Сервисы для оценки рекламных площадок в социальных сетях

Выбирая профили или сообщества в социальных сетях в качестве канала размещения рекламы, мы рассчитываем на максимальный эффект, ведь большое количество подписчиков, сотни и даже тысячи просмотров, лайков, репостов и комментариев на страницах выглядят так привлекательно! Но не стоит спешить с выводами: доверяй, но проверяй.

Развитие «умных» лент новостей, бирж комментариев и социального продвижения, бесконечные чаты активности давно приучили специалистов очень пристально изучать площадки перед принятием решения о сотрудничестве.

Специалисты digital-агентства «Интериум» составили ТОП своих любимых приложений, которые помогают анализировать страницы в социальных сетях. В него вошли:

  • Popsters. Удобный и информативный сервис, предоставляющий статистику активности на страницах в соцсетях. Умеет рассчитывать вовлеченность, активность аудитории в течение дня и по дням недели, позволяет проанализировать, какой контент заходит лучше, а какой хуже. Дружит с 12 платформами, имеет 7-дневный пробный период.
  • LiveDune. Рейтинг и поиск блогеров LiveJournal, ВКонтакте, YouTube и Твиттер, любимый инструмент работы с Instagram до введения ограничений. Есть трехдневный пробный период. Платные версии сервиса позволяют анализировать аккаунты по основным метрикам, осуществлять поиск постов и отслеживать комментарии. Многие данные отображаются в динамике.
  • Fakelikeinfo. Минималистичный сервис определения накруток в Instagram. Данные рассчитываются по последним 12 постам в аккаунте. Разработчики честно заявляют о том, что используют собственную методику оценки (подробности не раскрываются) и не гарантируют 100% соответствия истине, а точность анализа оценивают на уровне 85-90%. Сервис позволяет проанализировать первые 5000 подписчиков бесплатно, далее в зависимости от размера аудитории анализируемого аккаунта потребуется оплатить соответствующий тариф.
  • Hypeauditor. Сервис предоставляет статистику по подписчикам и вовлеченности страниц в Instagram с аудиторией 1000+ человек. Также отслеживает топовых блогеров по всему миру и составляет их рейтинг на основе расчета показателей качества аудитории и вовлеченности, доступно деление по категориям и географии подписчиков.
  • SocialBlade. Бесплатный сервис аналитики Youtube-каналов, также работает с Instagram, Twitter, Facebook, Twitch (часть функционала доступна только для аналитики собственных профилей). Показывает динамику по подписчикам, просмотрам и публикациям, прогнозирует эти показатели в перспективе. По каждой из платформ система предоставляет рейтинги популярности.

А какие ваши любимые сервисы для аналитики социальных сетей? Оставляйте свои подборки в комментариях.

{ "author_name": "Анастасия Севальникова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44692, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Aug 2018 18:44:43 +0300", "is_special": false }
Альфа-Капитал
«Альфа-Капитал» трансформировалась в цифровую компанию
О том, как это было, рассказывает первый заместитель генерального директора УК «Альфа-Капитал» Юрий Григорьян.
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Простой вопрос - каким образом эти сервисы распознают накрутку?
Ответ - не распознают.
Поэтому цена этим сервисам = ноль целых...

Ответить
0

не думаю, что это вообще возможно

Ответить
0

ну и зря)

Ответить
1

если знаете сервис, который покажет это, поделитесь, плиз!

Ответить
0

Мне не известно сегодня про такие сервисы))
Но решение-то есть, и оно не очень уж и сложное.
Собственно, об этом-то и мой комментарий)
----
Такие сервисы сразу появятся, когда будут востребованы

Ответить
0

What about https://evoig.com?

Ответить

Прямой эфир