Агентство RealWeb первым в России получило доступ к премиум-функциям RTB-системы Google DBM

Как стало известно редакции ЦП, агентство RealWeb первым в России заключило с Google договор на использование пакета премиум-функций в системе DoubleClick Bid Manager (DBM), которая позволяет управлять покупкой медийной и видеорекламы по модели RTB сразу на 18 биржах. Наличие пакета позволяет клиентам агентства получить расширенную функциональность по управлению кампаниями в ходе RTB-аукциона.

Среди доступных в DMB Premium бирж такие площадки, как DoubleClick Ad Exchange, AppNexus, FBX, MoPub. Пакет Premium позволяет рекламодателям получить доступ к функциям системы, недоступным в её стандартной версии. Прежде всего, речь идет о так называемых «динамических креативах», позволяющих показывать пользователям, которые уже посетили сайт компании-клиента, баннеры с наиболее релевантным их интересам товаром — эта технология чаще всего используется представителями сегмента электронной коммерции.

Также DBM Premium обладает более широкими возможностями таргетинга. В частности, рекламодатели смогут «нацеливать» свои кампании на пользователей, обладающих определенными интересами — подобная функция существует, к примеру, в Google Adwords. Ее использование даст возможность охватить аудиторию на основе параметров, разбитых на тематических 80 групп, которые связаны с образом жизни и интересами людей.

Еще одной функцией системы DoubleClick Bid Manager Premium является Look-a-Like таргетинг, который позволяет в режиме реального времени находить аудиторию, схожую с пользователями, уже лояльными бренду рекламодателя, и показывать рекламу именно им. 

Для создания Look-a-Like используется технология, которая сочетает богатые данные аудитории Google с  анализом  уже существующих списков ремаркетинга рекламодателя. Это необходимо  для нахождения потенциальных клиентов, имеющих общие интересы с существующей аудиторией рекламодателя. Look-a-Like таргетинг – это довольно простой способ расширить аудиторию и найти перспективы для роста.

После заключения договора с Google в аккаунте RealWeb в системе DBM появилась возможность активации и деактивации пакета функций Premium в любой момент на уровне любого клиента. С октября 2013 года агентство провело около 200 рекламных кампаний с использованием инструмента DoubleClick Bid Manager.

В сообщении агентства RealWeb говорится о том, что в конце 2014 года Google планирует расширить функциональность системы DBM Premium. По мнению представителей рекламной компании, развитие проекта DoubleClick Bid Manager Premium позволит рекламодателям выжать максимум из технологии RTB и «покупать нужную аудиторию, а не показы на площадках». 

RealWeb стало не первым агентством, которое заключило эксклюзивный договор с крупной зарубежной компанией. В начале июля 2014 года было объявлено о том, что агентство IMHO VI стало партнером Facebook в России по продаже премиальной рекламы соцсети в российском сегменте. Также о своем партнерстве с Twitter в области прямых продаж рекламы для российских компаний заявляло агентство Amaren Group, но представители сервиса микроблогов опровергли наличие такого сотрудничества.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Kondratyev

Не прошло и месяца)) СлоупокПозвонит(с)

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Вердиш

Слоупок слоупок позвонит :)

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин Палтус

Люблю непроверенные статьи. У меня доступ был раньше RealWeb, а я в другом агентстве работаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lashkov
Автор

Покажете скрин премиум-сервисов DBM?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Харитонов

О, привет, Виталик

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vinogradov

Гражданин "Палтус" Вы, видимо, что-то путаете. Доступ в DBM действительно в РФ есть не только у нас, и тут мы не первые. Но контракт на DBM Premium свежий, и РФ с Google мы его подписали первыми. Данный прессс-релиз согласован с компанией Google, как Вы понимате...

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин Палтус

Извиняюсь, невнимательно прочитал 9 слово в заголовке. Приятного дня.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vinogradov

Это бывает. Главное, чтобы когда Вы кампании в DBM настраиваете в своем аккаунте, не пропускайте слова из брифа клиента, а то результаты получите, как с комментом :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Неласов

Внимательность - одно из важнейших качеств в нашей работе)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null