Оффтоп Alexander Lashkov
6 069

Новый фирменный стиль Foursquare: мнения экспертов

Сервис Foursquare представил обновленный фирменный стиль и логотип, а также анонсировал выход новой версии своего приложения. Редакция ЦП изучила нововведения и спросила мнения о них у отечественных экспертов.

После запуска отдельного приложения для чекинов Swarm, команда сервиса значительно обновила свое основное приложение. Прежде всего сервис получил новый логотип, как сообщили представители компании, новый знак «одновременно похож на булавку на карте и эмблему супергероя» (его выбрали из 25 различных вариантов), и основными цветами Foursquare теперь будут синий и розовый.

Внутри новое приложение версии 8.0, релиз которого должен состояться «в ближайшее время», также сильно переработано. Прежде всего, из него будут окончательно убраны чекины — для этих целей останется только Swarm, а приложение Foursquare будет ориентировано на поиск интересных мест, находящихся неподалеку от пользователя. В блоге сервиса необходимость нововведений объясняется так:

Все люди взаимодействуют с миром по-разному — их восприятие зависит от вкусов, друзей и людей, которым они доверяют. Поэтому сервисы, которые ищут интересные места, всегда работали не так, как нужно. Они не понимали различий между людьми, а в результате пользователи получали только стандартизированную выдачу. Но почему двум совершенно разным людям во время поездки в Париж нужно рекомендовать одни и те же места и рестораны? Мы собираемся изменить ситуацию и будем искать для вас только те места, которые понравятся именно вам, где бы вы ни были.

По словам представителей компании, окончательный переход чекинов в Swarm не должен вызвать проблем у пользователей, поскольку «около двух третей от всех людей, пользующихся Foursquare уже и так чекинятся в новом приложении». Прошлые чекины, друзья и фотографии будут автоматически перенесены в Swarm.

Также команда Foursquare переработала навигацию в новом приложении. Теперь меню будет состоять из пунктов «Найти место» (find a place), «Поблизости» (Here), «Подсказки» (Tips) и «Настройки профиля» (Profile). В верхней части экрана будет показываться окно поиска, а с помощью меню-карусели пользователь сможет выбирать тип мест, которые его интересуют — места для завтрака, кофейни, рестораны или кафе для бизнес-ланча.

По словам представителей Foursquare, основное приложение и Swarm, установленные на одном устройстве, будут «незаметно дополнять» друг друга. Если на смартфоне пользователя есть Swarm, при выборе места в основном приложении Foursquare ему будет предложено «зачекиниться» — те, кто установил себе только новое приложение для поиска мест, такого пункта в меню не увидят.

При наличии установленного Swarm в описании заведения появляется пункт Check In

Создатели приложения считают, что оно должно стать для пользователей «способом смотреть сквозь стены» и быстро находить самые интересные места в любом месте на Земле. Для того, чтобы наилучшим образом помогать каждому пользователю, при первом запуске новое приложение Foursquare предложит ему заполнить специальную анкету, в которой можно будет указать свои предпочтения и интересные типы заведений.

В мире нет двух одинаковых людей, и точно также опыт использования приложения будет разным у всех. После того, как вы настроите Foursquare — укажете свои интересы, подпишетесь на интересных экспертов или просто походите с ним по району несколько дней — приложение станет на 100% вашим.

В материале из блога компании эти нововведения называются началом «персонализированного поиска мест» — именно к его созданию Foursquare стремится с самого своего запуска.

Редакция ЦП поговорила с отечественными экспертами по дизайну, UX и юзабилити, чтобы выяснить их мнение об изменениях в Foursquare. 

Макс Десятыхкреативный директор Redmadrobot

Новый логотип выглядит отлично, лаконично. Не то, что прежнее стартапское месиво. Теперь он как бы говорит нам «я бизнес». Современный творческий бизнес.

И изменение очень кстати к моменту экстремальной смены концепции самого приложения — Foursquare больше не про чекины...

Довольно нелепо, сидя в РФ, рассуждать о правильности разделения функций чекина и поиска мест на два приложения. Такие решения обычно принимаются на основе детального изучения бизнес-метрик, а не ощущений диванных экспертов.

Вероятно, были выявлены четкие группы людей с разными стилями поведения, а решение направлено на увеличение показателей бизнеса. Очевидно, пострадают те, кто был в смешанной группе и пользовался всеми функциями сразу — скакать между двумя приложениями, каждое из которых обладает нетривиальным интерфейсом, задачка непростая. Плюс, как всегда, взвоют ретрограды — их можно понять, но приходится принять, что для бизнеса важнее новаторы, чем они.

Посмотрим, что выйдет из этой затеи. А я пока удалю оба приложения. Они мне не нравятся.

Анатолий Лариндиректор по развитию бизнеса Touch Instinct

Не возьмусь судить о приложении по двум скриншотам одного из четырех табов. Самое интересное, что оно будет подстраиваться под пользователя. Чтобы это посмотреть, надо попользоваться неделю новым Foursquare и сравнить главный экран с другим человеком.  Поделюсь своими мыслями, зачем вообще нужно разделение на Foursquare и Swarm. Мне кажется, что Foursquare сильно сбросил темпы набора аудитории. Будем откровенны, люди которые чекинятся  —  гиковатые ребята. И гиковатые ребята подходят к концу. С другой стороны, есть много обычных ребят, которых чекины и оповещения раздражают. Поэтому всех гиков «сослали» в Swarm, пополнять базу мест и отзывов (кстати, 3/4 от всех пользователей уже перешли). А в основном приложении будут собирать потребителей контента, которых в разы больше «чекинщиков».

Денис КортуновUX-директор Acronis

Приложение Foursquare сделало мне много добра. Без него я не смог бы найти клевые места в незнакомой местности. Без него я не знал бы пароли для Wi-Fi в ресторанах. Без него не состоялось бы множество дружеских посиделок.

Но я не понимаю зачем нужно отдельное приложение Swarm. Нет, я не против этого. Конечно, создателям приложения виднее. У меня есть предположение, что рано или поздно останется только одно приложение.

Самое лучшее, что происходило с Foursquare за последние годы — интерграция с Instagram. Лавина фото-контента хлынула в базу локейшонов. Очень удобно посмотреть «чо-как-интерьер» и «чо-как-люди». Теперь мне совершенно непонятно, как будет расти база Foursquare. Зачем мне туда писать отзывы?

Дмитрий Хоружкоарт-директор Nineseven

Компании стремятся перейти от массового рекламного призыва к личному диалогу с каждым потребителем. В этом плане развитие Foursquare очень правильное. Проект стал опрятнее. Меньше визуального шума, максимальный акцент на содержание. Квадраты сменились на плавные скругления. Карточка заведения вмещает больше информации, при том, что размеры не изменились.

Я давно перестал использовать Foursquare как средство отметки своих перемещений, поэтому мне нравится переход приложения в сторону рекомендательного сервиса. 

Ранее масштабному редизайну подвергся сервис для поиска и сдачи жилья Airbnb. Помимо изменений в интерфейсе основного сайта, Airbnb получил и новый логотип Bélo. По замыслу создателей он символизирует три главные отличительные черты проекта — людей, разные места мира и любовь. Тем не менее, многим пользователям сети новый символ сервиса пришелся не по душе.

#Интерфейсы #редизайн #foursquare #чекины #Swarm

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Масштабный редизайн Airbnb: мнения экспертов
Foursquare выпустил отдельное приложение для чекинов Swarm
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043a\u0438\u043d\u044b","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","swarm","foursquare"], "comments": 10, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4502, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4502, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4502\/get","add":"\/comments\/4502\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4502"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Да, как отлично ребята угробили доверие к себе, всю юзабилити и вообще привлекательность прилаги... Для этого нужен талант.

Ответить
3

Форсквер нужен только чтоб пароли к wi-fi узнавать, не дожидаясь официанта. Если фича с подсказками осталось-норм.

Ответить
1

Плюну в копилку мнений: редкостное *овно.

Приложение из практически незаменимого в путешествиях превратилось в неудобное месиво из двух странных, плохих приложений.

Посмотрите на отзывы в App Store, опросите бывших активных пользователей, делавших вклад в базу Foursquare.

Результат, который мы видим сейчас, выглядит как взятая на работу звезда системы «уральский блогер», которая за счёт большой корпорации решила попроверять свои гипотезы без исследований и опросов, тупо закрыв глаза и генеря безумно креативные идеи.

Не могу представить ни одной причины для того, чтобы сделать такое *ерьмо из прекрасного сервиса. А, нет, возможно инициатор спит с директором. Больше идей нет.

Да, у меня нет точных данных и аргументация уровня «все мои друзья посношали swarm+foursquare», тем не менее прошу включить в счёт и эти замечания.

Ответить
0

смотри, ты ищешь куда пойти - смотришь в 4sq. Выдает тебе предложения и т.д

ты можешь зачекиниться из приложения 4sq, да, происходит переключение в другое приложение, но:
когда ты просто хочешь посмотреть где друзья твои сейчас, тебя не перегружает интерфейс 4sq, он слишком громоздким был. В Swarm же более наглядно представлено.

Ответить
0

Да не был вроде. Перекидывание туда-сюда куда более громоздким выглядит.

Ответить
1

Верните чек-ины!

Ответить

Комментарий удален

–1

Приложение станет очень похожим на Яндекс.Город.
Это абсолютно ожидаемо. Вектор развития диктует внешний вид интерфейса.

Думаю, некоторые функции не будут работать в России первое время. Например, бронирование столиков. У Форсквера пока нет партнёров.
Хотя, конечно, они могут сделать просто звонилку на номер для бронирования.

В любом случае, это большой и правильный шаг для Foursquare

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Синий и розовый безумно сильно намекают на flickr

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–8

Дуров, верни стену!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления