{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Должен ли руководитель быть примером для своих сотрудников? Шесть эффективных правил

«Если руководитель нерешительный, его сотрудники тоже нерешительны. Если руководитель опаздывает на работу, сотрудники также не приходят на работу вовремя», — говорит Мурат Нурпеисов, генеральный директор ООО «Консалтинговая компания «Бизнес Капитал Групп» (Тюмень).

Шесть правил

Пример руководителя должен быть заразительным, верным и ориентировать всех сотрудников на эффективную работу. Для этого необходимо использовать шесть простых правил.

Первое правило: начинать и заканчивать работу, разговоры, деятельность вовремя, особенно это касается планерок.

Второе правило: управлять через вопросы. «Хороший руководитель умен умом своих сотрудников. Задавайте вопросы перед началом выполнения поставленной задачи. Вам необходимо самому понять, сотрудникидействительнобудут выполнять то задание, которое ему дали? Они правильно вас поняли? Для этого необходимо уточнить, что будут делать ваши сотрудники», — подчеркивает Мурат Нурпеисов

Третье правило: отвечать за свои слова. «Люди копируют ваше поведение. Есливы что-то обещаете и не исполняете, будьте уверены — сотрудники будут делать то же самое. При этом, также они будут вести себя с вашими клиентами и партнерами», — говорит Мурат Нурпеисов. Сотрудники могут простить руководителю ошибку, но ложь не простят.

Четвертое правило: ловить людей на хорошем. «Хвалите своих сотрудников. Улучшается только то, на что мы обращаем внимание. Поэтому обращайте внимание на успехи сотрудников и их (успехов) будет больше», — говорит Мурат Нурпеисов. Это же правило работает и в обратном направлении: чем больше вы будете обращать внимание, акцентировать его на провалах и неудачах сотрудников, тем больше их (неудач) будет.

Пятое правило: истреблять негативную информацию и заменять ее на позитивную. Что имеется ввиду под негативной информацией? Обсуждение в коллективе политических и экономических процессов, других сотрудников (сплетни). Руководителю ни в коем случае нельзя участвовать в этих разговорах. «А самое главное, остерегайтесь стать источником негативных слухов и информации», — предостерегает руководителей Мурат Нурпеисов. Негативные разговоры надо пресекать и заменять на обсуждение планов компании и перспектив развития.

Шестое правило позволяет проконтролировать процесс выполнения предыдущих пяти правил. Необходимо фиксировать все отступления от предложенных пяти правил поведения: несоблюдение регламентов планерки, отсутствие уточняющих вопросов, участие в ненужных разговорах и другое. Такой контроль позволит вам добиться успеха, а значит достичь цели и вашим сотрудникам, и вашему предприятию.

Как работают советы Мурата Нурпеисова можно посмотреть здесь.

0
6 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

читайте правильно

Бизес инструктор No 1

бизес и бизнес это наверно разные вещи. так что в сфере бизеса он наверно точно №1

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Что то среднее между бизнесом и Безосом

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Нурпейсов
Автор

Совершенно разные. Коллеги, при первом размещении возник ляп. Приношу извинения. Ваш стеб уместен:)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Мурат, а где взглянуть результаты выборов бизнес-инструкторов России?
Или независимый рейтинг бизнес-инструкторов?

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Нурпейсов
Автор

Пока я единственный бизнес-инструктор, а значит номер 1:)

Ответить
Развернуть ветку
Мурат Нурпейсов
Автор

Коллеги, все что вызвало ваши замечания поправил:)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда