Офтоп
Alexander Lashkov

Руководитель «Сбербанка» Герман Греф позвонил пользовательнице Facebook

В начале июля 2014 года Марина Корнакова из Санкт-Петербурга опубликовала на своей странице в Facebook пост о своем негативном опыте осуществления денежных переводов с карты «Сбербанка» через терминал. Запись собрала более 2700 перепостов в соцсети и набрала более полутора тысяч лайков. В результате, 25 июля Корнакова, по её словам, получила звонок лично от Германа Грефа, который поблагодарил клиентку за выявленную проблему и отчитался о проделанной работе по её устранению.

«Зависшие» деньги

8 июля в на странице Марины Корнаковой появился рассказ о том, как она пыталась через платежный терминал перевести деньги с карты «Сбербанка» другому человеку на карту в стороннем банке. Устройство успешно приняло деньги и выдало чек, однако адресат так и не получил средства. После многочисленных попыток выяснения судьбы отправленных финансов и связанных с этим походов в офисы «Сбербанка» Корнакова добилась приема у одного из руководителей отделения финансовой организации. 

Марина Корнакова

На этой встрече ей сообщили о том, что с карты «Сбербанка» через терминал можно перевести деньги только на карту этого же банка. Если перевод будет осуществляться на карту «Сбербанка», выданную не в том же регионе, где проживает отправитель денег, то ему придется уплатить дополнительный комиссионный сбор.

Гнев пользовательницы Facebook вызвал тот факт, что нигде на сайте банка и при осуществлении перевода не говорится о невозможности пересылки денег на карты других финансовых организаций.

Самое опасное в этой ситуации: вы никогда об этом не узнаете, пока не попадете в ситуацию, аналогичную моей. Вы проводите операцию через терминал: переводите деньги со своей карты «Сбербанка» на чью-то карту в другом банке, терминал выдает вам чек, где всё о'кей. Если у вас нет информации, дошли ли ваши деньги по назначению, вы никогда не узнаете о том, что эти деньги присвоил «Сбербанк». 

Как сегодня мне объяснила руководительница отделения «Сбербанка», эти деньги «зависают» на счете банка. Зависают! Чудесный эвфемизм слову «украдены». Я нежно попросила руководительницу отделения показать мне ту чёрную страницу на сайте «Сбербанка», где размещены эти прискорбные правила.  Нигде на сайте «Сбербанка» этого не написано! И ни один терминал не сообщит вам об этом.

Заметка вызвала значительный резонанс — пользователи Facebook оставили к ней более сотни комментариев, число лайков превысило 1600, а шейров — 2790. Многие люди в комментариях к оригинальной записи и к перепостам на страницах других людей рассказывали о своем негативном опыте взаимодействия со «Сбербанком».

Греф позвонил

Кульминация истории состоялась 23 июля, когда ничего не подозревающая Корнакова получила звонок от самого руководителя «Сбербанка» Германа Грефа. Об этом событии она также рассказала на своей странице в Facebook — запись датирована 25 июля.

Герман Греф

По словам Корнаковой, топ-менеджер «многократно поблагодарил» её за публикацию в соцсети, а также рассказал о том, что описанный в ней опыт был проанализирован, и банк осуществил ряд преобразований на собственном сайте, в схеме функционирования терминалов и работе сотрудников.

В конце разговора Греф продиктовал мне свой электронный адрес, сказав: пишите прямо мне, если будут какие-то еще проблемы.

Как сообщает Марина Корнакова в своем посте, ранее ей уже звонили представители и руководители различных подразделений «Сбербанка». Они задавали клиентке вопросы о сути её затруднений, извинялись и благодарили за выявленные недочеты — в результате изначальная проблема была решена в короткий срок (хотя впервые за помощью клиентка обратилась еще в мае). Более того, за несколько часов до звонка Грефа Корнакова получила большой букет цветов «в качестве комплимента» от банка, а также письмо с благодарностью от заместителя председателя правления «Сбербанка» Александра Торбахова. 

Конечно, такая неслабая реакция руководства «Сбербанка» как раз и возникла в связи с адским резонансом в Facebook – 2600 перепостов моей истории. Плюс в большинстве перепостов еще и своя ветка обсуждений, где люди излагали свои несчастные случаи со «Сбербанком».

В ходе разговора с ЦП Марина Корнакова продемонстрировала адрес электронной почты, которую ей продиктовал Герман Греф. Пресс-служба банка не смогла оперативно предоставить комментарий.

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ДАЙТЕ АДРЕС

11

у него же место в ящике кончится.

1

Пфф, в РФ после поста в ВК для беседы к тебе вообще могут приехать на "бобике"

8

Герман Греф позвонит!

8

Господи...

0

"Пресс-служба банка не смогла оперативно предоставить комментарий." Ну не спешите, в октябре все будет.

7

Сберу еще рости и рости до качества сервиса и оперативности всех транзакций и сотрудников. Организация огромная, поэтому все медленно происходит. В данный момент я бы выбрал любой другой банк, но, цуко, нету их в нашей деревне(( ткс очень нравится судя по отзывам

1
Виртуальный дым

«еще рости и рости...»
¯\_(ツ)_/¯

10

ну это нелогичности русского языка. давно пора упростить.

0

действительна! давайти писать как кому удобнее и лагичнее!!!

3

а зачем тут стеб? почему например можно положить, а ложить нельзя? причем 90% населения все равно ложит. ради чего эти искусственные усложнения?

0

да! ложить! И цукерберг позвОнит.
А еще зачем тупые "одеть Надежду, надеть одежду"? Еще думать постоянно. Намного удобнее - одел носок или одел Надежду. Или еще как-нибудь.
А еще зачем сложности с мягким знаком в глаголах? Постоянно проверять.. Удобнее: захотел - поставил мягкий знак, не захотел - не ставишь.
А уж пунктуация.. Столько правил - хрен запомнишь. Лучше просто не ставить запятые или ставить, где удобнее.

2

так лучше вообще запятые не ставить так удобнее же будет конечно же не всем

0

да, примерно так, все верно.

0

я за!

0
Виртуальный дым

Да мы, россияне, привыкли уже. У вас в Италии я слышал язык попроще, без сложностей.

0

Спосиба чта абратил внеманее))

–1

Сбербанк - глюченная огромная машина. Но стоит признать, сейчас он в разы лучше, чем был 3-4 года назад. И к Грефу лично у меня нормальное отношение. Как по мне так они с Кудриным - одни из лучших финансистов в РФ.

3

такой комментарий, будто про Range Rover прочитал

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

То что Греф сам это сделал - 100% показатель неправильно выстроенной вертикали власти в компании. Если Путин будет контролировать ЖКХ - значит некому будет отвечать за страну. Это очевидно.

3

Если разбираться в инциденте начали только по пинку Грефа - то да, согласен. Но деталей мы не знаем - знаем только, что Греф позвонил клиентке. А это показатель только правильного понимания пиарщиками психологии массового клиента Сбера.

0

Молодец Греф.

2

Вирусный маркетинг, больше ничего)

1

Всяко прогресс.

2

ЦП теперь барыжить адреском Грефа будет?

1

Нет

0

ок, а даром?)

0

Кто-нибудь, кстати, пробовал кредитку сбербанка пополнить в терминале Сбербанка?

Идем к банкомату, выбираем «Услуги банка», «пополнение карты Сбербанка по номеру карты», вводим номер кредитной карты и получаем ответ, что карта не найдена.

Далее можно попробовать поискать информацию о том, что пополнять можно только дебетовые карты, но скажу сразу: время на это лучше не тратить, ибо впустую — один хрен не найдет.

0

А почему бы просто не вставить эту карту и нажать на кнопку "Внести наличные"?

0

Ее может не быть по разным причинам. Например, если пополняешь не свою кредитку, владелец которой в отъезде.

0

Сбер — это самый совковый и долбаный банк. Но после прихода Грефа я наблюдаю, как с каждым годом совка и раздолбанности там становится меньше.

0

Вот все их хвалят, хвалят, а они возьмут и работать перестанут.

0

В прошлом году был один неприятный инцидент. Решил положить на зарплатную карту немного денег, банкомат деньги успешно принял, но выдал ошибку, в итоге денег на карте нет, а по чеку есть. Сходил в головное отделение, написал заявление + копию и росписи с печатями от сотрудника банка. Через 2 дня вернули.

0

а у меня карта, которую заблокировали год назад, все еще активна в личном кабинете и привязана к номеру,
и она никак не отключается, хотя счет вообще закрыт...

0

Комментарий удален

Так в итоге можно теперь через терминалы переводить нм карту другого банка? А за перевод с на карту СБ, выданную в другом банке Сбербанка перестал брать %? (Да, оказывается, Сбер - это несколько банков под одним брендом, например, в моем регионе называется "Среднерусский банк")...

0

если разные регионы, тогда % есть.

0

Скорее тогда не разные регионы, а разные группы регионов, которые под разными банками внутри самого Сбера?...

0

у них, насколько я помню, совпадает с территориальным делением на области и т.д с государственным.

0

У меня так оплата за квартиру - 3000р зависло. 3 года прошло так и не известно где пропали. Сначала говорили что сбой, потом ахинею несли и т.д. 2 раза писал заяву... толку нет. )

0

После первой заявы надо было писать в прокуратуру. Сразу бы нашлись

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

http://c2n.me/iBOkmI.png
http://c2n.me/iBOk7Q.png
Опечатка похоже.

А деньги вернули женщине? Так и не сказали.

0

Чувствую скоро напишешь плохое про Путина - он тоже позвонит

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Честно говоря работа сбербанка оставляет желать лучшего.Сам раз встречал его на работе в службе безопасности.
У него есть одна проблема связанная с межрегиональными переводами. Я не смог заплатить за квартиру месяц из-за того, что мне говорили что моя операция невозможна. Потом еще две недели мариновали с выводом.
Честно,едите со сбербанком в другую страну, то скорее всего останитесь с огромной проблемой. А если бы мне не помогли родственики и друзья, я бы умер с голоду.Честно, сбербанк своей несовременностью убивает людей. Сегодня webmoney обменять проще, чем сбербанковские рубли.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Пусть лучше скажут, когда украденные в91 году, вклады вернут.

–1

Так это не к сберу вопрос. Или не к Грефу, по крайней мере.

0

Даже писать противно про этот "банк".. Каждый поход туда, это несколько часов бессмысленно потраченого времени из жизни.. Что должно произойти, что бы его закрыли ?

–1

не ходите туда, если хотите, чтобы его закрыли. Вас никто насильно туда не заставляет ходить.

0
Читать все 47 комментариев
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Первый канал выплатит возмещение Константину Никольскому

30 ноября второй кассационный суд общей юрисдикции оставил без изменения решение Московского городского суда в пользу певца и автора песен Константина Никольского. Напомним, что в июле текущего года Судебная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда удовлетворила требования музыканта Константина Никольского в части взыскания с АО «Первый канал»…

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Редактор видео, сервис «смешного» прогноза погоды и другие: Apple выбрала лучшие приложения и игры 2021 года Статьи редакции

Трендом года компания назвала «связь» и наградила приложение для знакомств, симулятор совместной работы и другие.

BigData против оттока клиентов

Как работа с данными помогает партнерам Х5 растить LTV покупателей в offline

Как устроен контент-маркетинг и почему он, скорее всего, вам не нужен

«Каждому бизнесу нужны соцсети!», «контент — король», «пиши статьи и будет вал клиентов» — Digital-мир помешался на контенте. В этой статье разберёмся, как устроен нормальный контент-маркетинг, зачем он нужен и какому бизнесу подойдёт. Без непрошеных советов. С пруфами и реальными примерами.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null