Оффтоп Павел Федоров
3 513

Основатель рейтингового агентства Tagline продал свою долю при общей оценке компании в 8 млн рублей

30 июля управляющий партнёр рейтингового агентства Tagline Алексей Раменский выкупил 30% доли в компании у её основателя Андрея Терехова. Об этом сообщается в поступившем в редакцию ЦП пресс-релизе.

Андрей Терехов

Аналитическое агентство Tagline, основанное в 2006 году, занимается разработкой регулярных исследований отрасли интерактивных коммуникаций. Компания выпустила серию рейтингов, в том числе веб-студий, SMM и digital-агентств и разработчиков. Кроме того, агентство проводит мероприятия для студий и клиентской аудитории.

В 2010 году Андрей Терехов вышел из Tagline, но в июне 2014 года выкупил доли общим размером в 30% у двух партнёров, с которыми начинал бизнес. 30 июля управляющий партнёр агентства Алексей Раменский выкупил у Терехова его долю. Таким образом Tagline перешёл под полный контроль текущей менеджерской команды, в которую, помимо Раменского, входят Сергей Фриммер, Светлана Назарова, Александр Феоктистов, Ольга Ратькова и Павел Гептнер.

В рамках сделки всю компанию оценили в 8 млн рублей. Андрей Терехов, занимающий руководящие позиции в Ruward, Inforza и Russian Digital Games, рассказал ЦП, что считает эту сумму заниженной.

Андрей ТереховCEO Ruward

Мы продолжаем работать с Tagline на одном рынке. При этом у нас есть как конкурирующие проекты, так и дополняющие друг друга. Мы расстаемся в нормальных отношениях, и я не исключаю возможности проведения совместных активностей в дальнейшем.

В 2010 году я вышел из бизнеса по целому ряду причин — устал от рынка, не было времени на развитие Tagline, были расхождения во взглядах на стратегию развития. Чуть больше месяца назад я купил у двух исходных фаундеров долю в 30%. Во многом это было сделано с целью защиты их миноритарных прав (да и в деятельности они не участвовали). Дальше были варианты сотрудничать или выкупать долю — менеджмент Tagline выбрал второе. Видимо, из опасений, связанных с конкурирующим проектом — Ruward, запущенным мной в самом конце 2012.

#агентство #аналитика #рейтинги #tagline #Андрей_Терехов #Алексей_Раменский #рейтинговое_агентство

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Рейтинг государственной бесполезности
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0442\u0435\u0440\u0435\u0445\u043e\u0432","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0440\u0430\u043c\u0435\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","tagline"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jul 2014 17:07:58 +0400" }
{ "id": 4561, "author_id": 17, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4561\/get","add":"\/comments\/4561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Скоро будет:
Ашот продал свою чебуречную на окраине села Верхнее Перекукуево и прилегающие строения, а так же 3 коровы за 10 млн. рублей местному жителю.

Ответить
2

Местный житель считает эту сумму завышенной. Ашотик заниженной.

Ответить
3

Как сообщило аналитическое агентствой гагаш аналитикс експресс, это связанной с низкой продажей активов ашота в первом квартале. Специалисты с лавочки считают, что всему виною снкции и ситуация на Украине... :)

Ответить
0

8 млн. рублей?.. Может 80? Или 8 млн.дол.?

Ответить
4

А чему там стоить больше?

Ответить
1

Немного больше - есть чему, но на уровне порядков - все так и есть.

Ответить
1

Не знаю, цена какая-то маленькая. Что такое 8 млн. для бизнеса? Если годовой оборот, то это 700 тыс. в месяц. Павильон с продуктами больше приносит.

Ответить
1

Основано в 2006 году
8 лет спустя оценочная стоимость 8кк рупи
#успех

#диванное_осуждение

Ответить
1

Да, это очень скромная оценка - как и сам объем сделки. Это же не стартап, это аналитический бизнес на узкий сегмент b2b-аудитории. Что не отменяет высокого медийного веса актива.

Ответить
1

Опять дутики? Не,не интересно.

Ответить
1

Да ладно че, Андрюха нормальный мужик ))

Ответить
1

Вы сначала этого добейтесь, диванные эксперты. А то наелись вотсапами за 19 ярдов.

Ответить
0

Понятие медийного веса интересно

Ответить
1

Да с ним более или менее понятно. Возьмем тот же Тэглайн и, например, небольшую веб-студию из 10 человек, которая делает сайты за 300 тыс. рублей. Она может работать с таким же оборотом и даже с такой же прибыльностью. Но вот в медийном поле она никому не интересна - как бы они не рассылали релизы и не постили в соцсети, что они сделали очередной промо-сайт салона красоты из Бутово - всем пофиг. А вот рейтинги Тэглайна интересны всем, все профильные СМИ их публикуют, их деятельность оказывает существенно влияние на рынок. Вот и медийный вес. И, очевидно, что при оценке стоимости он тоже должен учитываться.

Ответить
0

И этот тезис подтверждает наш с вами диалог здесь на ЦП =) Несмотря на смешную цену сделки, все профильные СМИ вынесли вчера ее на первую полосу - ЦП, Роем, Фиррма, Состав, Адиндекс, Адвертолоджи и пр.

Ответить
0

Вы наверно в каком то иллюзорном мире живет, в котором рейтинг Тэглайна что то решает или кому то интересен или на что то влияет.
Нет таких случаев, чтобы кто то выбрал в партнеры компанию с каким то там рейтингом Тэглайна.

Ответить
0

Андрей, простите, вы не в рынке, видимо =) Я знаю данные по Тэглайну, я знаю данные по Ruward и другим рейтинговым продуктам. В моменты расцвета Тэглайна первая двадцатка компаний имела 20-40% обращений со ссылкой на Тэглайн. И в принципе сейчас крупные продакшены в потоке своих входящих имеют 15-30% всех обращений с рейтингов разного рода.

Ответить
0

Конечно, я говорю про крупный enterpise-сегмент заказчиков - и агентства, которые в этих рейтингах вообще есть.

И если бы мы жили в иллюзорном мире, то рейтинговые площадки не были бы завалены рекламными пакетами с размещениями агентств по вполне приличным ценам. Мы бы просто разорились, если бы не влияли на рынок.

Ответить
0

Мало ли дураков, которые хотят купить себе место в каком то частном рейтинге. Вся это ситуация с рейтингом только "кто больше заплатит, тот и лучше". Есть чиновники\депутаты\бизнесмены, которые тратят деньги на покупку каких то наград себе. Если есть люди, которые готовы за это платить, значит есть те, кто готов на этом зарабатывать.

Ответить
0

Андрей, ну зачем вы пытаетесь спорить по очевидно незнакомому вам вопросу с основателем двух из трех вeдущих рейтинговых проектов на агентском рынке? =)Речь идет не про покупки мест (к примеру, методика Рувард прозрачна настолько, что места для манипуляций с топом просто нет - каждый может проверить баллы по формуле), а про обычную честную рекламу.

Ответить
0

А чем вам не нравится спор? Я ни чего против вас не имею 'дважды основателя рейтингов'. Если есть дураки платящие за нахождение в ненужных рейтингах, значит есть и умные кто получает эти деньги.

Ответить

0

Сенсация.

Ответить
0

Короче, новостей нет, обсуждаем сделки на пару лямов рублей.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }