Оффтоп Alla Inozemtseva
17 288

Деньги из воздуха: 50 тысяч рублей за две недели на рекламе в Instagram, не имея реальных подписчиков

Меня зовут Алла, я PR-специалист платформы GetBlogger, сегодня поделюсь результатами своего эксперимента. У меня было две недели, 5000 рублей и профиль подруги в Instagram, чтобы на личном примере продемонстрировать рекламодателям, чем чревато сотрудничество с блогерами напрямую.

В закладки

В течение месяца я под видом блогера продавала рекламу в аккаунте, не имеющем реальных подписчиков. О том, как я это сделала и каких успехов добилась, в тексте ниже.

По долгу службы мне постоянно приходится общаться с рекламодателями: каждый второй из них уверен в том, что с закрытыми глазами отличит фейковый аккаунт от настоящего, бота от массфолловера и уж точно не потратит бюджет на рекламу у накрученного блогера.

В очередной раз услышав от потенциального рекламодателя вышеперечисленные доводы, я решила устроить эксперимент и на личном примере продемонстрировать рекламодателям, какие подводные камни таит в себе поиск и сотрудничество с блогерами напрямую. Мне в голову пришла идея, что материал на vc.ru сможет стать отличным аргументом для брендов в пользу работы через автоматизированные платформы.

Я взяла аккаунт своей подруги, накрутила подписчиков и начала стучаться с предложениями о сотрудничестве к рекламодателям.

Шаг 1. Сбор подписчиков

Времени у меня было мало, так что я не стала заморачиваться массфолловингом и коммерческим продвижением, а решила воспользоваться максимально тупым методом: покупкой ботов. Один подписчик обошёлся мне примерно в 0,2 рубля.

Не буду делать рекламу сервису накрутки, просто скажу, что за 3000 рублей за сутки на мой аккаунт подписалось более 15 тысяч человек. В течение нескольких дней пользователи продолжали подписываться сами по себе, за счёт того, что все мои публикации содержали в себе огромное количество хэштегов. Накручивать комментарии я не стала, так как для чистоты эксперимента решила использовать максимально примитивный подход.

При попытке зарегистрироваться на платформе GetBlogger мой аккаунт не прошёл автоматическую модерацию, так что пришлось идти к нашим разработчикам и слёзно просить их в порядке исключения в познавательных целях пропустить аккаунт вручную.

По результатам проверки количество массфолловеров в аккаунте превысило 70%, что автоматически сделало невозможным работу на GetBlogger. Так как охват качественной аудитории оказался незначительным — профиль изначально оказался недоступен для рекламодателей.

Шаг 2. Первые деньги и лёгкие махинации со статистикой

Первым делом, как и положено успешному блогеру, я добавила в описание профиля контакты своего «менеджера», чтобы часть рекламных предложений могла находить меня самостоятельно.

В течение суток мне в WhatsApp постучался первый рекламодатель. Так как девушки, чьи фото я использовала в аккаунте, не оказалось в городе, мне пришлось выкручиваться.

Всё прошло по плану: рекламодатель предоставил мне два бесплатных кальяна суммой на 2000 рублей, исполнял роль моего персонального фотографа: бегал с искусственным освещением и «айфоном» вокруг меня весь вечер, пока я не получила фотографии, которые меня удовлетворили, сам составил рекламную публикацию, подарил скидку на будущие посещения и остался максимально доволен.

Как приятный бонус я получила красивые фотографии в свой профиль. В накрученном аккаунте получилось разместить фотографию, где не было меня, лишь сам кальян. С накрученными лайками публикация выглядела вполне солидно, правда, так как он выбивался из общей концепции профиля, я быстренько его заархивировала.

Шаг 3. Серьёзные махинации со статистикой

После первого успешного опыта я решила сама находить рекламодателей. Вступила в специальные группы в Facebook и тематические сообщества в Telegram, начала стучаться к крупным брендам в директ. Здесь я столкнулась с первыми трудностями: рекламодатели требовали скрины статистики профиля, а она оставляла желать лучшего.

Лишь 18% моей аудитории было из России. А Каир на втором месте в самых популярных городах выдавал то, что большинство моих подписчиков — накрученные.

Лёгким движением руки при помощи обычного «пэинта» 18 процентов я превратила в 81, а неугодные мне города попросту замазала.

С возрастным диапазоном мне повезло — интервал от 18 до 34 лет считается наиболее оптимальным, так что его даже не пришлось менять.

Моими подписчиками в большинстве своём оказались мужчины. Поначалу я решила, что не буду корректировать этот факт, но вскоре поменяла своё решение и после первого «отказа» части рекламодателей я начала предоставлять скрин, показывающий что подавляющее большинство моей ЦА — женщины. К слову, подвоха во всех остальных скринах статистики рекламодатель не заметил.

Шаг 4. Сбор рекламодателей

За две недели у меня набралось огромное количество рекламных предложений: кто-то сам находил меня в директе, кому-то писала я. В целом диалоги строились по одной и той же схеме: рекламодатель просил от меня скриншоты статистики, я высылала их, он назначал цену, я делала вид, что предложение мне не особо интересно, рекламодатель убеждался в моей «крутости» и соглашался на мои условия.

Часть публикаций я согласовывала, часть ставила сама. Больше всего меня поражало одно: со стороны рекламодателя не было совершенно никакого негатива по отношению к моим действиям. Ну и что, что затраты не окупили себя, а от публикации не было совершенно никакого эффекта — для большинства из рекламодателей было проще потерять деньги, чем признать, что они потратили деньги на рекламу неэффективно.

В сухом остатке результаты эксперимента следующие:

Результаты рекламных кампаний от сотрудничества со мной, к сожалению, не настолько радужные:

Получилось, что не затрачивая особых усилий, за две недели я смогла заработать более 50 тысяч рублей.

  • Около 73% рекламодателей вступали в диалог со мной и были готовы обсуждать сотрудничество.
  • Около 18% из них согласились на мои условия. Нужно понимать, что я действовала самым топорным методом и была ограничена по времени, так как мою основную работу никто не отменял.

Резюмируя свою историю хочу дать ещё одно важное пояснение: сейчас на нашей платформе зарегистрировались и привязали свои аккаунты в соцсетях около 65 тысяч блогеров, но только 16 тысяч из них успешно прошли модерацию после автоматизированного сбора данных и анализа качества аудитории.

Получается, что только каждый четвёртый зарегистрированный блогер отвечает хотя бы минимальным требованиям платформы и может представлять ценность для рекламодателей. Таким образом, шансы найти нормального блогера напрямую равны один к четырём. Практически как в азартных играх.

Если вы хотите сотрудничать с блогерами, не верьте скриншотам статистики и своим глазам, иногда они могут обманывать. А деньги я всем вернула вместе со ссылкой на эту статью.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alla Inozemtseva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 86, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44821, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44821, "author_id": 181270, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44821\/get","add":"\/comments\/44821\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44821"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Хороший материал :)

Ответить
5

Спасибо:)

Ответить
9

Алла, (кек), за такой вин-вин-изя-кейс, вам должны выдать паспорт Израиля незамедлительно :)
Материал шикарный.
Трафик на гетблогер обеспечен.

Ответить
2

Вы таки на какую разведку работаете?

Ответить
1

Константин, вы мою фамилию видели? :) видимо, я в очереди на соискатели, где-то рядом с вами :)

Ответить
20

Крутой кейс, особенно в конце порадовался за бедолаг=)) Молодцы, отличный маркетинг и полезная статья в одном флаконе!

Ответить
1

Деньги нельзя было возвращать. Учит только боль

Ответить
11

Тони Роббинс одобряет

Ответить
15

Только он не вернул деньги после "концерта")

Ответить
0

Его там не было? 😁 Или он просто молчал?

Ответить
16

"Здравствуйте, Тони. Что то вообще отдачи никакой не было"

Ответить
0

А что там с Тони?

Ответить
8

Мы кстати пробовали работать через GetBlogger с бюджетом 50к, со всеми там плюшками типа ведением компании персональным менеджером и всяким таким. Бюджет небольшой, но результаты нулевые. В Adwords мы бы эти деньги потратили эффективнее ;)

Ответить
5

Соглашусь, однажды взял там пост с нулевой отдачей. Вам всерьез нужно заняться качеством ваших партнеров.

Ответить
0

Юрий, подскажете название своей компании?) Выясню у коллег детали

Ответить
0

Citycard.ru, с какого юр.лица платили уже не помню.

Ответить
2

Юрий, насколько мне передают коллеги, Вы работали на Youtube с бюджетом 20 тысяч рублей, что крайне мало для данной соц. сети. Наши маркетологи предупреждали вас, что эффекта от публикаций может не быть(

Ответить
3

Насколько я помню, хоть и могу ошибаться, остальные деньги ушли на оплату ваших услуг: менеджера и все такое. В любом случае, мне озвучили необходимый бюджет ваши же сотрудники.

Порекомендовать вашу систему я никому не смогу: она не отработала ни 20к, ни 50.

Ответить
1

"Остальные деньги ушли на оплату ваших услуг" - огонь платформа ))) 5 баллов!

Ответить
0

За 60к покупаю блогера, получают профит: сайт падает, на 300к покупки в первые дни. Слабо?

Ответить
0

Могу за вас только порадоваться, так мне конечно же слабо.

Ответить
0

Это не вам, а коллегам из геттублогер, которые берут деньги у клиента(неважно сколько) и потом говорят "мы же говорили, не зайдет"...

Ответить
1

Понял, извините. Не сообразил ;)

Ответить
0

если компания говорит, что эффекта может и не быть, значит его точно не будет и они заранее снимают с себя всю ответственность за результат. действительно, зачем работать, напрягаться, ведь клиент предупрежден и на все согласен...

Ответить
0

Может они как кейсы пишут, так и на платформе своей?
Вообще, очень агрессивно ведут рекламу.... Ребята, гетблогер, заканчивайте мне звонить и рассылки слать. Надо будет,я сама открою вашу платформу, иначе пошлю вас в один день.
И на всех выступлениях говорю аудитории "выбирайте сами". Это долго, трудозатратно, но эффективно. Мало 20к для ютуб,ахахаха, ору.

Ответить
0

Юся, а кто вам звонит и шлет рассылки? Скажите свой имейл, на который вы регистрировались, чтобы мы могли найти Вас в базе.

Ответить
0

Буду признательна, конкретно и на эту статью я попала из рассылки,а не потому что хочу троллить агенства по работе с блоггерами.
pr@fotosklad.ru и другие коллеги, которым вы тоже пишите.

Ответить
0

Юся, спасибо за почту, сейчас удалим вашу учетку из базы.

Ответить
5

Реклама. Интрига. Исследования)))
Интересно было почитать и реклама нативно заехала)))

Ответить
1

У меня было две недели, пять тысяч рублей и инстаграм подруги

С таким началом так и просится заголовок «Страх и ненависть в Инстаграме»

Ответить
6

Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем блоггер, работающий по бартеру. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

Ответить
1

Спасибо за материал, реклама "заведений" часто выполняется менеджерами, работающими 3-6 месяцев, и раскидывающих бюджеты веерно. Директор говорит: "Пробуй что-нибудь новенькое, это, это и это пробовали до тебя" - и начинаются попытки сделать "как у больших" при маленьком бюджете. Так сказать, не можем загнать к себе Тему Лебедева, Варламова и Wylsacom на рэп-баттл после не менее чем 0.5 Baccardi выпитого каждым со спонсорским пакетом и фейерверком ... просто собираем пучок noname "А вот еще такая начинающая есть, можно ее взять и еще пару человек".

Ответить
1

Деньги-то вернули, надеюсь? А то сейчас набегут разгневанные рекламодатели и сделают ата-та-тат.

Ответить
3

Да, конечно:) И промокод для работы на GetBlogger подарили:)

Ответить
0

Материал забавный. Но неужели автор рассчитывает, что люди захотят сотрудничать с компанией, которая вот так легко идет на обман своих клиентов? :)

Ответить
5

Своих клиентов мы не обманывали:) Наоборот, тех кто не хотел становиться нашими клиентами :DD

PS После того как я раскрыла карты и вернула деньги, двое "обманутых" захотели сотрудничать с платформой)

Ответить
2

Меня одного волнует вопрос где можно накрутить 15 тыс подписчиков за 3 тыс руб , при этом чтобы подписчики не ушли ?

Ответить
1

Мне изрядно времени назад объясняли, что старт белого-пушистого-дружелюбного канала/группы начинается с покупки существующего (канала/группы), эдак от 5 000 человек хотя бы. Желательно живых людей, собранных автором в проект сходной тематики - только 2-3 года назад заброшенный, потом что лень заниматься.
Мол - проверяешь 100 профилей - если более-менее живые - пишешь автору и покупаешь канал/группу (торгуясь) - и начинаешь его оживлять, размещая что-то в меру интересное и просто забавное.
Если народ массово не отписывается и канал/группу не блокируют - можно работать дальше, вешать свой лого и т.д., ассоциировать с компанией
...
Объяснялось так, что мин. 5000 человек - эта минимальная высота трамплина, чтобы быть замеченным живыми подписчиками.

Ответить
0

И ещё ожили через месяц обязательно

Ответить
0

Да много где, сам недавно тестил likeboss.pro, отписки есть, но совсем небольшой процент

Ответить
0

Я пытался найти способ написать тебе в личку, но нашел твои комментарии лол
Теперь ближе к сути, накрутить так, что бы не ушли - нереально, часть подписоты уйдет как не крути. По поводу сервисов, есть например topinstag.com, я там заказывал, не много правда, лайки ставились, подписота крутилась, сервис рабочий, за 2к рублей, можно крутануть 20к индусов, все будут с аватарками, но их аккаунты легко спалить. Целесообразно ли это? думаю вряд ли, вычислить накрученный аккаунт не составляет труда.

Ответить
0

Блин , как же стыдно за эти коменты , я не думал что яндекс все это показывает , спасибо тебе за информацию , а то мы накручивали неделю назад и почти все уже ушли , мы продаём одежду , точнее копии известных брендов , которые можно найти в интернет магазинах , но они там очень дорого стоят, у нас качество тоже самое но гораздо дешевле , вот .

Ответить
0

Блин , как же стыдно за эти коменты

Админов можно иногда попросить убрать что-то. Если обоснованно - обычно убирают.

Ответить
–1

У меня есть другой вопрос. Как убрать грамотно, чтобы не забанили, подписчиков, на которых подписались в большом количестве? А то была идея с взаимным фоловвингом, но, смотрю, далеко не все подписались в ответ. Имеет ли вобще значение отношение подписавшихся на аккаунт с числом собственных подписок аккаунта?

Ответить
1

Не видел ни одного скрина чтобы кто-то деньги переводил. Одни бартеры. Да, давно известный факт, что на бартер можно и на фейке заработать.

Ответить
0

Алексей, коммерческие публикации тоже были) Скрины не выкладывала, так как пришлось бы основную информацию замазывать )

Ответить
1

81% подписчиков из России тоже были

Ответить
1

Отличный пример)

Ответить
1

После прочтения статьи захотелось провести бартер личного времени с автором материала.

Ответить
0

Спасибо за материал. Очень интересное исследование получилось. Только после прочтения статьи, остался один вопрос. Каким образом платформа GetBlogger проверяет на "вшивость" блогеров?)
P.S. Сайт платформы GetBlogger весь обследовал, но ничего по этому поводу не нашёл.

Ответить
1

Евгений, модерация на платформе начинается с автоматической проверки аудитории: объем, вовлеченность и ее качество. Затем специалист GetBlogger проверяет блог вручную, чтобы исключить нарушение общепринятых норм поведения или закона: юмор на чувствительные темы, пропаганда алкогольной или табачной продукции, реклама онлайн-казино, общее соответствие закону о рекламе.

В процессе работы система несколько раз в день оценивает аудиторию каждого блогера, чтобы обновить показатели и оценить охват и объем некачественной аудитории (боты, массфоловеры, пользователи не из России, купленные лайки и комментарии, чаты активности).

Платформа определяет насколько подписчики блогера доступны, сколько у них подписок, как сильно у них "захламлена" лента. Мы явялемся аворизованными партнёрами Instagram и Youtube, соответсвенно, блогеры авторизуются через свои соц сети и получаем все информацию от них напрямую по API.

Ответить
0

ничего по этому поводу не нашёл

Как люди выше пишут, это не влияет на эффективность (проверка или ее отсутствие не влияет не эффективность рекламы). Как Алла Вам отвечает - они что-то такое делают, но пишут об этом в комментах к имиджевой статье, но не на своём сайте, правда странно?
Ответ красивый, но изрядно уклончивый. "Система" ... Ну система так система.

Ответить
0

Да, вы полностью правы.) Не хотел Алле отвечать и писать об этом, о чем вы написали, так как пришлось бы её поставить в неудобное положение. :) Но лично бы, стал заказывать услугу на их платформе уже после более подробного описания или вообще бы не стал.

А то что, она мне написала, то в её ответе отсутствуют подробности с технической стороны, что так же нагоняет опаску и недоверие. Но, как говориться, если бизнес "процветает", то он и будет процветать, а если в бизнесе что-то не так, то скоро мы с вами будем наблюдать его закрытие.)

Ответить
1

Скорее всего там единая база ботов, которые на каком-то микромоменте запалились в прошлом: единосекундный постинг\лайки сразу во много мест, например, или слишком быстрая смена локаций, если АПИ отдаёт реальное гео, или там если куча ботов пиарит какой-то канал, то очки ботовства у всех неизвестных пиарящих тоже растут, и такого плана. Но ваще любой грамотно настроенный ботнет запросто обойдёт все эти детекты. Хотя они могут покупать периодически услуги ботоводов, чтобы палить актуальные базы бото-акков ваще не парясь, но всех не перекупишь хехе.

Ответить
0

Вот только не понятно.. Вы вернули деньги за услуги по бартеру? Это как? Табак для кальяна купили в кальянную? :D

Ответить
1

По меню уточнили цену и вернули в денежном эквиваленте)

Ответить
0

А вот еще вопрос. Я много увидел от Вас информации об оплате блоггеров по охвату, а не по кол-ву подписчиков, но что им мешает так же в пейнте отобразить не верную информацию?) Ладно, если это касается известных блоггеров, но вот всякие фитоняшки", кроме накрутки подписчиков крутят и комменты и лайки, при чем комментарии не из разряда "вау, класс!" а вполне себе реальные комментарии (по всей видимости есть какой-то сервис обмена комментами). Я на одной такой девочке "прокололся" и отправил вещи по бартеру, и только через время до меня дошло, что что-то не так)

Ответить
0

Евгений, на нашу платформу данные поступают напрямую из API Instagram, их не нарисуешь ни в пэинте, ни в фотошопе)

Охват на нашей платформе - это количество реальных пользователей из РФ, которые увидят рекламу
Охват публикации в Инстаграме, о котором Вы говорите, это немного другое - это вовлеченность. На нашей платформе, кстати, она не учитывается при подсчете рекоммендованной цены.

В целом, если хотите, могу поподробнее рассказать Вам о платформе в ЛС или предложить зарегистрироваться на GetBlogger, открою вам демо-доступ, а наши специалисты по телефону смогут проконсультировать подробнее)

В любом случае, если да - скажите мне свой имейл или ссылку на фб/вк/тг:)

Ответить
0

Я пользовался Вашей платформой, к сожалению и через нее попадались недоблоггеры)) К счастью их было проще раскусить. Обратите внимание на якобы реальные комментарии в их профилях. Особенно на вопросы в постах типа "А как Вы поливаете свои цветочки, мои хорошие?" и там реально полемика вокруг того как поливать цветы на 1000 символов в каждом сообщении. Это образно.

Ответить
0

Как я уже сказала, при работе через нашу платформу Вы не платите за лайки и комментарии. "Накрутив" таким образом активность у себя под постом, блогер никак не влияет на свой качественный охват. Можно накрутить хоть миллион лайков, но охват останется прежним. За него вы и платите в рамках GetBlogger. Вовлеченность не учитывается в расчете рекомендованной цены.
Более того, ни лайки ни комментарии не влияют на ваши продажи.

Но в целом, мы понимаем что это проблема, которая требует решения. К блогерам, которые грешат подобным - применям санкции. А так же стараемся просвещать и блогеров и рекломодателей, что активность под постом не коррелирует с уровнем продаж, дабы отучить первых прибегать к "чатам активности".

Если скажете мне имейл, на который регистрировались - уточню у маркетологов детали Вашей РК, проведем анализ.

Ответить
0

Как я думаю. Есть какая-то платформа, либо группа в телеграмме или чем то подобном, где фейковые (если их можно так назвать) аккаунты просят написать комментарии у других таких же заинтересованных личностей. В общем это реальная проблема. И ваш сервис ее не решает, опять же, к сожалению

Ответить
0

"У нас нет абонентской платы за доступ к платформе и комиссий со сделок с блогерами. Вы платите только за прямые контакты с выбранными вами для сотрудничества блогерами."

Не совсем понятная модель оплаты. Что мешает выбрать блогера с приемлемой стоимостью размещения и обратиться к нему напрямую?

Ответить
0

Алексей, при работе напрямую вы платите за количество подписчиков.
При работе через платформу вы платите только качественный охват. То есть за то, сколько реальных человек из РФ увидят рекламный пост.

Разница в цене 30-40%

Ответить
0

Вы меня не так поняли. Я имею ввилу, что рекламодатель может с помощью сервиса выбрать блоггера по рекомендованной цене и обратиться к нему напрямую с предложением разместиться по рекомендованной цене сервиса. Использовать ваш сервис лишь как справочник с ценами и аналитикой)

Ответить
0

Алексей, но контакты блогера открываются только после списывания определенного количества токенов. В этом и есть наш коммерческий интерес:) С самой сделки мы не берём процентов, так что договариваться напрямую - бессмысленно.
Тем более что если договариваться через платформу, то мы будем выступать гарантом сделки и блогер получит средства только после того как опубликует рекламный пост. При работе напрямую блогер может забрать деньги и не согласовать публикацию, либо в принципе ее не выложить.

Ответить
0

Ясно, а имя и фамилия блоггера то видны в системе? Тематика его постов? Если да - выйти напрямую не проблема) Единственное преимущество, как уже упомянули - "гарантия" исполнения заказа.

Ответить
1

Имя - да, фамилия нет) Так же в профиле есть последние 12 публикаций, но без текста)

Ответить
0

Уточните, что вы имеете в виду. Что значит "платите только за качественный охват"? Речь о том, что блогеры проверены и априори с охватом лучше чем блогеры не проверенные?

Ответить
0

Евгений, не совсем:)

Смотрите, у блогера может быть миллион подписчиков. При работе напрямую - вы заплатите за публикацию, которую "увидит" миллион человек. На деле же просмотров будет меньше. Часть аудитории накрученная, часть аудитории не из России (соответственно не сможет приобрести ваш товар), еще часть - массфоловеры и в "захламленной ленте не увидят" ваш пост.

На деле - реально увидят публикацию, скажем 200 тысяч человек. При работе на платформе вы заплатите только за них, несмотря на заявленное в профиле число подписчиков.

Ответить
0

а каким образом достигается то, что я оплачу только за них? гонорар блогера привязан к охвату?

Ответить
0

Да. Рекомендованная цена = охват качественной аудитории из России * рыночная цена одного контакта.

Ответить
0

так это рекомендованная цена, а по факту то надо договариваться с блогером о цене, которую он запросит?

Ответить
0

Можно попробовать договориться о скидке, либо предложить работу по бартеру. Завышение рекомендованой цены блогерами мы не поощряем и применяем к ним санкции.

В основном все блогеры на платформе работают по рекомендованной цене.

Ответить
0

Простите, а как Вы накрутили 15к подписоты за сутки, при этом Вас не грохнула инста? Там так то лимиты есть даже на входящий поток....

Ответить
0

Аккаунт был старый, просто без подписчиков) Лимиты только для новых пользователей, насколько я знаю)

Ответить
0

Не-а. Или повезло или ХЗ. Лимиты для «старых» акков 200 в сутки.

Ответить
0

Лимиты на подписки, а не на подписчиков. И что за 200 в сутки?) Откуда такие цифры? Мы подписываемся на минимум 500 человек в день на протяжении года. А что касается подписчиков - это вообще бред. На некоторых не самых известных людей в сутки фолловят овер 1000 человек.

Ответить
0

А мы - это кто, простите? Просто интересно стало посмотреть.
На аккаунтах, которым больше 8 дней по новым правилам инсты можно делать массфолоу по 50 чек в час, но не более 500 в сутки. Акку котрому нет 7 дней не рекомендуется подписываться на 50 человек в сутки, могут отправить в баню, насколько знаю. По количеству подписчиков в первый раз слышу, так тогда всякие звезды, которые с запоздалым сроком пришли в инст были бы забаненны, к ним за день десятки тысяч приходит, тот же аккаунт Apple, который открылся в прошлом году, кажется.

Ответить
0

очередной раз сделал для себя вывод, что продвижение сайта и т.п. через блоггеров весьма спорное решение

Ответить
0

Где найти хорошего ведущего инсты?

Ответить
0

Что такое ведущий инсты?

Ответить
0

Человек, который ведет аккаунт в инсте

Ответить
0

Зависит от тематики

Ответить
0

Кейс забавный, но вы мне лучше скажите: есть ли в интернете сервисы для оценки качества аудитории? Желательно, бесплатные.

Ответить
0

Интересная статья, но вот возник вопрос к Алле. Неужели клиенты которые заказывали рекламу не проверяли аккаунт на дополнительных сайтах, например тут https://livedune.ru

Ответить
0

Не проверяли, видимо)

Ответить
0

лайвдюн не дает статистику по инсте с недавнего времени, на каких сервисах еще можно проверить, не в курсе. Знаете - подскажите)

Ответить
–2

В принципе, после строчек про рекламу ноунейм-девочки Анны с 20к подписотой и 46 публикациям за 5000 пост и 3000 сторис - можно статью смело закрывать. Такой прайс у 100-200 тысячников и то неэффективный практически.

Сервис GetBlogger - еще то шило, судя по отзывам некоторых моих коллег. Лучше напрямую работайте с VSP, например, WildJam и другими игроками рынка; толку больше будет, ну и главное чтоб на том конце сидел понимающий механизмы человек. Материал - шляпа, к сожалению, как и все в последнее время на vc.ru

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления