«Счастливые люди становятся более счастливыми»: 8 мыслей с семинара Тони Роббинса в Москве Статьи редакции
Присылайте по 50 тысяч рублей на счёт редакции.
1 сентября в Москве прошёл семинар бизнес-тренера и писателя Тони Роббинса. Русскоязычный сегмент Facebook обсудил выступление в соцсети: одни ругали организатора мероприятия бизнес-школу «Синергия» за плохую подготовку, а самого Роббинса — за очевидные мысли, другие остались довольны выступлением и поделились тем, что услышали.
Основные претензии к мероприятию заключались в том, что даже при высокой цене билетов (от 30 тысяч рублей) организаторам не удалось справиться с большим количеством посетителей. Гостям приходилось подолгу ждать в очередях, а сам семинар начался на четыре часа позже запланированного.
Также пользователи Facebook обратили внимание на не слишком глубокое содержание лекции: в основном Роббинс, по их словам, призывал «мыслить позитивно», «преодолевать свои страхи» и «использовать подворачивающиеся возможности».
Некоторые гости мероприятия отметили, что хотя набор тезисов спикера и вызвал у них вопросы, у Роббинса всё же есть чему поучиться: например, тому, как он работает с набором мыслей, как воздействует на большую аудиторию и как в целом подаёт себя и поддерживает свой образ.
Рассказал бы, как его замотивировала вся это толпа, которая скинулась ему за з/п.
В этом и есть секрет его мотивации. Когда перед тобой 26 тыс. человек и каждый заплатил от 30 до 500 тыс. рублей, мотивация бьет фонтаном)))
Погодите, я правильно понимаю, что этот парень за вечер поднял 'грязными' около миллиарда рублей?!
Боже, какая наивнота. "Этот парень" не поднял нихрена, кроме стандартного гонорара.
Короче, как делается эта история - находится накачанный стриптизер, умеющий выучить текст по бумажке, про которого пишется легенда что он железный человек, филантроп, миллиардер и далее по списку...
Далее за полгода пускается массированная реклама, где особо упирается на цену билета от 30 кусков, а дальше людям с деньгами делается предложение уровня, "братан, я знаю организаторов, я по большому блату могу взять билеты за полцены, тебе сколько брать?" и готово, но таких людей все равно не слишком, порядка 20%-30%, но очевидно что пустой на 70% зал это эпический фэйл, поэтому зал набивают под завязку подставными, равномерно распределяя между "клиентами". Во-первых покупатель уверен что он не лох -"вон смотри, солд аут, даже в проходах стоят", а во-вторых, что гораздо важнее, они выполняют роль эмоциональной накачки толпы. все эти "скажите АААА, кричите УУУУ, поднимите руки!!!" и прочая херня которую нормальный человек делать самостоятельно не будет, и тем догадается что это банальное наебалово. А так ему не дают опомниться, постоянно все кричат, смеются, и на него накладывается эффект толпы и он выходит в эйфории и довольный. Классический сектантский прием.
Олег, спасибо за коммент. Причем по кускам я это вроде бы знал - много где читал, а в виде единой схемы, получается либо не представлял, либо не соотносил именно с этими бизнес-шоу.