Оффтоп Alexander Lashkov
82 332

Руководитель «Сбербанка» Герман Греф позвонил пользовательнице Facebook

В начале июля 2014 года Марина Корнакова из Санкт-Петербурга опубликовала на своей странице в Facebook пост о своем негативном опыте осуществления денежных переводов с карты «Сбербанка» через терминал. Запись собрала более 2700 перепостов в соцсети и набрала более полутора тысяч лайков. В результате, 25 июля Корнакова, по её словам, получила звонок лично от Германа Грефа, который поблагодарил клиентку за выявленную проблему и отчитался о проделанной работе по её устранению.

«Зависшие» деньги

8 июля в на странице Марины Корнаковой появился рассказ о том, как она пыталась через платежный терминал перевести деньги с карты «Сбербанка» другому человеку на карту в стороннем банке. Устройство успешно приняло деньги и выдало чек, однако адресат так и не получил средства. После многочисленных попыток выяснения судьбы отправленных финансов и связанных с этим походов в офисы «Сбербанка» Корнакова добилась приема у одного из руководителей отделения финансовой организации. 

Марина Корнакова

На этой встрече ей сообщили о том, что с карты «Сбербанка» через терминал можно перевести деньги только на карту этого же банка. Если перевод будет осуществляться на карту «Сбербанка», выданную не в том же регионе, где проживает отправитель денег, то ему придется уплатить дополнительный комиссионный сбор.

Гнев пользовательницы Facebook вызвал тот факт, что нигде на сайте банка и при осуществлении перевода не говорится о невозможности пересылки денег на карты других финансовых организаций.

Самое опасное в этой ситуации: вы никогда об этом не узнаете, пока не попадете в ситуацию, аналогичную моей. Вы проводите операцию через терминал: переводите деньги со своей карты «Сбербанка» на чью-то карту в другом банке, терминал выдает вам чек, где всё о'кей. Если у вас нет информации, дошли ли ваши деньги по назначению, вы никогда не узнаете о том, что эти деньги присвоил «Сбербанк». 

Как сегодня мне объяснила руководительница отделения «Сбербанка», эти деньги «зависают» на счете банка. Зависают! Чудесный эвфемизм слову «украдены». Я нежно попросила руководительницу отделения показать мне ту чёрную страницу на сайте «Сбербанка», где размещены эти прискорбные правила.  Нигде на сайте «Сбербанка» этого не написано! И ни один терминал не сообщит вам об этом.

Заметка вызвала значительный резонанс — пользователи Facebook оставили к ней более сотни комментариев, число лайков превысило 1600, а шейров — 2790. Многие люди в комментариях к оригинальной записи и к перепостам на страницах других людей рассказывали о своем негативном опыте взаимодействия со «Сбербанком».

Греф позвонил

Кульминация истории состоялась 23 июля, когда ничего не подозревающая Корнакова получила звонок от самого руководителя «Сбербанка» Германа Грефа. Об этом событии она также рассказала на своей странице в Facebook — запись датирована 25 июля.

Герман Греф

По словам Корнаковой, топ-менеджер «многократно поблагодарил» её за публикацию в соцсети, а также рассказал о том, что описанный в ней опыт был проанализирован, и банк осуществил ряд преобразований на собственном сайте, в схеме функционирования терминалов и работе сотрудников.

В конце разговора Греф продиктовал мне свой электронный адрес, сказав: пишите прямо мне, если будут какие-то еще проблемы.

Как сообщает Марина Корнакова в своем посте, ранее ей уже звонили представители и руководители различных подразделений «Сбербанка». Они задавали клиентке вопросы о сути её затруднений, извинялись и благодарили за выявленные недочеты — в результате изначальная проблема была решена в короткий срок (хотя впервые за помощью клиентка обратилась еще в мае). Более того, за несколько часов до звонка Грефа Корнакова получила большой букет цветов «в качестве комплимента» от банка, а также письмо с благодарностью от заместителя председателя правления «Сбербанка» Александра Торбахова. 

Конечно, такая неслабая реакция руководства «Сбербанка» как раз и возникла в связи с адским резонансом в Facebook – 2600 перепостов моей истории. Плюс в большинстве перепостов еще и своя ветка обсуждений, где люди излагали свои несчастные случаи со «Сбербанком».

В ходе разговора с ЦП Марина Корнакова продемонстрировала адрес электронной почты, которую ей продиктовал Герман Греф. Пресс-служба банка не смогла оперативно предоставить комментарий.

#сбербанк #работа_с_негативом #Герман_Греф #работа_с_клиентами #отзывы_в_соцсетях

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Турагентству не удалось засудить сайт отзывов за комментарии недовольных клиентов
Компания пыталась оштрафовать клиентку на $3,500 за негативный отзыв в интернете
{ "author_name": "Alexander Lashkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043c","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430_\u0441_\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","\u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u044b_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u0433\u0440\u0435\u0444"], "comments": 47, "likes": 91, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4522, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4522, "author_id": 729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4522\/get","add":"\/comments\/4522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

ДАЙТЕ АДРЕС

Ответить
1

у него же место в ящике кончится.

Ответить
8

Пфф, в РФ после поста в ВК для беседы к тебе вообще могут приехать на "бобике"

Ответить
8

Герман Греф позвонит!

Ответить
0

Господи...

Ответить
7

"Пресс-служба банка не смогла оперативно предоставить комментарий." Ну не спешите, в октябре все будет.

Ответить
1

Сберу еще рости и рости до качества сервиса и оперативности всех транзакций и сотрудников. Организация огромная, поэтому все медленно происходит. В данный момент я бы выбрал любой другой банк, но, цуко, нету их в нашей деревне(( ткс очень нравится судя по отзывам

Ответить
10

«еще рости и рости...»
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

ну это нелогичности русского языка. давно пора упростить.

Ответить
3

действительна! давайти писать как кому удобнее и лагичнее!!!

Ответить
0

а зачем тут стеб? почему например можно положить, а ложить нельзя? причем 90% населения все равно ложит. ради чего эти искусственные усложнения?

Ответить
2

да! ложить! И цукерберг позвОнит.
А еще зачем тупые "одеть Надежду, надеть одежду"? Еще думать постоянно. Намного удобнее - одел носок или одел Надежду. Или еще как-нибудь.
А еще зачем сложности с мягким знаком в глаголах? Постоянно проверять.. Удобнее: захотел - поставил мягкий знак, не захотел - не ставишь.
А уж пунктуация.. Столько правил - хрен запомнишь. Лучше просто не ставить запятые или ставить, где удобнее.

Ответить
0

так лучше вообще запятые не ставить так удобнее же будет конечно же не всем

Ответить
0

да, примерно так, все верно.

Ответить
0

я за!

Ответить
0

Да мы, россияне, привыкли уже. У вас в Италии я слышал язык попроще, без сложностей.

Ответить
–1

Спосиба чта абратил внеманее))

Ответить
3

Сбербанк - глюченная огромная машина. Но стоит признать, сейчас он в разы лучше, чем был 3-4 года назад. И к Грефу лично у меня нормальное отношение. Как по мне так они с Кудриным - одни из лучших финансистов в РФ.

Ответить
1

такой комментарий, будто про Range Rover прочитал

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

3

То что Греф сам это сделал - 100% показатель неправильно выстроенной вертикали власти в компании. Если Путин будет контролировать ЖКХ - значит некому будет отвечать за страну. Это очевидно.

Ответить
0

Если разбираться в инциденте начали только по пинку Грефа - то да, согласен. Но деталей мы не знаем - знаем только, что Греф позвонил клиентке. А это показатель только правильного понимания пиарщиками психологии массового клиента Сбера.

Ответить
2

Молодец Греф.

Ответить
1

Вирусный маркетинг, больше ничего)

Ответить
2

Всяко прогресс.

Ответить
1

ЦП теперь барыжить адреском Грефа будет?

Ответить
0

ок, а даром?)

Ответить
0

Кто-нибудь, кстати, пробовал кредитку сбербанка пополнить в терминале Сбербанка?

Идем к банкомату, выбираем «Услуги банка», «пополнение карты Сбербанка по номеру карты», вводим номер кредитной карты и получаем ответ, что карта не найдена.

Далее можно попробовать поискать информацию о том, что пополнять можно только дебетовые карты, но скажу сразу: время на это лучше не тратить, ибо впустую — один хрен не найдет.

Ответить
0

А почему бы просто не вставить эту карту и нажать на кнопку "Внести наличные"?

Ответить
0

Ее может не быть по разным причинам. Например, если пополняешь не свою кредитку, владелец которой в отъезде.

Ответить
0

Сбер — это самый совковый и долбаный банк. Но после прихода Грефа я наблюдаю, как с каждым годом совка и раздолбанности там становится меньше.

Ответить
0

Вот все их хвалят, хвалят, а они возьмут и работать перестанут.

Ответить
0

В прошлом году был один неприятный инцидент. Решил положить на зарплатную карту немного денег, банкомат деньги успешно принял, но выдал ошибку, в итоге денег на карте нет, а по чеку есть. Сходил в головное отделение, написал заявление + копию и росписи с печатями от сотрудника банка. Через 2 дня вернули.

Ответить
0

а у меня карта, которую заблокировали год назад, все еще активна в личном кабинете и привязана к номеру,
и она никак не отключается, хотя счет вообще закрыт...

Ответить

Комментарий удален

0

Так в итоге можно теперь через терминалы переводить нм карту другого банка? А за перевод с на карту СБ, выданную в другом банке Сбербанка перестал брать %? (Да, оказывается, Сбер - это несколько банков под одним брендом, например, в моем регионе называется "Среднерусский банк")...

Ответить
0

если разные регионы, тогда % есть.

Ответить
0

Скорее тогда не разные регионы, а разные группы регионов, которые под разными банками внутри самого Сбера?...

Ответить
0

у них, насколько я помню, совпадает с территориальным делением на области и т.д с государственным.

Ответить
0

У меня так оплата за квартиру - 3000р зависло. 3 года прошло так и не известно где пропали. Сначала говорили что сбой, потом ахинею несли и т.д. 2 раза писал заяву... толку нет. )

Ответить
0

После первой заявы надо было писать в прокуратуру. Сразу бы нашлись

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

http://c2n.me/iBOkmI.png
http://c2n.me/iBOk7Q.png
Опечатка похоже.

А деньги вернули женщине? Так и не сказали.

Ответить
0

Чувствую скоро напишешь плохое про Путина - он тоже позвонит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Честно говоря работа сбербанка оставляет желать лучшего.Сам раз встречал его на работе в службе безопасности.
У него есть одна проблема связанная с межрегиональными переводами. Я не смог заплатить за квартиру месяц из-за того, что мне говорили что моя операция невозможна. Потом еще две недели мариновали с выводом.
Честно,едите со сбербанком в другую страну, то скорее всего останитесь с огромной проблемой. А если бы мне не помогли родственики и друзья, я бы умер с голоду.Честно, сбербанк своей несовременностью убивает людей. Сегодня webmoney обменять проще, чем сбербанковские рубли.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Пусть лучше скажут, когда украденные в91 году, вклады вернут.

Ответить
0

Так это не к сберу вопрос. Или не к Грефу, по крайней мере.

Ответить
–1

Даже писать противно про этот "банк".. Каждый поход туда, это несколько часов бессмысленно потраченого времени из жизни.. Что должно произойти, что бы его закрыли ?

Ответить
0

не ходите туда, если хотите, чтобы его закрыли. Вас никто насильно туда не заставляет ходить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления