«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.

«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:

  • Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
  • Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».

«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.

0
103 комментария
Написать комментарий...
El Sh

Кросавчеги, вообще:

- если человек сделал отлично тестовое задание, тогда зачем его учить продакт-менеджменту? Он и так отличный продакт! Объяснение одно - хотят пропылесосить рынок, и лучшим перспективнм сделать офферы;

- почему сразу дискриминация по возрасту? Почему запрашивают дату рождения? Чтобы отделить молодых перспективных, от более возрастных?

- а, ну ещё и сбор бесплатных идей("новый продукт в сфере поиска") =)

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gracheva

- Быть хорошим продактом - это не только придумать и описать идею )
- Рынок мы знаем ) И хотим его улучшать )
- Дискриминации нет, вопрос - повод собрать информацию по ЦА
- Отвечала выше ) идеи сами по себе - не ценность )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лукашук

Ваши ценности - собрать ответы и воплотить. Это печальный факт. Не зря тут такие комменты пишут. Присоединяюсь.

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда