🚗 Отзывные кампании авто в первом полугодии: Volkswagen открывает, а Lada закрывает «десятку»
На фоне различных действий крупных концернов и санкций в отношении России, что было вызвано проведением специальной операции на Украине, российский авторынок столкнулся с «массовым исходом» автомобильных брендов.
ИА «ПромРейтинг», опираясь на данные Росстандарта, составило перечень автомобильных марок, ранее представленных в нашей стране и сохранивших свои позиции на сегодняшний день, которые провели наибольшее количество отзывных кампаний в первом полугодии 2022 года.
Места распределились следующим образом:
- Volkswagen — 75 396 автомобилей Volkswagen Polo;
- Mazda — 19 795 Mazda 3, 6, CX-5, CX-9, MX-5;
- GM — 11 158 Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe;
- Audi (две кампании) — 2 486 A4, A5, A6, A7, A8, e-tron, Q7, Q8, RS, RS6, SQ7, SQ8, A4, A5, A6, Q5;
- Skoda — 1 824 Skoda Kodiaq;
- Mercedes-Benz (две кампании) — 1 684 Mercedes-Benz C-Class (тип 206), Mercedes-Benz S-Class (тип 223);
- Peugeot — 966 Peugeot 408, Peugeot Partner;
- BMW — 866 BMW X1 (серия F48), X2 (серия F39);
- Infiniti — 689 Infiniti QX60;
- Lada — 593 Travel.
За пределами десятки остался Lexus с отзывом 227 машин моделей Lexus NX 250 и NX 350.
Подробнее читайте на нашем сайте: https://promrating.ru/news/otzyvnye-kampanii-avto-v-pervom-polugodii-volkswagen-otkryvaet-a-lada-zakryvaet-desyatku/.
Больше оперативной статистической информации всегда можно найти на наших информационных ресурсах: