Патент Теслы. Автоматическое включение сигнала поворота

В 9 версии прошивки мы увидим систему автоматического включения сигнала поворота при перестроении и поворотах.

В документе патента описано как будет использоваться процессор, который будет анализировать данные от датчиков автомобиля Tesla, для определения, поворачивает ли автомобиль или нет.

Однако из всего этого следует одно, активация поворота будет происходить одновременно с поворот руля. Дополнение конечно же хорошее, но нужное ли?

Источник: https://elonm.ru/

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Serge Arsentiev

Так было уже во впечатлениях питерца, заехавшего в Москву - "Попытка вначале показать поворотник, а потом повернуть, натыкается на недоуменные взгляды водителей и возмущенные звуковые сигналы (куда прёшь!) .... всего через пару часов в Москве за рулем вырабатывается манера резко _падать_ (пикировать) в любую свободную щелочку включая поворотник строго на середине маневра, но никак не раньше. Естественно соблюдая табель о рангах - на девятке под Рейндж Ровер, или на Рейндж Ровере на Майбах так перестраиваться низя

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Враньё, нет такого в Москве. Скорее всего, это было по другому поводу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Казанский

У нас просто все на релаксе =) Никуда не торопятся ;)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Расскажите подробнее. А потом представьте себе расстояние от Питера до Крыма, и немного подумайте в каком состоянии оказались бы лично Вы к концу этой дистанции. Если только до Москвы 800 км.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ага, в "За рулём" об этом писали так восторженно, а потом... потом я был в Питере за рулём. Не, в Москве спокойней.

Ответить
Развернуть ветку
Сева Nort

да ладно, всегда езжу сначала показывая поворотник))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

У меня эта идея возникла когда мне было лет 12: типа это же автоматизировать можно. Но потом я понял, что суть как рад в том, чтобы заранее показать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Александр, если идти дальше - то маршрут дом-работа-дом требует не поворотник включать, а прописывать все движения, адаптируя их к реальной дорожной ситуации. И именно такого уровня от Теслы ждут - утром упал в машину, нажал "работа" - и проснулся через час на парковке у офиса.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Без машины, причём. Она поехала отвозить следующего страждущего.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Скорее всего. Т.е. проснулся уже на совещании (т.к. лифт тоже с автопилотом и кресло офисное с автопилотом).

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А потом вспомнил, что вообще уснул на работе. И так бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

У меня было, но я не хочу это вспоминать. Спать на 3-х стульях со взятым из машины одеялом оказалось менее удобно, чем я предполагал :(
Была зима, уверенно -10с. Под утро в соседнем доме начался пожар (а точнее возгорание). В 05 утра приехали пожарные и разложили шланги, отчего-то в шлангах была куча мелких дырочек, из которых эдакими фонтанчиками била вверх вода - прямо на мою припаркованную машину.
К 9 утра я проснулся и вышел поглядеть из нашего офисного здания, что происходит. Машина была покрыта коркой льда в 3-5 см, которая продолжала пополняться сверху струйками воды.
Еще оказалось что я не выключил фары вечером (в первый и единственный раз), и аккумулятор разрядился. На машине стояла модная фича - блокиратор капота, так что подзярядить аккум можно было только дотянувшись до секретки, открывавшей капот, а где она, я помнил весьма условно
Короче, приехал друг и спас - вместе с ним оживили машину и потом я 3 часа ездил по набережной и домой, чтобы как следует зарядить аккум.
С тех пор на работе старался не спать, ну так, дремать если.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сергей, у меня тоже была такая проблема. Только безо льда, а вообще личинки не работали и аккумулятор в ноль сел. Отковырял поворотник и подзарядил аккумулятор для того, чтобы он смог открыть двери. Сам в это шаманство не верил, но помогло. Когда снял аккумулятор, на нём было 5,6 вольта. А так лезть под машину, а это домкратить, чтобы добраться до стартера... ну, прям, скажем...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Antimozg

Пункт 8.2. Подача сигнала указателями поворота должна производиться заблаговременно до начала выполнения манёвра и прекращаться немедленно после его завершения.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Пишите полнее

При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy L.

Это будет полезная функция для тех индивидуалов, которые поворотниками принципиально не пользуются. Лучше уж так включать, чем вообще без них.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

какое вы красивое слово подобрали индивидуалам) теперь буду пользоваться при пассажирах в машине, а то раньше извиняться приходилось)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня один мой знакомый называет индивидуалок - индиго. Я долго ломал голову, что он от меня хотел узнать...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bogomaz Artem

Интересно для чего эта функция? Весь смысл в том чтобы заранее предупредить о повороте, а не во время.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мамулов

Чушь собачья. Вы совершили обгон и собираетесь вклиниться обратно в ряд. Умный включит поворотник ДО движения рулем, дав понять машине позади о своем намерении. Глупые люди, к сожалению, каких большинство, включают поворотники когда надо и когда нет. Есть особый подвид, кто не включает стоя под стрелку налево, если с ряда можно только налево.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда