{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Деньги из воздуха: 50 тысяч рублей за две недели на рекламе в Instagram, не имея реальных подписчиков

Меня зовут Алла, я PR-специалист платформы GetBlogger, сегодня поделюсь результатами своего эксперимента. У меня было две недели, 5000 рублей и профиль подруги в Instagram, чтобы на личном примере продемонстрировать рекламодателям, чем чревато сотрудничество с блогерами напрямую.

В течение месяца я под видом блогера продавала рекламу в аккаунте, не имеющем реальных подписчиков. О том, как я это сделала и каких успехов добилась, в тексте ниже.

По долгу службы мне постоянно приходится общаться с рекламодателями: каждый второй из них уверен в том, что с закрытыми глазами отличит фейковый аккаунт от настоящего, бота от массфолловера и уж точно не потратит бюджет на рекламу у накрученного блогера.

В очередной раз услышав от потенциального рекламодателя вышеперечисленные доводы, я решила устроить эксперимент и на личном примере продемонстрировать рекламодателям, какие подводные камни таит в себе поиск и сотрудничество с блогерами напрямую. Мне в голову пришла идея, что материал на vc.ru сможет стать отличным аргументом для брендов в пользу работы через автоматизированные платформы.

Я взяла аккаунт своей подруги, накрутила подписчиков и начала стучаться с предложениями о сотрудничестве к рекламодателям.

Шаг 1. Сбор подписчиков

Времени у меня было мало, так что я не стала заморачиваться массфолловингом и коммерческим продвижением, а решила воспользоваться максимально тупым методом: покупкой ботов. Один подписчик обошёлся мне примерно в 0,2 рубля.

Не буду делать рекламу сервису накрутки, просто скажу, что за 3000 рублей за сутки на мой аккаунт подписалось более 15 тысяч человек. В течение нескольких дней пользователи продолжали подписываться сами по себе, за счёт того, что все мои публикации содержали в себе огромное количество хэштегов. Накручивать комментарии я не стала, так как для чистоты эксперимента решила использовать максимально примитивный подход.

При попытке зарегистрироваться на платформе GetBlogger мой аккаунт не прошёл автоматическую модерацию, так что пришлось идти к нашим разработчикам и слёзно просить их в порядке исключения в познавательных целях пропустить аккаунт вручную.

По результатам проверки количество массфолловеров в аккаунте превысило 70%, что автоматически сделало невозможным работу на GetBlogger. Так как охват качественной аудитории оказался незначительным — профиль изначально оказался недоступен для рекламодателей.

Шаг 2. Первые деньги и лёгкие махинации со статистикой

Первым делом, как и положено успешному блогеру, я добавила в описание профиля контакты своего «менеджера», чтобы часть рекламных предложений могла находить меня самостоятельно.

В течение суток мне в WhatsApp постучался первый рекламодатель. Так как девушки, чьи фото я использовала в аккаунте, не оказалось в городе, мне пришлось выкручиваться.

Всё прошло по плану: рекламодатель предоставил мне два бесплатных кальяна суммой на 2000 рублей, исполнял роль моего персонального фотографа: бегал с искусственным освещением и «айфоном» вокруг меня весь вечер, пока я не получила фотографии, которые меня удовлетворили, сам составил рекламную публикацию, подарил скидку на будущие посещения и остался максимально доволен.

Как приятный бонус я получила красивые фотографии в свой профиль. В накрученном аккаунте получилось разместить фотографию, где не было меня, лишь сам кальян. С накрученными лайками публикация выглядела вполне солидно, правда, так как он выбивался из общей концепции профиля, я быстренько его заархивировала.

Шаг 3. Серьёзные махинации со статистикой

После первого успешного опыта я решила сама находить рекламодателей. Вступила в специальные группы в Facebook и тематические сообщества в Telegram, начала стучаться к крупным брендам в директ. Здесь я столкнулась с первыми трудностями: рекламодатели требовали скрины статистики профиля, а она оставляла желать лучшего.

Лишь 18% моей аудитории было из России. А Каир на втором месте в самых популярных городах выдавал то, что большинство моих подписчиков — накрученные.

Лёгким движением руки при помощи обычного «пэинта» 18 процентов я превратила в 81, а неугодные мне города попросту замазала.

С возрастным диапазоном мне повезло — интервал от 18 до 34 лет считается наиболее оптимальным, так что его даже не пришлось менять.

Моими подписчиками в большинстве своём оказались мужчины. Поначалу я решила, что не буду корректировать этот факт, но вскоре поменяла своё решение и после первого «отказа» части рекламодателей я начала предоставлять скрин, показывающий что подавляющее большинство моей ЦА — женщины. К слову, подвоха во всех остальных скринах статистики рекламодатель не заметил.

Шаг 4. Сбор рекламодателей

За две недели у меня набралось огромное количество рекламных предложений: кто-то сам находил меня в директе, кому-то писала я. В целом диалоги строились по одной и той же схеме: рекламодатель просил от меня скриншоты статистики, я высылала их, он назначал цену, я делала вид, что предложение мне не особо интересно, рекламодатель убеждался в моей «крутости» и соглашался на мои условия.

Часть публикаций я согласовывала, часть ставила сама. Больше всего меня поражало одно: со стороны рекламодателя не было совершенно никакого негатива по отношению к моим действиям. Ну и что, что затраты не окупили себя, а от публикации не было совершенно никакого эффекта — для большинства из рекламодателей было проще потерять деньги, чем признать, что они потратили деньги на рекламу неэффективно.

В сухом остатке результаты эксперимента следующие:

Результаты рекламных кампаний от сотрудничества со мной, к сожалению, не настолько радужные:

Получилось, что не затрачивая особых усилий, за две недели я смогла заработать более 50 тысяч рублей.

  • Около 73% рекламодателей вступали в диалог со мной и были готовы обсуждать сотрудничество.
  • Около 18% из них согласились на мои условия. Нужно понимать, что я действовала самым топорным методом и была ограничена по времени, так как мою основную работу никто не отменял.

Резюмируя свою историю хочу дать ещё одно важное пояснение: сейчас на нашей платформе зарегистрировались и привязали свои аккаунты в соцсетях около 65 тысяч блогеров, но только 16 тысяч из них успешно прошли модерацию после автоматизированного сбора данных и анализа качества аудитории.

Получается, что только каждый четвёртый зарегистрированный блогер отвечает хотя бы минимальным требованиям платформы и может представлять ценность для рекламодателей. Таким образом, шансы найти нормального блогера напрямую равны один к четырём. Практически как в азартных играх.

Если вы хотите сотрудничать с блогерами, не верьте скриншотам статистики и своим глазам, иногда они могут обманывать. А деньги я всем вернула вместе со ссылкой на эту статью.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Сёмка Тихомиров

Хороший материал :)

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Константин Сорокин

Крутой кейс, особенно в конце порадовался за бедолаг=)) Молодцы, отличный маркетинг и полезная статья в одном флаконе!

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Спасибо:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Legas

Улыбнуло, говорит отдачи не было)) как не было деньги же отдал!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lupish

Тони Роббинс одобряет

Ответить
Развернуть ветку
AntiGadget

Только он не вернул деньги после "концерта")

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.

"Здравствуйте, Тони. Что то вообще отдачи никакой не было"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кам - маркетолог

А что там с Тони?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yuri Mediakov

Мы кстати пробовали работать через GetBlogger с бюджетом 50к, со всеми там плюшками типа ведением компании персональным менеджером и всяким таким. Бюджет небольшой, но результаты нулевые. В Adwords мы бы эти деньги потратили эффективнее ;)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Ahiar

Соглашусь, однажды взял там пост с нулевой отдачей. Вам всерьез нужно заняться качеством ваших партнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Юрий, подскажете название своей компании?) Выясню у коллег детали

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Юся Shutova

Может они как кейсы пишут, так и на платформе своей?
Вообще, очень агрессивно ведут рекламу.... Ребята, гетблогер, заканчивайте мне звонить и рассылки слать. Надо будет,я сама открою вашу платформу, иначе пошлю вас в один день.
И на всех выступлениях говорю аудитории "выбирайте сами". Это долго, трудозатратно, но эффективно. Мало 20к для ютуб,ахахаха, ору.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yan Varskii

Реклама. Интрига. Исследования)))
Интересно было почитать и реклама нативно заехала)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Парамонов

В принципе, после строчек про рекламу ноунейм-девочки Анны с 20к подписотой и 46 публикациям за 5000 пост и 3000 сторис - можно статью смело закрывать. Такой прайс у 100-200 тысячников и то неэффективный практически.

Сервис GetBlogger - еще то шило, судя по отзывам некоторых моих коллег. Лучше напрямую работайте с VSP, например, WildJam и другими игроками рынка; толку больше будет, ну и главное чтоб на том конце сидел понимающий механизмы человек. Материал - шляпа, к сожалению, как и все в последнее время на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno
У меня было две недели, пять тысяч рублей и инстаграм подруги

С таким началом так и просится заголовок «Страх и ненависть в Инстаграме»

Ответить
Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем блоггер, работающий по бартеру. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Спасибо за материал, реклама "заведений" часто выполняется менеджерами, работающими 3-6 месяцев, и раскидывающих бюджеты веерно. Директор говорит: "Пробуй что-нибудь новенькое, это, это и это пробовали до тебя" - и начинаются попытки сделать "как у больших" при маленьком бюджете. Так сказать, не можем загнать к себе Тему Лебедева, Варламова и Wylsacom на рэп-баттл после не менее чем 0.5 Baccardi выпитого каждым со спонсорским пакетом и фейерверком ... просто собираем пучок noname "А вот еще такая начинающая есть, можно ее взять и еще пару человек".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Деньги-то вернули, надеюсь? А то сейчас набегут разгневанные рекламодатели и сделают ата-та-тат.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Да, конечно:) И промокод для работы на GetBlogger подарили:)

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Vakhtin

Материал забавный. Но неужели автор рассчитывает, что люди захотят сотрудничать с компанией, которая вот так легко идет на обман своих клиентов? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Своих клиентов мы не обманывали:) Наоборот, тех кто не хотел становиться нашими клиентами :DD

PS После того как я раскрыла карты и вернула деньги, двое "обманутых" захотели сотрудничать с платформой)

Ответить
Развернуть ветку
Khannazar Adnaev

Меня одного волнует вопрос где можно накрутить 15 тыс подписчиков за 3 тыс руб , при этом чтобы подписчики не ушли ?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне изрядно времени назад объясняли, что старт белого-пушистого-дружелюбного канала/группы начинается с покупки существующего (канала/группы), эдак от 5 000 человек хотя бы. Желательно живых людей, собранных автором в проект сходной тематики - только 2-3 года назад заброшенный, потом что лень заниматься.
Мол - проверяешь 100 профилей - если более-менее живые - пишешь автору и покупаешь канал/группу (торгуясь) - и начинаешь его оживлять, размещая что-то в меру интересное и просто забавное.
Если народ массово не отписывается и канал/группу не блокируют - можно работать дальше, вешать свой лого и т.д., ассоциировать с компанией
...
Объяснялось так, что мин. 5000 человек - эта минимальная высота трамплина, чтобы быть замеченным живыми подписчиками.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

И ещё ожили через месяц обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шпаковский

Да много где, сам недавно тестил likeboss.pro, отписки есть, но совсем небольшой процент

Ответить
Развернуть ветку
Nass Niq

Здравствуйте!
Я могу накрутить вам за 1000 р

Ответить
Развернуть ветку
Пищевой нос

Я пытался найти способ написать тебе в личку, но нашел твои комментарии лол
Теперь ближе к сути, накрутить так, что бы не ушли - нереально, часть подписоты уйдет как не крути. По поводу сервисов, есть например topinstag.com, я там заказывал, не много правда, лайки ставились, подписота крутилась, сервис рабочий, за 2к рублей, можно крутануть 20к индусов, все будут с аватарками, но их аккаунты легко спалить. Целесообразно ли это? думаю вряд ли, вычислить накрученный аккаунт не составляет труда.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Алексей, коммерческие публикации тоже были) Скрины не выкладывала, так как пришлось бы основную информацию замазывать )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Проверка Проверка

Отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Отличный пример)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александр

После прочтения статьи захотелось провести бартер личного времени с автором материала.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ефанов

Спасибо за материал. Очень интересное исследование получилось. Только после прочтения статьи, остался один вопрос. Каким образом платформа GetBlogger проверяет на "вшивость" блогеров?)
P.S. Сайт платформы GetBlogger весь обследовал, но ничего по этому поводу не нашёл.

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Евгений, модерация на платформе начинается с автоматической проверки аудитории: объем, вовлеченность и ее качество. Затем специалист GetBlogger проверяет блог вручную, чтобы исключить нарушение общепринятых норм поведения или закона: юмор на чувствительные темы, пропаганда алкогольной или табачной продукции, реклама онлайн-казино, общее соответствие закону о рекламе.

В процессе работы система несколько раз в день оценивает аудиторию каждого блогера, чтобы обновить показатели и оценить охват и объем некачественной аудитории (боты, массфоловеры, пользователи не из России, купленные лайки и комментарии, чаты активности).

Платформа определяет насколько подписчики блогера доступны, сколько у них подписок, как сильно у них "захламлена" лента. Мы явялемся аворизованными партнёрами Instagram и Youtube, соответсвенно, блогеры авторизуются через свои соц сети и получаем все информацию от них напрямую по API.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
ничего по этому поводу не нашёл

Как люди выше пишут, это не влияет на эффективность (проверка или ее отсутствие не влияет не эффективность рекламы). Как Алла Вам отвечает - они что-то такое делают, но пишут об этом в комментах к имиджевой статье, но не на своём сайте, правда странно?
Ответ красивый, но изрядно уклончивый. "Система" ... Ну система так система.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Пособилов

Вот только не понятно.. Вы вернули деньги за услуги по бартеру? Это как? Табак для кальяна купили в кальянную? :D

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

По меню уточнили цену и вернули в денежном эквиваленте)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Струков

"У нас нет абонентской платы за доступ к платформе и комиссий со сделок с блогерами. Вы платите только за прямые контакты с выбранными вами для сотрудничества блогерами."

Не совсем понятная модель оплаты. Что мешает выбрать блогера с приемлемой стоимостью размещения и обратиться к нему напрямую?

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Алексей, при работе напрямую вы платите за количество подписчиков.
При работе через платформу вы платите только качественный охват. То есть за то, сколько реальных человек из РФ увидят рекламный пост.

Разница в цене 30-40%

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Digital - Агентство "FLAME"

Простите, а как Вы накрутили 15к подписоты за сутки, при этом Вас не грохнула инста? Там так то лимиты есть даже на входящий поток....

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Аккаунт был старый, просто без подписчиков) Лимиты только для новых пользователей, насколько я знаю)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lyalin Mikhail

очередной раз сделал для себя вывод, что продвижение сайта и т.п. через блоггеров весьма спорное решение

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белов

Где найти хорошего ведущего инсты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Silvi

Что такое ведущий инсты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastassiya Nancy

Интересная статья, но вот возник вопрос к Алле. Неужели клиенты которые заказывали рекламу не проверяли аккаунт на дополнительных сайтах, например тут https://livedune.ru

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Не проверяли, видимо)

Ответить
Развернуть ветку
Бутакова Татьяна

лайвдюн не дает статистику по инсте с недавнего времени, на каких сервисах еще можно проверить, не в курсе. Знаете - подскажите)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Несколько недель зарегистрировался в этом сервисе – как блогер. С тех пор ни одного запроса, ни одного заказа, ничего. При этом в выбранной тематике я один из лидеров, охват качественной аудитории зашкаливает. Такое впечатление, что на площадке просто очень мало рекламодателей. Оценить, сколько человек просматривало мой профиль через «Гет блогер» нельзя, поэтому остается только гадать. Теоретически я, конечно, допускаю, что у некоторых блогеров по каким-то тематикам идет трафик рекламодателей через этот сервис, но, опять же, об этом можно только гадать.

Идея статьи – отличная, оценил, такое многие площадки опубликуют, не задумываясь. Но если вы в теме, то ценник в 5000 руб. у неизвестной девушки (с явно четко не выраженной и точно не узкой нишей) с аккаунтом в 20 тыс. подписчиков – это нереально. Вернее – реально, но рекламодателей будет полтора человека в месяц. 5000 руб. за пост это точно сильно выше 100 тыс. подписчиков, а в подавляющем случае еще выше. Зайдите на тот же «Социэйт» - и сами посмотрите. В тематике «Обустройство и ремонт», например, каналы в 120-150 тыс. подписчиков берут обычно 800-1500 руб., какие-то уж очень специализированные и уникальные каналы, да, возьмут и 5000 руб., и 10 000 руб.
Так что меня смутил ваш ценник из статьи и сверхэффективность девушки. Но если это правда (про девушку), то ей срочно нужно менять работу и устроиться рекламным агентом какого-нибудь нормального канала – при полной занятости (пропорционально затраченного времени – ориентируюсь на данные вашей статьи) будет зарабатывать от 500 тыс. руб. в месяц))) Тем более если подойдет не самым примитивным образом к работе (опять из статьи))))

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Антон, поделитесь ссылкой на свой профиль, попробуем выяснить в чем дело)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anton Lozovoy

И совет рекламодателям. Если есть сомнения в качестве канала, просите прислать статистику, снятую на видео.

Ответить
Развернуть ветку
profi website

Вы серьезно??? Как то даже в голову не помещается что кто-то даст свой аккаунт для экспериментов.
Покупная статья.
"Я взяла аккаунт своей подруги, накрутила подписчиков и начала стучаться с предложениями о сотрудничестве к рекламодателям."

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Зря не верите)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Харо

Алла, прекрасный материал, большое спасибо! У меня только один вопрос. А как вы накручивали сториз? Ведь рекламодатель часто просит показать количество просмотров в сториз, а если аккаунт накрученный, то таких просмотров - совсем мало...

Ответить
Развернуть ветку
Alla Inozemtseva
Автор

Елена, сториз я не накручивала, а просто в пэинте исправляла число на готовом скрине)

Ответить
Развернуть ветку
Natali Zotova

У меня тоже тишина . Хотя 41 тысяча подписчиков. Не одного заказа. В чем дело?

Ответить
Развернуть ветку
Natali Zotova

Посмотрите что со мной не так @Zotovanatali555

Ответить
Развернуть ветку
Мария Кудряшова

Еще и повысили поди,какая молодец! Я правда по-другому чуть делала,но не расскажу,а то спалю метод свой.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Аверкина

Мне 21 год и на 4 курсе мы собираем по 10000 с каждого человека на выпускной в колледже в мае.Учусь я на дошкольном образовании в другом городе от родного городка.Денег катастрофически не хватает, так как у меня есть маленький брат которому будет 2 года то,родителям не всегда получается отправлять мне деньги,даже на какие нибудь нужды, купить ту же красивую одежду на выпускной или просто пройтись по магазинам и приходится ограничивать себя ,мама в декрете,а папа один работает им приходится платить за квартиру и кредит.1000 рублей на неделю не хватает,а просить даже стыдно ,не могу устроиться на работу так как учеба не позволяет.Помогите кто чем сможет 5469500019591439

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Это какая-то нейросеть-попрошайка написала? На каком в жопу дошкольном образовании в другом городе от родного городка ты учишься, солнышко?

Ответить
Развернуть ветку
Арутюн Ханджян

Вы гений! Бомбический кейс)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Натали Яровенко

Я вот и смотрю, что на основной работе судя по всему вы отдыхаете, раз есть столько времени этим всем заниматься. Что за работа такая? Я на своей принять обед не всегда успеваю. В целом, хорошо было бы оптимизировать и сократить вот таких «работничков-экспериментаторов», поднять зарплату действительно тем, кто работает. А эти «трудяжки» пусть дома и экспериментируют))))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 117 комментариев
null