{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лоукостер «Победа» повысит цены на провоз багажа после претензий УФАС Статьи редакции

Компания повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.

Авиакомпания «Победа» с 4 сентября 2018 года отменит дешёвый промотариф на провоз багажа после претензий УФАС. Об этом пишет «Интерфакс».

Сейчас при оформлении билетов на нескольких пассажиров на официальном сайте «Победы» компания предлагает провезти багаж весом до 10 кг по тарифу 499 рублей — но только одному из клиентов. При этом остальные пассажиры могут купить только багажное место до 20 кг за сумму в 1499 рублей, отмечало УФАС.

Регулятор назвал такие действие ущемлением интересов пассажиров и потребовал от «Победы» разрешить бронировать багажное место на 10 кг всем клиентам в рамках одного бронирования.

С 4 сентября 2018 года «Победа» повысит минимальный тариф с 499 рублей до 777 рублей.

Ранее «Победа» для мотивации клиентов оплачивать услуги на сайте pobeda.aero ввела специальный промо тариф 499 рублей для багажа весом до 10 кг, тариф был доступен только на сайте авиакомпании и на ограниченное количество мест багажа по специальной цене. При оформлении услуги в агентствах и аэропортах провоз 10 кг багажа на рейсах «Победы» стоит одну тысячу рублей.

С 4 сентября 2018 года компания вынуждена увеличить минимальный тариф на провоз 10 кг багажа с 499 рублей до 777 рублей. Компания пошла на эту меру из-за требования УФАС Москвы снять ограничение на количество мест багажа по промотарифу на рейс.

представители «Победы»

Гендиректор лоукостера Андрей Калмыков пояснил, что большая часть клиентов не оплачивает дополнительный багаж и пользуется только ручной кладью. По его словам, промотариф в 499 рублей должен был стимулировать клиентов посещать сайт компании.

У нас 70% клиентов не покупают никакой дополнительный багаж, их полностью устраивает бесплатная норма ручной клади. Но мы хотели стимулировать клиентов приходить на наш сайт за самыми низкими ценами, поэтому ввели промотариф на багаж 10 кг.

Очевидно, что промотариф не может предлагаться без ограничений. Но каждая семья, оформлявшая перелет одним бронированием, имела возможность оплатить провоз багажа по промотарифу. По требованию УФАС Москвы нам пришлось снять ограничение на количество мест багажа до 10 кг и отменить по этой причине промотариф. Промотариф был доступен для одного места багажа на каждую бронь.

Андрей Калмыков, гендиректор авиакомпании «Победа»
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Зверев

Внесу свои пять копеек, хотя знаю что после этого польются гневные отзывы типа "купленный и засланный казачек".... неоднократно летал Победой, так вот если сравнивать разницу в стоимости платного багажа и платного выбора места в салоне, Победа была самой выгодной компанией. Возьмем направление Москва - Питер, тариф к примеру 1900 (на вскидку) у Победы и 1860 у S7. И тот и другой тариф безбагажный, только ручная кладь, только у S7 очень следят за весом рюкзачка или сумки, а у Победы главное чтобы в калибратор залезло, ну и чтобы хозяин этой сумки явно не прогибался под тяжестью ноши.... Теперь сравниваем: доп багаж - Победа +499 - 10 кг, +1499 - 20 кг / S7 - +2000 минимум к тарифу.... Выбор места: Победа - 149 рублей / S7 - 350 рублей.
Кресла не откидываются - считаю это пустяк на рейсах 1-2 часа, питания нету - тоже не проблема, никто не запрещает взять сендвич с собой. Зато Новые Боинги - 737-800, самому старшему из которых 3 года, в отличии от ЮтЭйровских потасканных 737 classic и 737-800 которым по 16-20 лет, достаточная пунктуальность по времени вылета, ну и лично по мне - самый лучший аэропорт в Москве Внуково.
Был выше отзыв типа что Азимут летает на более новеньких SSJ100, а чем они лучше? Многие авиакомпании в том числе Аэрофлот мечтают избавиться от них, но в силу неких условий и льгот содержат их....
В любом случае каждому выбирать самостоятельно кем лететь и чем лететь, и мнение каждого из высказывающихся тут не может быть объективным... У каждого своя правда....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Сам летаю победой, но вы немного недоговариваете. Всё же габариты ручной клади у победы нарочно заградительные (куб) и сравнивать со стандартными 55x40x20 от S7 их не очень корректно. S7 пары всегда старается сажать рядом, а победа специально рассаживает подальше, тем самым делая услугу выбора места намного более необходимой. Плюс сейчас ввели платную регистрацию в зарубежных аэропортах + платная регистрация в интернете - в любом случае доплата. Плюс 2% обработка платежа.

Я к чему - победа действительно иногда дешевле остальных даже с учётом всех доплат, но всё же если разница мала - то строчку #1 в сортировке по цене они занимают нечестно. Правда радует, что теперь некоторые агрегаторы научились с этим работать и сразу плюсуют дополнительно-обязательные платежи к сравнению.

P.S. Если прямого рейса нет и обязательно нужен багаж, то победа почти всегда проиграет традиционной ак в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Зверев

Вот тут про S7 Вы не правы! Если тариф без права выбора места, никогда S7 не сажают вместе хоть ты парой летишь, хоть папа с дочкой (неоднократно с дочерью старше 12 лет сидели в разных концах самолета). Исключение только взрослый и ребенок до 12 лет!!! Таких пассажиров рядом всегда сажают и в Победе и в S7!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Не знаю, меня всегда сажали в s7 (точнее глобусе) с женой вместе без доплат. С рассадкой в разные углы самолёта сталкивался только в победе и ryanair.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда