«Яндекс» открыл бесплатную школу для продакт-менеджеров Статьи редакции

Программа рассчитана на тех, у кого уже есть опыт предпринимательства или управления проектами.

«Яндекс» объявил набор на курсы для продакт-менеджеров, желающих улучшить свои навыки и получить дополнительный опыт. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Курсы будут проходить в московском офисе «Яндекса» раз в неделю на протяжении четырёх месяцев. Слушателям предстоит пройти теорию и практику:

  • Теория включает лекции и мастер-классы специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут обо всех этапах работы над продуктом — от идеи его создания до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития.
  • Практическая часть будет идти параллельно с изучением теории — разделившись на команды, слушатели должны будут разработать продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».

«Яндекс» планирует набрать 50 слушателей. Чтобы пройти в набор, нужно выполнить тестовое задание и пройти интервью. Заявки принимаются на сайте программы.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Мирослава Санеева

решать свои задачи подобными проектами похоже тренд 2018 для Компании

Ответить
Развернуть ветку
Вася Бездомный

Этот "тренд" начался ещё в каменном веке: "оказанная услуга ничего не стоит"

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gracheva

Друзья, завуалированный поиск идей - совсем не то, что мы ищем ) Идей достаточно как на рынке, так и в Яндексе ) А вот сильных, профессиональных людей не так много. Поэтому мы делаем школу. А чтобы понять, кого брать, даем это тестовое задание.

Ответить
Развернуть ветку
Марьям

Екатерина, 1) а по каким критериям будет оцениваться профессионализм людей в рамках задания? 2) И будет ли фидбек авторам не прошедших заданий?

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда