Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
5 комментариев
Ivan Kizimenko

Не до конца уловил различия между аналитиком и сайнтистом, такое ощуещение что аналитик это просто джуниор.
И от статьи ожидал более конкретных данных с примерами, а не обзор рынка вакансий.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Денисов

Опечатка
инноваторов преобладает нал другими

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Честно говоря, когда Knowledge Management еще начинался, было ясно что под это дело будут осваивать бюджеты, и плодить разные новые термины. Каждому времени нужен свой кумир, чтобы бегать вокруг костра и бросать в него пачки денег. Иначе нет ощущения сопричастности к развитию и движению вперед (хотя движение идет по кругу, максимум по спирали :)
Проработка понятий, конечно отдаёт надувательством, но со временем что-нибудь получится - например сокращение ассигнований в связи с появлением "новых парадигм".
...
Ведь ходят-бродят вокруг этиз баз данных (банков данных) уже лет 50, наверное, не меньше. И все время одни и те же грабли - 100 терабайт неструктированных данных никому не нужны, а _сведение_ в автоматическом режиме невозможно - огромное количество ошибок, нестыковок, частных случаев.
...
В итоге, каждые 5-7 лет (на очередной итерации производительности компов и объемов памяти), вновь и вновь приходят к выводу что нужен AI, который заменит условных 100 000 операторов, перевводящих данные в ручном режиме, по дороге расставляяя метки, исправляя ошибки, и как-то размечая флаги для возможных закономерностей.
...
AI откладывается, на время забывают эту фигню, удовлетворяются тем что есть. А есть обычно немного - просто сегментация клиентской базы (ну 4-5 сегментов, больше обслуживать сложно, мешают законы теории массового обслуживания)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда