытаются продать, выдавая его за серьёзный анализ.

Ответить

Танец с бубном - это комментарий, на который я отвечаю. Причем от человека, который не имеет ни профессиональных знаний, ни опыта, ни аргументов базы для подобных обобщений, сразу выдавая в себе профана и дилетанта.

Ответить

При чем здесь "Заводной апельсин"?

Ответить

Текст такой без вступления и подводки.
Как будто меня догоняет женщина на улице, разворачивает и «Я не договорила»

Ответить

Чёт субъективщина на субьективщине.

Ответить

Довольно печально видеть, как автор статьи минусует критиков...

Ответить

Я не автор статьи. Меня зовут Ольга Басс, я печальный тюлень. Я минусую критиков.

Ответить