Проблема Twitter: Более 40 миллионов пользователей не видят рекламу внутри сервиса Статьи редакции

Согласно аналитическому материалу, опубликованному изданием Wall Street Journal, инвесторы Twitter положительно относятся к финансовым результатам компании, но не замечают ещё один важный фактор — более 40 млн пользователей никогда не заходят на веб-сайт или в мобильное приложение сервиса и, следовательно, игнорируют его рекламные продукты.

Во вторник компания Twitter объявила, что выручка во втором квартале выросла более чем в два раза, а рост числа людей, использующих сервис, ускорился — хороший знак для инвесторов, опасающихся того, что пик популярности Twitter уже пройден. Однако в той же презентации можно заметить тревожную тенденцию: доля пользователей Twitter, которые вообще не видят рекламу, увеличивается.

Из 271 миллионов пользователей более 37,9 миллионов, или 14%, никогда не заходили напрямую на веб-страницу Twitter или в его мобильные приложения — единственные площадки, где размещается реклама. Вместо этого они используют сотни тысяч сторонних приложений, привязанных к сервису. К примеру, есть те, кто читает твиты через Flipboard, экспортирует в Twitter фотографии из Instagram и локации из Foursquare, твитит ссылки с новостных сайтов. Сам сайт или приложения они не открывают, и, соответственно, рекламу не наблюдают.

Другие люди, которых подсчитали в качестве «активных пользователей», вообще не взаимодействуют с контентом Twitter. Некоторые мобильные приложения автоматически скачивают информацию с серверов Twitter в фоновом режиме — даже если пользователь их не открывает. Но в этом случае пользователь засчитывается в список активных (и не засчитывается в качестве бота, которых, по словам представителей компании, около 5%). В этом причина того, что количество пользователей Twitter, не наблюдающих рекламу, выросло с 7% до 14% за один год.

Когда Twitter выходил на IPO, руководство компании утверждало, что количество пользователей, использующих сторонние приложения, будет снижаться со временем, так как всё больше и больше будут переходить на официальные приложения или веб-версию. Напротив, год спустя, рост количества людей, использующих сторонние приложения, превысил рост тех, на ком Twitter может делать деньги. В прошлом квартале выручка Twitter составила $312,2 млн.

С другой стороны, отмечает WSJ, от пользователей сторонних приложений тоже есть польза — они создают контент. К примеру, популярный баскетболист Леброн Джеймс, отправляющий своим 14 миллионам фолловеров фотографию из Instagram — наверняка этот его вклад важнее, чем если бы он просто заходил на страницу и просматривал рекламу. 

Для Twitter, по словам журналистов WSJ, есть способы коммерчески задействовать пользователей, игнорирующих основной сайт — к примеру, в конце 2013 года сервис Flipboard начал тестировать полностраничную рекламу в блоках с контентом из Twitter.

В последний год компания Twitter сделала упор на мобильную рекламу, запустив платформу для рекламы приложений совместно с приобретённой ею сетью MoPub. Общее количество типов рекламных объявлений представители компании обещали расширить до 15.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","twitter","ipo"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Aug 2014 17:12:40 +0400", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бедные пользователи. Как же они там без рекламы?

4

С какой стате вообще в моей личной ленте всплывают непонятные рекламные твиты?? Помечаю их всегда как спам

3

Могли бы дать сторонним разработчикам API для показа рекламы и решить сразу несколько проблем

2

И отдавать им процент от доходов, разумеется ?

1

Не надо жадничать.

0

Просто мне кажется, что разработчики не будут занижать привлекательность своего клиента, добавляя рекламу за просто так.

0

Проблема в том, что 40млн. пользователей забыли про существование твитера

0

А в чем беда-печаль? Пользователь уже жрет рекламу, не замечая присутствие оной. Чем не праздник?

1

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
null