{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Стимулирование продаж в интернет-магазине в Черную Пятницу. Как получить максимальный охват с помощью ремаркетинга?

Рекламное агентство adDigital подготовило кейс по продвижению акции "Черная Пятница" интернет-магазина часов Московское время с помощью динамического ремаркетинга в системе myTarget

Продукт

Наручные часы премиум брендов

Цели

Стимулирование к покупкам на сайте

Сроки

24-26 ноября 2017 г. - период акции "Черная Пятница"

Ориентировались на

Стоимость покупки ≤ 2000 руб.

KPI выставляли согласно оценке рентабельности инвестиций (ROI).

Инструменты

Технология: динамический ремаркетинг myTarget

Форматы:

- Мультиформат

- Карусель

- Баннер 240х400

Стремились получить высокие охваты, а также протестировать различные варианты размещения креативов, поэтому выбрали все возможные динамические форматы для трансляции рекламы. Наиболее эффективным оказался мультиформат. Он помог достичь низкую стоимость покупки на сайте.

Тактика

Старались охватить максимальное количество пользователей, посетивших хотя бы одну карточку товара в интернет-магазине часов Московское время (Watches.ru) за последние 3 месяца, и показать им эксклюзивные условия на интересующие модели. Гипотеза заключалась в том, что дорогие часы в подарок можно выбирать несколько месяцев. В ходе тестов периода наиболее оптимальные показатели демонстрировал срок в 90 дней, поэтому таргетировали на аудиторию сайта, посетившую карточку товара за последние 3 месяца, при этом исключили из XML-каталог модели и бренды, не участвующие в акции.

Чтобы подтолкнуть клиента к быстрому принятию решения мы добавили показ ограничения сроков акции. Использовали функцию обратного отсчета в myTarget для динамического ремаркетинга с описанием предложения (-40%).

Стилизовали форматы под цвета акции, установив вместо лого магазина картинку акции «Черная Пятница».

Итоги

За время рекламной кампании получили 17 заказов премиум часов по 1600 рублей, что было ниже ожидаемой стоимости покупки (2000 руб.).

Кампания динамического ремаркетинга с использованием описанной акционной тактики привлекла в 2 раза больше заказов в сравнении с отдачей от ремаркетинга другой платформы, а также обычных ремаркетинговых кампаний за аналогичный период в myTarget.

Команда планирует использовать динамический ремаркетинг и в дальнейшем для продвижения данной группы товаров в праздничные и акционные дни: к примеру, на 23-е февраля и 8-ое марта. Это отличный способ подсказать "горячей" аудитории о нужных подарках себе и близким, которыми они ранее уже интересовались.

0
4 комментария
Denis Kiselev

Прочитал первую строчку заголовока - "Стимулирование продаж в интернет-магазине в Черную". Заинтерсовался. Дочитал. Потерял интерес))

Ответить
Развернуть ветку
adDigital adDigital
Автор

:)) Учтем тематику в следующий раз

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не не - я так, в шутку)) Не подумайте чего))

А статья - норм, для своей аудитории!)

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Я извиняюсь, а что, 1600 рублей - это стоимость премиум-часов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда