Велокультура как образ жизни большого города

Опыт самого велосипедного города и почему велокультура это будущее мегаполисов

11 показ
1.1K1.1K открытий

Все теории велосипедизации на практике разбиваются о суровую реальность: Москва не Копенгаген, Россия не Европа.

Климат, количество дорог и машин, расстояния сведут любой массовый велоэнтузиазм на "нет".

Ответить

Фигня!!! Это Я о проектах и планах.
Даешь бензин и солярку по 150-250 рублей за литр + 130 за газ ))) и ни каких бессмысленных вливаний в инфраструктурные проекты не надо будет, единственное, что они могут "озеленить" так это счета детей и "друзей" городских властей.

Ответить

Пока в России довольно дешево можно купить и содержать авто, никто и не будет пересаживаться на велосипед. Так и будут озвучивать тысячи причин - климат, невозможность создания велоинфраструктуры, безопасность и т.д. Европейские города доказали, что это не серьезные причины и все преодолимо (да, да, мы ж не Европа...). Где-то просто тротуар поделили на две части, сделав одну из них велодорожкой и вот оно- начало создания велоинфраструктуры и велодвижения.
У нас в Екб любое создание велоинфраструктуры лишь видимость, профанация и распил бабла. То, что делают - делают криво, неудобно, не учитываются интересы ни велосипедистов, ни пешеходов. Машины у нас почти всегда в приоритете. Светофоры настроены так, что пешики стоят по 60-90 сек.порой (зимой на Урале!), а тачки едут (преимущественно по одному челу в теплом салоне!) - это Россия. И проблемы не климатическо-географического характера. Проблемы в головах (с).
З.Ы. Сама и авто и вело-любитель и пешеход.

Ответить