«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.

«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:

  • Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
  • Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».

«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Блин. Но вот опять! Все в Москве и ничего за мкадом. Почему нельзя сделать в формате трансляций?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Тот же вопрос, особенно с учётом, что лекции всего раз в неделю. Что остальное-то время там делать?)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gracheva

Александр, делать будет что ) кроме аудиторных занятий будет большой практикум )

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда