Оффтоп Лера Михайлова
4 993

Лоукостер «Победа» повысит цены на провоз багажа после претензий УФАС

Компания повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.

В закладки

Авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года отменит дешёвый промотариф на провоз багажа после претензий УФАС. Об этом пишет «Интерфакс».

Сейчас при оформлении билетов на нескольких пассажиров на официальном сайте «Победы» компания предлагает провезти багаж весом до 10 кг по тарифу 499 рублей — но только одному из клиентов. При этом остальные пассажиры могут купить только багажное место до 20 кг за сумму в 1499 рублей, отмечало УФАС.

Регулятор назвал такие действие ущемлением интересов пассажиров и потребовал от «Победы» разрешить бронировать багажное место на 10 кг всем клиентам в рамках одного бронирования.

С 4 сентября 2018 года «Победа» повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.

Ранее «Победа» для мотивации клиентов оплачивать услуги на сайте pobeda.aero ввела специальный промо тариф 499 рублей для багажа весом до 10 кг, тариф был доступен только на сайте авиакомпании и на ограниченное количество мест багажа по специальной цене. При оформлении услуги в агентствах и аэропортах провоз 10 кг багажа на рейсах «Победы» стоит одну тысячу рублей.

С 4 сентября 2018 года компания вынуждена увеличить минимальный тариф на провоз 10 кг багажа с 499 рублей до 777 рублей. Компания пошла на эту меру из-за требования УФАС Москвы снять ограничение на количество мест багажа по промотарифу на рейс.

представители «Победы»

Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков пояснил, что большая часть клиентов не оплачивает дополнительный багаж и пользуется только ручной кладью. По его словам, промотариф в 499 рублей должен был стимулировать клиентов посещать сайт компании.

У нас 70% клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, их полностью устраивает бесплатная норма ручной клади. Но мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг.

Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений. Но каждая семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по промотарифу. По требованию УФАС Москвы нам пришлось снять ограничение на количество мест багажа до 10 кг и отменить по этой причине промотариф. Промотариф был доступен для одного места багажа на каждую бронь.

Андрей Калмыков
гендиректор авиакомпании «Победа»

#новость #путешествия

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 55, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44833, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44833, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44833\/get","add":"\/comments\/44833\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44833"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Промо от Азино 777?))

Ответить
20

Не летаю победой, т.к задолбался следить за их меняющимися постоянно правилами.

Ответить
0

Ну если есть личный самолёт с пилотом, то это круто))

Ответить
5

А это точно лоукостер? У них постоянно скандалы из-за конских цен и низкого сервиса. Не дешевле ли в итоге летать обычными авиакомпаниями?

Ответить
18

Сколько раз смотрел билеты на авиасейлз, покупая билеты за несколько месяцев. Часто победа не была самым дешевым перелетом(как пример мск-екб, екб-мск). При этом другие компании указывали в стоимость 5кг ручной клади, где я мог свою сумку взять, а в победе это багаж(по их правилам габаритов и проч.), и часто багаж у них это не +500р было, а около 1000-1500. При этом, было что авиакомпания, у которой бесплатный багаж 10кг, стоит дешевле победы без багажа.
Так что пошли они ** ***, даже смотреть на эти варианты не собираюсь, с их отношением к делу. Не получилось ни разу полетать ими, и теперь даже не собираюсь начинать.

Ответить
–21

Победа - отличная компания. Ругают её только дармоеды и нищеброды, не умеющие читать правила перевозки. Новые самолёты, низкие цены, география полётов и ускоренная посадка с вылетом. Всё это делает Победу одной из лучших авиакомпаний России.

Ответить
14

Сколько заплатили?

Ответить
3

Нисколько, летал несколько раз и всегда оставался доволен. С правилами заранее ознакомился и багаж на сайте покупал, если было нужно. Ни разу не нахамили, весь сервис был на уровне ожидаемого.

Ответить
18

Ладно, раз коммерческая тайна, то хорошо

Ответить
0

Два раза летал за последние пару лет. Дешевле на 30 процентов, но с багажом да, неудобно.

Но я люблю самолёты и просто находиться в аэропортах.

Ответить
11

По логике Победа как раз и создавалась для "нищебродов", а получается так, что компания пытается отжать бабки на постоянно меняющихся правилах, "скрытых галочках" и т.д.

Ответить
4

Sounds like Ad ©

Ответить
2

У них реально норм. Если прочитать правила и перестать ожидать от лоукостера уровень сервиса как в С7 и Аэрофлоте, то тогда полёт отлично даётся.

Ответить
4

На самом деле я сам сделал несколько полетов с "Победой" и после ознакомления с правилами никаких накладок, превышений веса, эмоций и т.д. не было, всё спокойно, взлетел-сел. Тут, скорее, народ протестует не сколько против завышенного ценника, а сколько против слишком близкого к единице соотношения цен у "Победы" и тех же "Аэрофлота" или "S7". С другой стороны, на некоторых направлениях (мне актуальны "Москва -> юг" и обратно) есть прямые конкуренты "Победы" даже с более привлекательными ценниками. Те же "Nordwind", или, например, "Азимут", который летает на еще более новеньких в сравнении с "Победой" SSJ-100. Резюмируя - спорить можно много и долго, приводить много аргументов, но я считаю, что все нужно рассматривать, исходя из конкретного случая. Вы еще дождитесь следующего открытия хит-тарифов у "Аэрофлота" с падением ценника на 50% и напишите, как у "Победы" на аналогичном направлении все дорого и т.д. (не лично Вам, а в общем местной аудитории).

Ответить
0

5-9К стоит билет Победой туда-обратно в Лондно из Питера. Аэрофлот 15-25. Ну и где тут 1 к 1? На раянэйр тоже всегда ругались, а они сказали всем "фак ю, потому что ты можешь долететь за 10-50 евро куда нибудь".

Ответить
4

Мне сейчас тоже стоит поискать какой-нибудь рейс, в особенности по РФ, где ценник примерно одинаковый или сами потрудитесь? Понятным русским языком написал, что все зависит от конкретного случая/рейса/времени и т.д. И Вы тут же пишете мне свое сообщение... Сравниваете конкретное направление и конкретные а/к. Будьте любезны, в таком случае, ещё раз прочитать мое сообщение. Возможно, после этого смысла писать очевидные вещи станет меньше. Ну серьезно...

Ответить
0

Да я понял ваше сообщение сразу, но для фона оно требовало такого комментария:)

Ответить
1

S7 на региональных рейсах работает точно так же как и победа. Только с предоплаченным багажом может получится дешевле и нет издевательского возврата билетов(победа не прочь взять с вас 5000 за обмен якобы возвратного билета за 4000, причём сгорает бронь даже если передумаете платить 7000 за билет который стоит в этот же момент 6000; в итоге обмен билета с 4000 до билета за 6000 стоит в сумме 11 тысяч. У победы нет бесплатного колл-центра а минута общения с ними стоит 60 рублей, конечно же включая время ожидания

Ответить
0

У меня просто ни разу не было кейсов вроде обмена билета.

Ответить
1

А ещё платный саппорт (такой хуйни я ещё нигде не видал) и они вроде как единственная в РФ компания, которая отказалась от перевозки оружия (дорого им это, видите ли).

Ответить
0

Умеют и читать и анализировать. После изменения правил авиаперевозок в прошлом году пассажиры победы теперь имеют право провозить ручную кладь 5 кг и не превышающую габариты их калибратора. Ок. Тут все ясно и с этим Победа (хотя скорей уж "беда") не спорит. Однако также пассажир имеет право провозить набор предметов (перечень определен приказом Минтранса) неучитывающихся в весе ручной клади.И вуа-ля - в нем дамская сумка! Стоит ли говорить, что Победа упиралась рогами и так и не пустила меня на борт с дамской сумкой и малюсеньким рюкзаком (из декатлона за 199 р.) ? К слову, S7 на обратном рейсе не то, что не задал вопросов, а даже удивился, когда я спросила, надо ли мой скромный лут взвешивать и измерять? (летела промо-тарифом)

Ответить
0

Ну так можно смотреть цены на агрегаторах и выбирать. Я, например, Победой летал в Братиславу за 7к туда-обратно, пару раз маршрут Екб – Мск. При этом много раз выбирал каких-то других перевозчиков.
Опять же, я летаю почти всегда без багажа и почти всегда один — так что мне Победой было неплохо.
Update. Но вот новость о том, что у них будут деньги за регистрацию в аэропорту в Европе, меня сильно разочаровала, поскольку они берут деньги за регистрацию на сайте, в отличие от Ryan/Wizz.

Ответить
1

На рейсы из аэропортов в Европе у них будет доступно бесплатная онлайн регистрация (без выбора места), так заявляли.

Ответить
0

Внесу свои пять копеек, хотя знаю что после этого польются гневные отзывы типа "купленный и засланный казачек".... неоднократно летал Победой, так вот если сравнивать разницу в стоимости платного багажа и платного выбора места в салоне, Победа была самой выгодной компанией. Возьмем направление Москва - Питер, тариф к примеру 1900 (на вскидку) у Победы и 1860 у S7. И тот и другой тариф безбагажный, только ручная кладь, только у S7 очень следят за весом рюкзачка или сумки, а у Победы главное чтобы в калибратор залезло, ну и чтобы хозяин этой сумки явно не прогибался под тяжестью ноши.... Теперь сравниваем: доп багаж - Победа +499 - 10 кг, +1499 - 20 кг / S7 - +2000 минимум к тарифу.... Выбор места: Победа - 149 рублей / S7 - 350 рублей.
Кресла не откидываются - считаю это пустяк на рейсах 1-2 часа, питания нету - тоже не проблема, никто не запрещает взять сендвич с собой. Зато Новые Боинги - 737-800, самому старшему из которых 3 года, в отличии от ЮтЭйровских потасканных 737 classic и 737-800 которым по 16-20 лет, достаточная пунктуальность по времени вылета, ну и лично по мне - самый лучший аэропорт в Москве Внуково.
Был выше отзыв типа что Азимут летает на более новеньких SSJ100, а чем они лучше? Многие авиакомпании в том числе Аэрофлот мечтают избавиться от них, но в силу неких условий и льгот содержат их....
В любом случае каждому выбирать самостоятельно кем лететь и чем лететь, и мнение каждого из высказывающихся тут не может быть объективным... У каждого своя правда....

Ответить
6

Сам летаю победой, но вы немного недоговариваете. Всё же габариты ручной клади у победы нарочно заградительные (куб) и сравнивать со стандартными 55x40x20 от S7 их не очень корректно. S7 пары всегда старается сажать рядом, а победа специально рассаживает подальше, тем самым делая услугу выбора места намного более необходимой. Плюс сейчас ввели платную регистрацию в зарубежных аэропортах + платная регистрация в интернете - в любом случае доплата. Плюс 2% обработка платежа.

Я к чему - победа действительно иногда дешевле остальных даже с учётом всех доплат, но всё же если разница мала - то строчку #1 в сортировке по цене они занимают нечестно. Правда радует, что теперь некоторые агрегаторы научились с этим работать и сразу плюсуют дополнительно-обязательные платежи к сравнению.

P.S. Если прямого рейса нет и обязательно нужен багаж, то победа почти всегда проиграет традиционной ак в цене.

Ответить
–2

Про калибраторы Победы я не недоговаривал, у них свои внутренние правила, и насколько они противоречат федеральным правилам судить не нам с Вами. Я про размер ручной клади в целом, чем он меньше, тем свободнее и комфортнее в салоне!!!

Ответить
0

Я и не говорил что они противоречат правилам, они просто непрактичны для пассажира и вынуждают докупать 10кг. Те же Ryanair сохранили стандартные габариты при высокой скорости посадки просто собирая сумки в телегу у трапа.

Ответить
–4

Вот тут про S7 Вы не правы! Если тариф без права выбора места, никогда S7 не сажают вместе хоть ты парой летишь, хоть папа с дочкой (неоднократно с дочерью старше 12 лет сидели в разных концах самолета). Исключение только взрослый и ребенок до 12 лет!!! Таких пассажиров рядом всегда сажают и в Победе и в S7!!!

Ответить
2

Сколько раз летал S7 — всегда сажали с женой вместе, ни разу за выбор места не платил. И ручную кладь стандартную никогда даже не пытались в калибратор запихать.

Ответить
0

Не знаю, меня всегда сажали в s7 (точнее глобусе) с женой вместе без доплат. С рассадкой в разные углы самолёта сталкивался только в победе и ryanair.

Ответить
0

Вы приходите не за 5 минут до окончания регистрации и вас посадят рядом ))

Ответить

Комментарий удален

0

Я не нахваливаю Победу, просто я пока не сталкивался с проблемами, читал правила, всегда старался проверить ручную кладь чтобы не пролететь , и не попасть на оплату багажа...
Отношение к пассажирам? - А Вы посмотрите как сами пассажиры порой относятся к персоналу авиакомпаниям, хамство на каждом шагу, "Я плачу и вы мне обязаны!!!", это практически ежедневно многократно и на рейсах любой компании!
Не хами сам и не получишь хамства в ответ!!!!
Мошенничество? - А Вы наверное Федеральный Судья?! Есть правила, есть Федеральный Воздушный Кодекс... Да, иногда внутренние правила расходятся с Федеральными, но есть на то и Надзорные организации, в конце концов СУД!!!
А авиакомпания - это бизнес, в котором любые инструменты для дополнительного заработка - норма!!! Кроме противозаконных!!! Не нравятся эти правила - пользуйся правилами других перевозчиков, насильно никто не тянет....

Ответить

Комментарий удален

0

Я еще раз повторяю, я никакой не борец, мне на ПОБЕДУ по..рать!!! Я сам с удовольствием выберу Россию S7 Уральцев Ямал Нордвинд... да любую другую компанию, если они по цене выгоднее будут!!! Для меня важна цена, если с багажом , то ставку делаю именно на стоимость с багажом, если без багажа, то без.... Хотя вес багажа тоже надо учитывать... доплата за багажный тариф в 2000 и выше или альтернатива заплатить за 10 кг пусть даже 777 рублей и за 20 кг 1499... 500 рублей тоже экономия, их можно с радостью отдать за такси от аэропорта.... Для меня стоимость перелета это не тариф, а совокупность стоимости перелета, и дороги в и из аэропорта.... я лучше полечу очень ранним рейсом, или наоборот ночным, с трансфером до и из аэропорта на такси в обоих городах, если общая стоимость будет равна только стоимости перелета в дневное удобное время, и с возможностью бюджетного трансфера общественным транспортом.

Ответить
0

"S7 очень следят за весом рюкзачка или сумки" - не следят. Они не могут этого делать как и Победа (которая даже подавала в суд, чтобы отменить эту норму), т.к. законом определенный вещи для бесплатного провоза(куда входят те же рюкзачки), но не обговорен вес этих вещей.

Ответить
0

Ну как же не следят? На стойке регистрации рюкзачек просят предъявить, ставишь его на ленту, куда и чемоданы ставят, и вот ту на тебе, 11 кг, добро пожаловать в багажное отделение!!! А у победы в калибратор лезет - добро пожаловать, не лезет - иди на.....

Ответить
0

я в рюкзаке обычном провозил как то Автомат силовой Электрический. Мощностью 600 ампер.... Так вот по габаритам он и половины калибратора не занял, а по весу 23 кг!!!

Ответить
1

а вот 23кг это конечно... вы надеюсь их в ноги ставили? Т.к. ограничение по весу, это по большей части обусловлено мерами безопасности. Откроется и полка и вот такое прилетит по голове - мало не покажется. А я видел такое в полете. И там всего лишь вылете чемодан килограмм на 10.

Ответить
1

я сам себе наверное не враг, чтобы на полку его класть... конечно в ноги!!! Это конечно хоть и было не в Победе и не в С7, был нормальный тариф России с 23 кг багажа, просто упаковка была обычная картонная, автоматик стоит 130 тысяч рублей, и сдавать его в багаж, как то не очень хотелось, т.к. даже при наличии маленького скола на корпусе, проверяющие со стороны заказчика моего, не приняли бы у меня это изделие.... Вот и не рискнул его в багаж сдавать, зная как там коробки и чемоданы швыряют!

Ответить
0

.... а так поднапрягся немного, сделал вид на досмотре что мне совсем не тяжело, и всё в порядке.... ну кому в голову придет мысль что коробочка размером 30 на 30 на 20 см может весить более 20кг

Ответить
0

Это инициатива на местах. Когда у меня пару раз так было, я просто говорил, что у меня там ноутбук и сопутствующие вещи, которые не ограничены лимитом в 10кг и все. Ну если конечно у вас не походный рюкзак конечно. На VC буквально месяц назад была статья о проигрыше Победы в суде по похожему дело.

Ответить
2

Хватит ныть - читайте правила Победы или пользуйтесь РЖД.
За полтора года совершил ими 34 перелета - трэш еще тот: спинка не отодвигается, жратва за деньги, регистрации из моего аэропорта нет.
Но ни 1 раза они не опоздали, ни 1 раза не отменили рейсы (за этот же период от Аэрофлота и S7 - было 2 отмены).
Я 2 раза покупал у них багаж.
Вывод: все прадсказуемо, говорят довезем - и довозят, как маршрутка с крыльями, но когда летаешь 2 раза в месяц большего и не требуется.
А если кажется, что слишком круто - пробуйте Ryanair - 10 евро за распечатку посадочного талона :)

Ответить
0

Забавный факт - из РнД в Тбилиси прямой рейс только у Победы. То есть, альтернативы какие - либо с пересадкой в Мск, что выйдет в три раза дольше и в пять раз дороже, либо автобус до Батуми, либо на собственном авто через Военно-Грузинскую дорогу... ))

Ответить
0

Что касается размеров "Ручной клади" (не веса, а габаритов)... Вот ответьте сами себе же на вопрос: приходилось ли вам и как часто, материться в зимний период, от того, насколько нашими гражданами забиты багажные полки и всё свободное пространство салона самолета (особенно в зимний период) ?! Каждый пытается затащить с собой на борт маленький чемодан, сумку, рюкзаки и это не считая того, что помимо этого есть еще и полиэтиленовый пакетик с чем то.... А верхняя одежда (шубы, пуховики и парки).... Полки забиваются порой так, что бортпроводницам приходится силой их закрывать.... Потом в отзывах паникеры пишут про ушатанность бортов типа "полки тряслись так, что казалось вот-вот отвалятся".... "вся обшивка ходила ходуном, всё скрипело и кряхтело..." итп...
Самолеты не резиновые, полки и пространства под креслами ограничены в размерах, и это правильно, что авиакомпании уменьшают нормативы линейных размеров ручной клади, чтобы каждый пассажир смог спокойно и гарантировано разместить нормально ОДНО, положенное правилами место ручной клади, всё остальное - БАГАЖ!!!

Ответить

Комментарий удален

3

О, как вы лихо, и либералов за одно обосрали.

Ответить
0

А кто сказал что в Победе правила не прозрачны??? НА САЙТЕ ЧЕТКО УКАЗАНЫ РАЗМЕРЫ РУЧНОЙ КЛАДИ!!! Точно такие же размеры указаны на табличках калибраторов. Так что всё прозрачно и понятно! По соответствия внутренних правил и Федеральных я уже писал и высказывался.
Нашему человеку дай волю и чуть чуть времени, он с применением силы впихнет в этот калибратор хоть матрас двухспальный!!! Чемоданы тоже имеют свои линейные размеры, но наш человек напихает их так, что они раздуваются во все стороны словно мяч, а потом кричат караул, меня нае...али, размеры сумки вот такие, а меня заставляют ее в багаж, да еще и за деньги....а то, что эта сумка ну не лезет в калибратор!!! Не была бы забита до отказа - свободно поместилась бы.....

Ответить
0

Прочитал вот это вот (можно только самую концовку):
https://dolboeb.livejournal.com/3100730.html
и поэтому полечу победой если только вариантов других совсем не будет. 40 евро за такую сумку это просто ппц. Летаю много лоукостерами (финнаэир, балтик, изиджет, вуелинг и даже райнэйр)
и ни разу не сталкивался с таким дибилизмом и хамством. Наоборот у лоукостеро часто все удобнее - они быстры и четки.

Ответить
0

По моему автор поста в ЖЖ недоговаривает ( может не специально, а в пылу гнева) чего то.... Если в сумке не было ничего кроме ноутбука, что мешало ее сложить и убрать в карман, а ноутбук нести в руке? Или всё же в сумке было еще что то..... У Победы главный критерий - одно место ручной клади, помещающееся в калибратор!!! Даже полиэтиленовый пакет с любым содержимым вполне является ручной кладью и соответствует всем правилам компании. Ноутбук отдельно, а сумка отдельно с еще чем то вложенным? Но и тут они не правы, помимо ручной клади пассажир имеет право с собой брать ноутбук , костюм в портпледе и еще некоторые вещи!!!
Если сотрудник авиакомпании придрался к внешнему виду сумки, то это конечно нарушение и превышение полномочий, ничего не мешает Вам заручившись поддержкой свидетелей обратиться в суд, и всё Вам компенсируют....

Ответить
1

... согласен, что никакие сэкономленные деньги нервов потраченных не стоят! Ну не нравится - не летайте, сомневаетесь - не летайте, не испытывайте сами себя на прочность???? Мира всем и Добра! А эти правила все равно с нашей общей помощью рано или поздно устаканятся, законные останутся, незаконные сами отпадут!

Ответить
0

... я еще раз высказываю сугубо мое мнение - если приходится мне лететь Победой, я специально сделаю так, чтобы все размеры и вид ручной клади соответствовал требованиям и правилам.... Или за 500 рублей сдам в багаж... что выгоднее будет

Ответить

Комментарий удален

1

Намедни летал Победой. Мой рюкзак даже в калибратор не пихали, ни на прямом рейсе, ни на обратном. Да, сервис не ух ах, но за свои деньги — нормально.

Ответить
1

...у микрофинансовых кредитных организаций проценты по займам тоже ни в какие рамки не лезут... Однако именно Вы принимаете решение соглашаться с этими правилами или не соглашаться, брать у них в долг или нет....
Спорить можно много, много и г...вна друг на друга вылить.... Но высказываться конечно нужно, ибо в споре рождается истина! И негативные и позитивные отзывы нужны в первую очередь именно нам, пассажирам. Только в наших силах что то поменять... и в Победе кстати многое менялось, ранее рюкзак и полиэтиленовый пакет нельзя вообще было на борт проносить, только сумка строго определенных размеров. Вот это считаю и было выдуманное правило, какая разница в чем я ручную кладь провожу, хоть в тряпку замотанную и скотчем обклеенную, лишь бы в рамку влезало!!!
Всем мира!!!

Ответить

Комментарий удален

0

Видишь в заголовке слово "Победа" - ищи в тексте слово "дороже/повысили/подняли". Который уже раз за год? Третий? Лоукостер по русски. Классика.

Ответить
–1

Сейчас они багаж запретили, завтра и пассажиров запретят

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления