{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

🚗 Отзывные кампании авто в первом полугодии: Volkswagen открывает, а Lada закрывает «десятку»

На фоне различных действий крупных концернов и санкций в отношении России, что было вызвано проведением специальной операции на Украине, российский авторынок столкнулся с «массовым исходом» автомобильных брендов.

ИА «ПромРейтинг», опираясь на данные Росстандарта, составило перечень автомобильных марок, ранее представленных в нашей стране и сохранивших свои позиции на сегодняшний день, которые провели наибольшее количество отзывных кампаний в первом полугодии 2022 года.

Места распределились следующим образом:

  • Volkswagen — 75 396 автомобилей Volkswagen Polo;
  • Mazda — 19 795 Mazda 3, 6, CX-5, CX-9, MX-5;
  • GM — 11 158 Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe;
  • Audi (две кампании) — 2 486 A4, A5, A6, A7, A8, e-tron, Q7, Q8, RS, RS6, SQ7, SQ8, A4, A5, A6, Q5;
  • Skoda — 1 824 Skoda Kodiaq;
  • Mercedes-Benz (две кампании) — 1 684 Mercedes-Benz C-Class (тип 206), Mercedes-Benz S-Class (тип 223);
  • Peugeot — 966 Peugeot 408, Peugeot Partner;
  • BMW — 866 BMW X1 (серия F48), X2 (серия F39);
  • Infiniti — 689 Infiniti QX60;
  • Lada — 593 Travel.

За пределами десятки остался Lexus с отзывом 227 машин моделей Lexus NX 250 и NX 350.

Подробнее читайте на нашем сайте: https://promrating.ru/news/otzyvnye-kampanii-avto-v-pervom-polugodii-volkswagen-otkryvaet-a-lada-zakryvaet-desyatku/.

Больше оперативной статистической информации всегда можно найти на наших информационных ресурсах:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда