Офтоп
Павел Федоров

Основатель рейтингового агентства Tagline продал свою долю при общей оценке компании в 8 млн рублей

30 июля управляющий партнёр рейтингового агентства Tagline Алексей Раменский выкупил 30% доли в компании у её основателя Андрея Терехова. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Андрей Терехов

Аналитическое агентство Tagline, основанное в 2006 году, занимается разработкой регулярных исследований отрасли интерактивных коммуникаций. Компания выпустила серию рейтингов, в том числе веб-студий, SMM и digital-агентств и разработчиков. Кроме того, агентство проводит мероприятия для студий и клиентской аудитории.

В 2010 году Андрей Терехов вышел из Tagline, но в июне 2014 года выкупил доли общим размером в 30% у двух партнёров, с которыми начинал бизнес. 30 июля управляющий партнёр агентства Алексей Раменский выкупил у Терехова его долю. Таким образом Tagline перешёл под полный контроль текущей менеджерской команды, в которую, помимо Раменского, входят Сергей Фриммер, Светлана Назарова, Александр Феоктистов, Ольга Ратькова и Павел Гептнер.

В рамках сделки всю компанию оценили в 8 млн рублей. Андрей Терехов, занимающий руководящие позиции в Ruward, Inforza и Russian Digital Games, рассказал ЦП, что считает эту сумму заниженной.

Андрей ТереховCEO Ruward

Мы продолжаем работать с Tagline на одном рынке. При этом у нас есть как конкурирующие проекты, так и дополняющие друг друга. Мы расстаемся в нормальных отношениях, и я не исключаю возможности проведения совместных активностей в дальнейшем.

В 2010 году я вышел из бизнеса по целому ряду причин — устал от рынка, не было времени на развитие Tagline, были расхождения во взглядах на стратегию развития. Чуть больше месяца назад я купил у двух исходных фаундеров долю в 30%. Во многом это было сделано с целью защиты их миноритарных прав (да и в деятельности они не участвовали). Дальше были варианты сотрудничать или выкупать долю — менеджмент Tagline выбрал второе. Видимо, из опасений, связанных с конкурирующим проектом — Ruward, запущенным мной в самом конце 2012.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Вячеслав Чулкин

Скоро будет:
Ашот продал свою чебуречную на окраине села Верхнее Перекукуево и прилегающие строения, а так же 3 коровы за 10 млн. рублей местному жителю.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Местный житель считает эту сумму завышенной. Ашотик заниженной.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Марченков

Как сообщило аналитическое агентствой гагаш аналитикс експресс, это связанной с низкой продажей активов ашота в первом квартале. Специалисты с лавочки считают, что всему виною снкции и ситуация на Украине... :)

Ответить
Развернуть ветку
DD

8 млн. рублей?.. Может 80? Или 8 млн.дол.?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Подрабинек

А чему там стоить больше?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Немного больше - есть чему, но на уровне порядков - все так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
DD

Не знаю, цена какая-то маленькая. Что такое 8 млн. для бизнеса? Если годовой оборот, то это 700 тыс. в месяц. Павильон с продуктами больше приносит.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Основано в 2006 году
8 лет спустя оценочная стоимость 8кк рупи
#успех

#диванное_осуждение

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Да, это очень скромная оценка - как и сам объем сделки. Это же не стартап, это аналитический бизнес на узкий сегмент b2b-аудитории. Что не отменяет высокого медийного веса актива.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Губанов

Опять дутики? Не,не интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Samat Zhanbekov

Да ладно че, Андрюха нормальный мужик ))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Артемьев

Вы сначала этого добейтесь, диванные эксперты. А то наелись вотсапами за 19 ярдов.

Ответить
Развернуть ветку
Georgiy Chernov

Понятие медийного веса интересно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Да с ним более или менее понятно. Возьмем тот же Тэглайн и, например, небольшую веб-студию из 10 человек, которая делает сайты за 300 тыс. рублей. Она может работать с таким же оборотом и даже с такой же прибыльностью. Но вот в медийном поле она никому не интересна - как бы они не рассылали релизы и не постили в соцсети, что они сделали очередной промо-сайт салона красоты из Бутово - всем пофиг. А вот рейтинги Тэглайна интересны всем, все профильные СМИ их публикуют, их деятельность оказывает существенно влияние на рынок. Вот и медийный вес. И, очевидно, что при оценке стоимости он тоже должен учитываться.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

И этот тезис подтверждает наш с вами диалог здесь на ЦП =) Несмотря на смешную цену сделки, все профильные СМИ вынесли вчера ее на первую полосу - ЦП, Роем, Фиррма, Состав, Адиндекс, Адвертолоджи и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Вы наверно в каком то иллюзорном мире живет, в котором рейтинг Тэглайна что то решает или кому то интересен или на что то влияет.
Нет таких случаев, чтобы кто то выбрал в партнеры компанию с каким то там рейтингом Тэглайна.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Андрей, простите, вы не в рынке, видимо =) Я знаю данные по Тэглайну, я знаю данные по Ruward и другим рейтинговым продуктам. В моменты расцвета Тэглайна первая двадцатка компаний имела 20-40% обращений со ссылкой на Тэглайн. И в принципе сейчас крупные продакшены в потоке своих входящих имеют 15-30% всех обращений с рейтингов разного рода.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Конечно, я говорю про крупный enterpise-сегмент заказчиков - и агентства, которые в этих рейтингах вообще есть.

И если бы мы жили в иллюзорном мире, то рейтинговые площадки не были бы завалены рекламными пакетами с размещениями агентств по вполне приличным ценам. Мы бы просто разорились, если бы не влияли на рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Мало ли дураков, которые хотят купить себе место в каком то частном рейтинге. Вся это ситуация с рейтингом только "кто больше заплатит, тот и лучше". Есть чиновники\депутаты\бизнесмены, которые тратят деньги на покупку каких то наград себе. Если есть люди, которые готовы за это платить, значит есть те, кто готов на этом зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Terekhov

Андрей, ну зачем вы пытаетесь спорить по очевидно незнакомому вам вопросу с основателем двух из трех вeдущих рейтинговых проектов на агентском рынке? =)Речь идет не про покупки мест (к примеру, методика Рувард прозрачна настолько, что места для манипуляций с топом просто нет - каждый может проверить баллы по формуле), а про обычную честную рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

А чем вам не нравится спор? Я ни чего против вас не имею 'дважды основателя рейтингов'. Если есть дураки платящие за нахождение в ненужных рейтингах, значит есть и умные кто получает эти деньги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Брыков

Сенсация.

Ответить
Развернуть ветку
Элем Заляев

Короче, новостей нет, обсуждаем сделки на пару лямов рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 23 комментария
null