Оффтоп Philipp Kontsarenko
6 248

10 главных цитат основателя GetTaxi из интервью «Ведомостей»

29 июля газета «Ведомости» опубликовала интервью с израильским интернет-предпринимателем Шахаром Вайсером, основателем и генеральным директором сервиса по вызову такси GetTaxi. Бизнесмен рассказал о преимуществах своего сервиса, планах по его развитию и об оценке Uber. ЦП выбрал 10 самых ярких цитат.

О преимуществах GetTaxi

Компания GetTaxi вышла на рынок в одно время с главными конкурентами — американской Uber и российской «Яндекс.Такси». Однако Вайсер считает, что у сервисов есть принципиальные отличия.

Мы единственный игрок в мире, кто предоставляет корпоративные решения [интервью взято до объявления о старте корпоративной программы Uber — ред.]. Сегодня порядка 1500 крупных корпораций используют GetTaxi эксклюзивно для своих транспортных нужд. В их числе — половина списка Fortune 500. Это Goldman Sachs, Morgan Stanley, EY, Accenture, PwC, Google, Disney, Visa, «Уралсиб» и так далее — везде, где мы работаем в мире.

Про Uber

На вопрос о стоимости Uber основатель GetTexi ответил, что компания заслуживает большого уважения, но необходимо учитывать, что она оперирует прежде всего в Америке и «там возможна совсем другая стоимость компании».

Половина дохода Uber делается в Нью-Йорке. Запустившись же в Москве год назад, они добились всего 2% от того, что сделала GetTaxi. Они успешны во многих крупных городах США, в остальных случаях все зависит от того, насколько успешнее был тот, кто пришел на рынок раньше.

В Москве мы их опередили. Наши машины приезжают за 6-9 минут, заказы Uber — это 40 минут минимум. Просто у них 50 машин против наших 8500. Вначале, когда были свободные деньги, они часто предлагали бесплатные поездки. А когда бесплатно, клиент готов ждать 40 минут. Это не значит, что компания плохая, нет. Мне это просто напоминает ситуацию на рынке мобильной связи: нет игроков, которые успешны на всех рынках мира, — где-то больше, а где-то меньше.

Про лидерство

Компания такого масштаба имеет все шансы стать публичной с оценкой в несколько миллиардов долларов, считает Вайсер. Однако гоняться за стоимостью бизнеса он не намерен.

GetTaxi — моя шестая компания. Я строил компании и в Америке, и в Лондоне, и в Израиле. Когда строишь компанию, то не задумываешься об оценке, если честно. Потому что если об этом думать, то ничего не получится. А фокусируешься на том, что правильно для бизнеса и пользователей.

О корпоративном сегменте

Вайсер считает, что в истории еще не было примера, когда стартапу было три года, а у него уже столько корпоративных клиентов такого качества. Однако, по его мнению, корпорации более инертны и не доверяют маленьким компаниям — им нужно «больше референсов», чтобы принять решение.

Три компании из консалтинговой большой четверки пользуются нашими услугами, все крупнейшие банки, все публичные интернет-компании — Facebook, Google, LinkedIn, Twitter. Все остальные, кто еще не пользуется, — это только вопрос времени. Компании вдруг обнаруживают, что они единственные, кто еще не пользуется [таким сервисом]. А это уже нехорошая история. Во-первых, у тебя работники просят это приложение, во-вторых, тебе самому для финансовой отчетности это проще, хочется быть быстрее, эффективнее. Поэтому рост происходит по экспоненте.

О деньгах

В 2014 году GetTaxi планирует получить выручку в несколько сотен миллионов долларов. «К концу 2015 года выручка достигнет $500 млн», — надеется Вайсер. При этом выручка GetTaxi растет на 400% каждый год без исключений.

В отличие от Uber и несмотря на размер, мы единственные, кто прибылен в этом секторе — в 22 городах мира из 24, где мы оказываем услуги.

Про выход на IPO

К IPO GetTaxi будет готова через два-три года. Однако, Вайсер не уверен, что компании оно понадобится.

Сегодня настолько развиты частные размещения, а банки настолько полны капитала… Очень много фондов private equity, которые готовы инвестировать.

О Кремниевой долине

Журналист «Ведомостей» поинтересовалась, смотрел ли основатель GetTaxi сериал «Кремниевая долина». Вайсер сказал, что начал его смотреть, но «не увлекся». Тем не менее, тренд, когда героями кино становятся Стив Джобс и Марк Цукерберг ему очень нравится. Однако Долина не похожа на Голливуд.

Шансов [в Долине] больше, чем в Голливуде. В Голливуде очень многое зависит от того, с кем вы познакомитесь. Здесь [в Кремниевой долине] не совсем так. Ваши знакомства могут помочь ускорить ваш успех — но вы все равно найдете то, что ищете, хуже или лучше, но сделаете то, что хотите. Это в первую очередь от вас зависит, от вашей энергетики.

Когда видишь вокруг себя много success stories, это очень помогает. И еще здорово, что твой бэкграунд абсолютно неважен, у тебя действительно есть возможность самореализоваться — просто потрясающе! Весь мир идет к осознанию самореализации, персонального роста и силы разума как главных ценностей».

О выходе в Китай

Вайсер видит большой потенциал для развития на китайском рынке. Однако идти туда он не планирует.

В Китае рынки огромные, но там уже много сильных местных игроков. Надо с уважением относиться к тому, что они делают. Может быть, мы купим там кого-нибудь, но сами идти туда не собираемся. Сейчас важно еще сильнее преуспеть в Москве и Петербурге, нарастить успех в Лондоне — мы там были официальным перевозчиком во время Олимпиады — и запустить корпоративное решение в Нью-Йорке.

О развитии в России

После того, как модель будет отлажена в Москве и Петербурге, GetTaxi планирует выходить в регионы. «Однозначно хотим покрыть всю Россию», — говорит Вайсер. Этому, по его мнению, не помешают политические угрозы.

У нашей компании типично внутренняя модель потребления. При этом GetTаxi в разных странах операционно между собой не связаны. О каком бы международном бойкоте ни шла речь, люди все равно продолжат есть, ездить и говорить по телефону. Есть три массовых рынка — питание, телеком и транспорт. Для России эффективная транспортная инфраструктура — важный вопрос в любом случае.

О макротенденциях

Серийный предприниматель считает, что в России в конечном итоге все определяется не тем, чего хотят отдельные чиновники, а тем, что востребовано рынком. «Разум победит», — считает Вайсер.

Кто из традиционных предпринимателей в России хотел заниматься такси? Это же так сложно — построить белоснежную компанию с качественной услугой на масс-маркете, который одно время был и криминальным.

А здесь прошло три года и все привыкли, как будто так всегда и было: никакого криминала, водители платят налоги и зарабатывают много денег, все чисто, пассажир получает эффективную услугу и часто заменяет ею поездки на собственной машине. В Лондоне ездить на своей машине в центр — это уже безумие. Так же постепенно будет происходить и в Москве — люди будут пересаживаться на удобное такси вместо того, чтобы платить такие же деньги за парковку»

#Вайсер #основатель_GetTaxi #цитаты_основателя

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u044b_\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044f","\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c_gettaxi","\u0432\u0430\u0439\u0441\u0435\u0440"], "comments": 43, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4564, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Jul 2014 20:25:01 +0400" }
{ "id": 4564, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4564\/get","add":"\/comments\/4564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

ГетТакси супер, перешел полгода назад с Яндекс.Такси и не нарадуюсь, про "покажеш дорогу" и "сдачи с тыщи нет" забыл совсем. Как испортился Яндекс, так же за это время поднялся ГетТакси. Шахар молодец!

Ответить
0

в основе своей люди одни, на двух диспах сидят. В яндексе херня пошла из-за большого наплыва 'дорогу покажешь'.
По поводу сдачи, тут тоже хватает ))) https://vk.com/topic-35112230_28696634

Ответить
0

иногда когда есть настроение, общаюсь с водителями, про яндекс редко кто что-то хорошее говорит

Ответить
0

Негативные ситуации есть в любом бизнесе, их сложно избежать. Но в Геттекси хотя бы отрабатывают их, а не забивают, что тоже очень хорошо.

Ответить
0

Ведет этот проект кстати Владимир Маринович, классный мужик, очень хороший менеджер. Не удивлен что у них все нормально )))

Ответить

Комментарий удален

0

Было бы подешевле, я бы каждый день ездил) Сейчас пока позволяю себе только по крайней необходимости. Но, думаю, Шахар цены не из воздуха взял. За хороший сервис и платить надо хорошо. Все справедливо.

Ответить
1

Самое ужасное в Яндекс.Такси, когда стоимость поездки, например, 890 рублей, даешь водителю 900, а он и не думает даже искать сдачу. Я бы может и отдала ему эти 10 рублей. Но хоть бы предложил.
И спрашивать потом неудобно, мелочно как-то.
Надо попробовать ГетТакси, вдруг такого нет. (в Я.Такси повсеместно и каждую поездку).

Ответить
2

В Геттакси привязал кредитку и забыл про наличные

Ответить
1

Не надо стесняться, если для него 10 руб. не деньги, то пусть тогда 20 рублей отдает. С какой стати? Нет сдачи, останавливаемся у магазина и идем менять, пусть ждет.

Ответить
0

Это не только в Яндекс.Такси, и не только в такси

Ответить
0

«Однозначно хотим покрыть всю Россию», — говорит Вайсер.
У слова "покрыть" в русском языке несколько интересных значений))))

Ответить
1

Про Москву: по желтым у Гета не скажу, по бизнесу - заказов у гета очень мало [из-за цен и первичной ориентации на комфортоэконом]

Ответить
–2

Залез в андроид-маркет, почитал отзывы (ненакруточные) про евоную прогу.
Таки желаю богоизбраннику дальнейшего удачного гешефта...
ЦП -- ставленники ЗОГа

Ответить
0

Позитивные комментарии в россии найти тяжело, посмотрите хотя бы на свой. GetTaxi молодцы!

Ответить
0

"В Москве мы их опередили. Наши машины приезжают за 6-9 минут"
Ну откуда цифра?

Ответить
1

Что откуда? Так и приезжают. По моему примерно полугодовому опыту. Ни разу не ждала дольше 10 минут.

Ответить
0

ну хорошо, раз так

Ответить
–2

откуда куда ездите?
цифра высосана из пальца. Можем эесперимент, я выберу время и место, в рамках МКАДа, куда ни гет ни яндекс в течении 20 минут авто не предоставит.

Ответить
0

Вы сами - то пользовались ими? Там учитывается время с момента вызова, поэтому и помню что ни разу не было дольше 10-13 минут. Езжу...Да по-разному. Из дома (м Кожуховская), до дома. Центр, окраина. Последний раз месяц назад в 12 ночи вызывали в Ясенево, доехали за 6 минут, что ли - мы даже одеться при выходе из аквапарка не успели. Я их всем рекомендую, потому что в любое время суток доезжают за минуты, быстрее чем до дороги дойти и руку поднять. При том что у меня лично есть ряд своих претензий к ним https://www.facebook.com/canochki/posts/10203868417338808 , скорость - это их преимущество.

Ответить
0

до 10 или 10-13. Я не из нет, кто цепляется к словам, но если мы говорим о скорости подачи, это весомо. И я вас поддерживаю, часто даже 20 минут это быстро. Пока соберёшься, пока то-да-сё итп. Но мы говорим именно про скорость.
Я не только пользовался, у меня сотрудник работает в геттакси и они мои клиенты (геттакси делает услуги корпоративным клиентам по всей земле, а мы делаем им корпоративные услуги :) причём в сфере такси).
Я много общаюсь с водителями геттакси, общаюсь с клиентами геттакси (не так часто), я знаю амбиции и текущие положение дел компании. Ну, или я просто так думаю.
Кожуховская, это то, что рядом с трёшкой ) ну реально, не смешно. У меня есть один знакомый, он мне доказывал, что убер круто и быстро подаёт. При этом он живёт в комплексе москва-сити ))) Простите, но Кожуховская, как и Симоновский вал, наименее загруженные улицы/шоссе в течении дня, относительно других в соотношении цена/качество.

12 ночи Ясенево, о да, час пик ) надеюсь, хотя бы пятница/выходной был?

Я не пытаюсь вам доказать, что их сервис — фуфло. Это ваш выбор. Тем более, что в отличии от ЯТ у них действительно есть сервис. Но вы просто удобный клиент, правда. При этом вы и сами признаете, что и у геттакси есть акулята, не знающие города.

Ответить
0

Говорите, что не цепляетесь к словам. Сами именно этим и занимаетесь. Я не говорила что меня домой быстро доставляют. Речь о том что машина быстро приезжает - где бы я в городе не находилась.
И да, 10-13 минут это совсем недалеко друг от друга.
Вы уже заранее ищете к чему придраться. Ссори, не буду тратить свое время на то чтобы Ваш потешить или раззадорить, мне это не интересно.
А по моей ссылке написано не только о том, что один таксист не знал города, но и том что меня сервис до этого случая (и после него) очень устраивает. Приятно, что Москва доросла до такого уровня. Реально нажатием кнопки вызываешь такси, даже если при тебе нет кошелька и денег, а только мобильник. Оно реально приезжает МОМЕНТАЛЬНО, пока ты в метро вызвал - поднялся по экскалатору и оно вот оно, уже ждет. Довезли с wifi в машине, сказал спасибо и пошел - и пофиг что наличных нет с собой. Это очень круто. И здорово, что это есть.
Яндекс такси я кстати раза 3 пыталась вызвать. Кстати, как раз домой, на Кожуховскую. И они не приезжали по разным причинам.

Ответить
0

Я вам про техническую составляющую, вы мне про сервис глазами клиента. Я бы прислушался бы к вам, если бы мы вели беседу про вторичные шмотки.
И я не ищу к чему придраться, просто 6-9 минут, это «средняя температура по больнице», что вы, в общем, и доказали, заявив, что никогда не ждали больше 10 минут, а потом «скорректировав» до 13. И «цепляться к словам», это придираться к опечаткам, не имеющим отношения к теме разговора, а тут мы по факту общаемся. И я не про «быструю доставку» говорил, конечно, а про сам факт подачи.
Никто не спорит про прекрасный сервис и саму возможность заказать такси одной кнопкой ) Ну и опять же, вайфай и прочее это прекрасно, но есть это не в каждой тачке.

Ответить
0

личный автомобиль в москве и спб скоро станет нонсенсом. уже практически так.

Ответить
0

Да ладно!? И что, вместо 1 млн. частных машин будет 1млн. такси? Тогда что изменится?

Как-то, лет 5 назад, слышал от фрилансера что совсем скоро люди в офисах не будут работать. Все на фрилансе, за этим будущее - что-то я этого не наблюдаю ))))

Ответить
0

Все просто. Люди в машинах едут не перманентно. То есть один автомобиль такси может обслуживать за день десятки, сотни людей. Плюс разгрузка парковок и рядов на дорогах. Плюс общественный транспорт на большое кол-во посадочных мест.

Ответить
0

Это понятно... А вот утром и вечером, когда все автомобилисты едут на работу/с работы, как тогда все будет? Я думаю все разговоры про отказ от частного авто - просто фантазии. Можно ездить на работу на метро. Но как ездить в супермаркет? Как на природу? А просто покататься? А кайф от вождения? Да ну, чепуха...

Ответить
1

в супермаркет? сейчас куча магазинов у дома. если надо, также берете такси.

покататься? ну это извините, вода тоже стала платная и не каждый может резвиться из шланга во дворе. поэтому кататься или нет это исключительно проблемы индейцев. катайтесь на спортивных трассах. город не для этого создан, дороги носят сугубо утилитарное назначение.

Ответить
0

Ну на природу, супермаркет и т.д. – личное авто действительно удобно и приятно, но когда вся Москва стоит утром и вечером в пробках, потому что «негоже, чтобы машина простаивала» или «я слишком крут, чтобы кататься на общественном транспорте», вот тогда я действительно не понимаю людей. В то же такси, думаю, если сядет 3 человека, то ничего страшного не будет, а выходит, что на 3 машины меньше в потоке.

Ответить
1

ну и сколько раз в год мы на природу ездим? я там уже много лет не был, если надо есть такси, явно дешевле чем содержание автомобиля.

Ответить
0

Есть альтернатива, делать офис-центры в других городах мелких. например, зачем делать колл-центры в москве, если в каком-нибудь Петрозаводске или еще меньше городе зарплата в 3 раза ниже, аренда в 5 раз, и проблем нет.

Ответить
0

Да, и посмотрим на эту "чепуху" через лет 20-50, вполне возможно, что автомобиль с ручным управлением и смертью 1,3 миллионов человек ежегодно останется в прошлом, по крайней мере я надеюсь, что этот "средневековый" мега-опасный вид транспорта будет полностью трансформирован, станет безопасным, без пробок и с в разы меньшем кол-вом ДТП.

А все любители катацца будут катацца на специальных трассах.

Ответить
0

О дивный новый мир! Ребята, вы описываете сугубо свой быт - прямо представляю как вы в клеточных рубашечках катитесь на самокатиках ))))

Вот я живу в пригороде, на природе бываю каждую неделю, езжу только на машине, потому что для меня это быстро и комфортно.

Ответить
0

Вы откуда столько водителей возьмёте? Да и потом, о чём разговор, вы сами на такси передвигаетесь?

Ответить
1

я могу ездить на автомобиле исключительно до метро, пару километров. там я ставлю автомобиль за 600 метров до метро, потому что ближе все занято. офигенный комфорт.

автомобиль уже в городе не удобен, как минимум если вы ездите без водителя.

ехать невозможно, поставить машину тоже невозможно, геморрой и напряжение. только по своему району можно передвигаться, если живешь на отшибе.

нужно душить налогом. личный автомобиль в современном мегаполисе должен быть доступен только обеспеченным людям и тем кому он необходим по медицинским показаниям.

Ответить
0

Вы мудак, судя по последнему абзацу. Уж простите.
Я могу вам штрафы показать свои, зафиксированные в час пик, где скорость в городе в районе 120. Какие 600 метров до метро? Почти у любого метро есть платная парковка. Минималка геттакси рублей 300-350, туда/сюда — 600-700 рублей. Парковка в центре 60р максимум, получается, 600 рублей за 10 часов. В чём смысл? Если вас неудовлетворяет вождение — продавайте авто и ездите на такси.

Ответить
1

Я не знаю даже про какой вы город говорите, и какие 120 км/ч в час пик )))) ЛОЛ. В час пик 500 метров можно ехать 30 минут и это нормально, и это не в центре.

Ответить
0

Да действительно, можно найти пробку и ночью и стоять в ней. А можно выбирать маршруты. Каждый день езжу в рамках трёшки, на работу и на встречи, давно не помню, чтобы стоял в пробке 30 минут )

Ответить

Комментарий удален

0

После таких отзывов о яндекс.такси, уж точно выберу gettaxi. Вообще не представляю, как при таком бизнесе можно спрашивать «дорогу покажешь?» или сдачу не отдавать.

Ответить
0

Давно пора отказываться от налички в такси, тогда будет никаких «сдачи нет», и «давай 500?», когда проехал на 400. В любом случае, фирма, которая принимает карточки, вызывает у меня больше доверия, чем та, которая берет только наличку.

Ответить
0

пизде.шь про доставку через 40 минут у Убера. Пользовался, приезжали не более чем через 10 минут

Ответить
0

Уважаемый 2 товарища!

Отвечу вам по пунктам:

1. Если зайти в приложение и посмотреть любую из прошлых поездок, нажать на профиль водителя, то будет виден его рейтинг из общего числа водителей, который как раз чуть больше 8500...

3. Все крупнейшие банки, вы , наверное, не могли знать, но корпоративными клиентами GetTaxi по миру являются такие банки, как Goldman Sachs, Morgan Stanley, Barkley - это тройка ведущих инвестиционных банков и т.д.

Работаю в GetTaxi, всю информацию знаю не понаслышке.

Вам следует проверять данные, прежде чем обвинять других во лжи.
Удачи вам, чем бы вы ни занимались. И спокойствия )

Ответить
–1

JetBrains тоже передвигается на GetTaxi. У них всегда отличный сервис, некоторые водители даже Шахара знают и его success story)

Ответить
–1

Всё мне нравится в современном бизнесе и я уверен, что Шахар вполне себе успешный и правильный сио. Вот только одно во всех этих стартапах плохо — бесконечный поток лжи.
По пунктам:

1. 8500 машин (автомобилей?). Что значит «у нас 8500 машин»? Открываем последний форбс, там цифра 6000. И что это за цифры? У вас 8500 работающих водителей? Вряд ли. Сколько из них выходит на линию ежедневно, вот это показатель. Думаю, 1000-2000 может наберётся. Если ошибаюсь — рад за вас.

2. «Когда строишь компанию, то не задумываешься об оценке, если честно»… Да действительно, приходишь к инвесторам просить 30м баксов и говоришь, что прибыль тебя вообще не интересует. А потом берёшь добавки при живых яндексе и убере, повторяя, уже новым инвесторам, что оценка компании не главное, о главное — это клиенты. В уважаемом издании сказать, что мы окупаемся, круты, бьём конкурентов и не задумываемся о своей стоимости, просто шикарная удочка для новых потенциальных инвесторов.

3. «все крупнейшие банки»
Сбербанк? orly?
«Во-первых, у тебя работники просят это приложение». Анедот начинается с пролога: «Подходит <iron>толстая</iron> менеджер к Грефу и говорит…»

4. «мы единственные, кто прибылен в этом секторе — в 22 городах мира из 24, где мы оказываем услуги»
Москва и Питер, я так понимаю, как раз попали в 2 неприбыльных города? Или я ошибаюсь по поводу ваших доходов/расходов в России? У вас отличные маркетинговые акции, правда, беру на вооружение каждый раз и сотрудникам показываю. Но всё это стоит хороших денег. И очень правильно с вашей стороны этих самых денег не жалеть при захвате рынка, однако, это не значит, что вы прибыльны. Вы можете быть прибыльны один раз (месяц, день, час), но не в общей картине. Я мало общаюсь с инвесторами, но разве «прибыльность» компании считается не из «всё_что_заработали-всё_что_потратили-доствка-на_пиво»?

5. Про криминал и парковку в центре — мечты. Я помню те времена, когда владельцы парков вывозили таксистов в лес. А таксисты вывозили в лес клиентов итп. Это не заслуга конкретной компании (из слов про 3 года назад, слоджилось такое мнение). Таксисты вышли из сумрока не потому, что появился геттакси, а потому, что власти Мск начали давить. Едем за 20км от Москвы в любой город, видим 20 таксопарков, 20 из них (около 100% с погрешностью) принадлежат одному человеку, бывшему бандиту.
В Москве никогда не перестанут ездить в центр на личном транспорте. Это не Лондон. Мы покупали 4S даже при условии, что он выглядит, как и 4. Мы покупаем последние GT3 не потому, что рядом нюрбург и мы едем на рекорд, а чтобы понтануться перед клубом. И пофиг, что ездить на этой зубодробилке невозможно. И это мы покупаем RR фантом, чтобы натянуть на него карбоновую плёнку на капот. При этом зимой ездим на лете, ибо зимняя резина дорого. Ну и классика, заклеиваем номер, чтобы штрафы не приходили. Студенты ходят с айфонами и жрут суши, стараясь снять квартиры недалеко от института. Это вы нас хотите на такси пересадить? )
Да и потом, если что, пойдём по сюжету Лондона, много бентли и ролсов в Мск перетянут жёлтой плёнкой и получат жёлтые номера.

Повторю, я не сомневаюсь в гениальности Вайсера, это сильная личность. Однако насколько я видел, это не тот человек, что работает в офисе до поздна и на выходных. Он знает как строить бизнес, эти знания стоят дорого и я завидую его опыту (по-чёрному, без шуток), но этого порой мало. А вот потока лжи никогда мало не бывает. Зачем говорить правду, когда можно обманывать? Вот это бесит.

p.s. простите, накипело.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления