Tencent потеряла $20 млрд рыночной стоимости на фоне новых ограничений в Китае из-за проблем со здоровьем у детей Статьи редакции

Регулируя сферу игр, местные власти надеются бороться с проблемами зрения у детей.

  • Китайские власти предложили ограничить время, которое дети могут проводить за видеоиграми, а также количество новинок, которые получают разрешение на издание в стране.
  • Такие меры должны помочь Китаю бороться с ростом числа детей с близорукостью. Эта проблема, по мнению властей, связана с популярностью смартфонов и других устройств.
  • Сейчас стоимость компании оценивается примерно в 3,24 трлн гонгонгских долларов — это около $414,1 млрд. На закрытии торгов акции Tencent упали почти на 5%, до $43 за штуку.
  • 15 августа 2018 года Tencent отчиталась о падении чистой прибыли впервые за 13 лет. Проблемы компании могут быть связаны с давлением китайских регуляторов: Tencent пришлось удалить игру Monster Hunter: World из сервиса WeGame, а также внести изменения в PUBG, правами на распространение которой в Китае владеет холдинг. В январе рыночная стоимость Tencent составляла $500 млрд.
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Anton Smets

Неизвестно от чего больше вреда, от игр или от изучения иероглифов и истории компартии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т

Печальная новость. Компания практически разорена. Прямо как здесь:

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Камрады, скажите, пожалуйста, видели ли вы в открытом доступе материалы исследований о влиянии видеоигр на физическое и психическое здоровье людей? Или только выводы исследователей, а то и вовсе мнения? 🤔Пару раз пытался найти именно материалы (кто, где, когда и как). Безуспешно.

Мне лично известны казусы крайне печальных судеб изначально благополучных людей после того, как они начали играть. Однако, как говорят юристы, «после не означает вследствие». К тому же знаю людей, играющих с высочайшей интенсивностью десять, пятнадцать, двадцать лет без признаков вреда.

Поэтому… «откуда дровишки»? 🤔

--

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Зависимость не есть проблема, если она не мешает жить пациенту или окружающим :)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Медведев

Дофамин вызывает чувство удовольствия , нет? И мотивацию он повышает

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Почему такая психзависимость появляется далеко не у всех? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Т

Зависимость ("вовлеченность", "реиграбельность", addiction) - одно из основополагающих понятий в игровой индустрии, прямо влияющее на доходность бизнеса.
При этом, взрослым проще себя контролировать, детям - труднее, им необходим внешний контроль, иначе никак.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вобщем-то, как и любое занятие, оно имеет влияние, как психологическое, так и физическое. Особенно, если долго этим заниматься. Исследований - масса, например: https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877042814050368 . Каких-то резко дегенеративных последствий нет, есть некоторые положительные стороны, игры заставляют думать, развивают моторику и реакцию. Впрочем, алкоголь тоже имеет положительные стороны, да и про его вред при умеренном потреблении ученые спорят уже десятки лет.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Вася, с уважением прошу Вас обратить внимание на то, что я говорил о *материалах* исследований. А такие писульки видел и сам ранее. Не вижу способа проверить достоверность этих голословных выводов. А Вы видите? 🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Андрей, я антинаучник.

Обидеть невозможно, можно только обидеться.

Всё многообразие своей письменной психопродукции называю одним ёмким словом — «писанина». 😊

Мнения, как свои, так и чужие, мне мало интересны. Мне нужны сведения о фактах. В подобного рода писанине их нет и быть не может.

--

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Виталий, о каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?
Достоверность проверять нет смысла, но я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов
О каких тогда материалах Вы говорите, не очень понял?

О любых материалах, из которых я бы смог извлечь сведения о фактах, на основании которых исследователи установили декларируемые ими факты.

Достоверность проверять нет смысла,

Ээ, Вася, предлагаете ли Вы просто взять и поверить этим незнакомым людям? 🤔

я видел еще подобные исследования с похожими результатами, что позволяет мне относиться к ним с некоторой степенью доверия.

Отонокак… ну а мне доверие, в особенности, абсолютно незнакомым людям, глубоко чуждо. Мне нужны сведения о фактах. ☝️

--

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Виталий, по вышеприведенной ссылке - обычное исследование. Опросили тысячу родителей про игровые привычки детей и последствия игр, обобщили, сделали выводы, вобщем классика. Это ж не российские социальные опросы, там ученые к своей репутации более внимательно относятся, отсюда и некоторое доверие есть. Тем более это подтверждается похожими исследованиями-опросами.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Вася, опросы фиксируют мнения (то, что мнится). Мне же хочется узнать, существуют ли какие-либо *сведения о фактах* пользы/вреда видеоигр. А если есть, мне хочется с ними ознакомиться. Похоже, эти мои хотелки из сферы несбыточного.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну факты-то есть, типа наигрался и пострелял потом в игровом клубе, но выводы какие-то тут делать рано, на мой взгляд. Влияние игр в любом случае не за месяц происходит, т.е. корректно даже измерить трудно, это примерно как с вредом алкоголя или азартных игр.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Не, факты мне не нужны. Ибо я «Фома неверующий». Мне нужны сведения о фактах, на основании которых я смогу установить факты самостоятельно.

Доверие к чужой психопродукции подводило меня слишком часто. Поэтому с некоторого времени я заюзываю её только тогда, когда осознанию — ошибка промедления будет ещё опаснее.

--

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Хотелось бы конечно полноценное исследование найти, типа мы взяли две группы людей, изолировали от влияния других причин, одну заставили рубиться в игры, вторая тупо проживала дни. На годик. Но это, похоже, эксперимент не дешевый и вряд ли кто заморочится так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Что здесь первично? 🤔

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Мм, а в чём Вы не «пас»? Вы изучаете какие-то феномены, не устанавливая причинно-следственных связей? Как необычно… 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Вы сами ответили на свой вопрос. Я тоже знаю людей, которые могут выпить бокал-два вина и делают это не одно десятилетие. И знаю казусы печальных судеб после пары-тройки лет употребления. Ответ - в голове.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Олег, и у меня, и у Вас только лишь голословные рассуждения. Я же безуспешно пытаюсь найти *сведения о фактах*.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Андрей, дайте, пожалуйста, две-три прямые ссылки на *материалы* исследований. Не смог их найти в Вашем списке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Иванович Иванов

Андрей, желаю Вам успехов в том и другом. 👍😁

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

Было же много подтвержденных исследований, что не игры причина близорукости, а отсутствие воздействия дневного света, из-за того, что дети не гуляют.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Было еще больше подтвержденных исследований, что причина и повод - две разные вещи :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда