«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.

«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:

  • Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
  • Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».

«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Мирослава Санеева

решать свои задачи подобными проектами похоже тренд 2018 для Компании

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Этот "тренд" начался ещё в каменном веке: "оказанная услуга ничего не стоит"

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gracheva

Друзья, завуалированный поиск идей - совсем не то, что мы ищем ) Идей достаточно как на рынке, так и в Яндексе ) А вот сильных, профессиональных людей не так много. Поэтому мы делаем школу. А чтобы понять, кого брать, даем это тестовое задание.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Если идей достаточно, зачем тогда их собираете в тестовом задании? Противоречие, однако. Чтобы понять годится ли потенциально человек на роль продакта достаточно вашей немаленькой анкеты, тем более что будет ещё и очное собеседование на котором можно проверить соответствие анкетных данных реальности.

Впрочем, вы вольны устанавливать любые правила, игра-то ваша ))

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Идеи ничего не стоят - говорят одни.
У нас у самих полно идей - говорят другие.

Это все понятно. Но мы ежегодно читаем в новостях о том, как крупные корпорации патентуют казалось бы безумные идеи. Одна APPLE чего стоит:
- Стеклянный Айфон
- Шепчущая Сири
- Пуленепробиваемое стекло для Айфон
- Электронную сигару
- Макбук с экраном-клавиатурой
- Рисующий по воздуху ЭплВотч
и прочий бред ...

Чего стоят только: ХАЙП, ЛОЛ, Ждун.
А предложи подобные идеи чувачок с улицы - засмеют))

Ответить
Развернуть ветку
Марьям

Екатерина, 1) а по каким критериям будет оцениваться профессионализм людей в рамках задания? 2) И будет ли фидбек авторам не прошедших заданий?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ekaterina Gracheva, кому вы тут рассказываете... В условиях четко написано: " разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса». Если бы цель была просто обучить или выявить таланты, то достаточно готовых кейсов из индустрии, как в любой бизнес-школе. В Yandex вообще нет видения развития ни по одному из направлений.. "Хватай и беги", вот все ваши идеи. В первый раз, что ли? Вы даже логотип у Беру! украли.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда