Проблема Twitter: Более 40 миллионов пользователей не видят рекламу внутри сервиса Статьи редакции

Согласно аналитическому материалу, опубликованному изданием Wall Street Journal, инвесторы Twitter положительно относятся к финансовым результатам компании, но не замечают ещё один важный фактор — более 40 млн пользователей никогда не заходят на веб-сайт или в мобильное приложение сервиса и, следовательно, игнорируют его рекламные продукты.

Во вторник компания Twitter объявила, что выручка во втором квартале выросла более чем в два раза, а рост числа людей, использующих сервис, ускорился — хороший знак для инвесторов, опасающихся того, что пик популярности Twitter уже пройден. Однако в той же презентации можно заметить тревожную тенденцию: доля пользователей Twitter, которые вообще не видят рекламу, увеличивается.

Из 271 миллионов пользователей более 37,9 миллионов, или 14%, никогда не заходили напрямую на веб-страницу Twitter или в его мобильные приложения — единственные площадки, где размещается реклама. Вместо этого они используют сотни тысяч сторонних приложений, привязанных к сервису. К примеру, есть те, кто читает твиты через Flipboard, экспортирует в Twitter фотографии из Instagram и локации из Foursquare, твитит ссылки с новостных сайтов. Сам сайт или приложения они не открывают, и, соответственно, рекламу не наблюдают.

Другие люди, которых подсчитали в качестве «активных пользователей», вообще не взаимодействуют с контентом Twitter. Некоторые мобильные приложения автоматически скачивают информацию с серверов Twitter в фоновом режиме — даже если пользователь их не открывает. Но в этом случае пользователь засчитывается в список активных (и не засчитывается в качестве бота, которых, по словам представителей компании, около 5%). В этом причина того, что количество пользователей Twitter, не наблюдающих рекламу, выросло с 7% до 14% за один год.

Когда Twitter выходил на IPO, руководство компании утверждало, что количество пользователей, использующих сторонние приложения, будет снижаться со временем, так как всё больше и больше будут переходить на официальные приложения или веб-версию. Напротив, год спустя, рост количества людей, использующих сторонние приложения, превысил рост тех, на ком Twitter может делать деньги. В прошлом квартале выручка Twitter составила $312,2 млн.

С другой стороны, отмечает WSJ, от пользователей сторонних приложений тоже есть польза — они создают контент. К примеру, популярный баскетболист Леброн Джеймс, отправляющий своим 14 миллионам фолловеров фотографию из Instagram — наверняка этот его вклад важнее, чем если бы он просто заходил на страницу и просматривал рекламу. 

Для Twitter, по словам журналистов WSJ, есть способы коммерчески задействовать пользователей, игнорирующих основной сайт — к примеру, в конце 2013 года сервис Flipboard начал тестировать полностраничную рекламу в блоках с контентом из Twitter.

В последний год компания Twitter сделала упор на мобильную рекламу, запустив платформу для рекламы приложений совместно с приобретённой ею сетью MoPub. Общее количество типов рекламных объявлений представители компании обещали расширить до 15.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Максим Кочу

Бедные пользователи. Как же они там без рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ermolov

С какой стате вообще в моей личной ленте всплывают непонятные рекламные твиты?? Помечаю их всегда как спам

Ответить
Развернуть ветку
паша

Могли бы дать сторонним разработчикам API для показа рекламы и решить сразу несколько проблем

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

И отдавать им процент от доходов, разумеется ?

Ответить
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Не надо жадничать.

Ответить
Развернуть ветку
eden lane

Просто мне кажется, что разработчики не будут занижать привлекательность своего клиента, добавляя рекламу за просто так.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

А в чем беда-печаль? Пользователь уже жрет рекламу, не замечая присутствие оной. Чем не праздник?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null