Проблема Twitter: Более 40 миллионов пользователей не видят рекламу внутри сервиса Статьи редакции

Согласно аналитическому материалу, опубликованному изданием Wall Street Journal, инвесторы Twitter положительно относятся к финансовым результатам компании, но не замечают ещё один важный фактор — более 40 млн пользователей никогда не заходят на веб-сайт или в мобильное приложение сервиса и, следовательно, игнорируют его рекламные продукты.

Во вторник компания Twitter объявила, что выручка во втором квартале выросла более чем в два раза, а рост числа людей, использующих сервис, ускорился — хороший знак для инвесторов, опасающихся того, что пик популярности Twitter уже пройден. Однако в той же презентации можно заметить тревожную тенденцию: доля пользователей Twitter, которые вообще не видят рекламу, увеличивается.

Из 271 миллионов пользователей более 37,9 миллионов, или 14%, никогда не заходили напрямую на веб-страницу Twitter или в его мобильные приложения — единственные площадки, где размещается реклама. Вместо этого они используют сотни тысяч сторонних приложений, привязанных к сервису. К примеру, есть те, кто читает твиты через Flipboard, экспортирует в Twitter фотографии из Instagram и локации из Foursquare, твитит ссылки с новостных сайтов. Сам сайт или приложения они не открывают, и, соответственно, рекламу не наблюдают.

Другие люди, которых подсчитали в качестве «активных пользователей», вообще не взаимодействуют с контентом Twitter. Некоторые мобильные приложения автоматически скачивают информацию с серверов Twitter в фоновом режиме — даже если пользователь их не открывает. Но в этом случае пользователь засчитывается в список активных (и не засчитывается в качестве бота, которых, по словам представителей компании, около 5%). В этом причина того, что количество пользователей Twitter, не наблюдающих рекламу, выросло с 7% до 14% за один год.

Когда Twitter выходил на IPO, руководство компании утверждало, что количество пользователей, использующих сторонние приложения, будет снижаться со временем, так как всё больше и больше будут переходить на официальные приложения или веб-версию. Напротив, год спустя, рост количества людей, использующих сторонние приложения, превысил рост тех, на ком Twitter может делать деньги. В прошлом квартале выручка Twitter составила $312,2 млн.

С другой стороны, отмечает WSJ, от пользователей сторонних приложений тоже есть польза — они создают контент. К примеру, популярный баскетболист Леброн Джеймс, отправляющий своим 14 миллионам фолловеров фотографию из Instagram — наверняка этот его вклад важнее, чем если бы он просто заходил на страницу и просматривал рекламу. 

Для Twitter, по словам журналистов WSJ, есть способы коммерчески задействовать пользователей, игнорирующих основной сайт — к примеру, в конце 2013 года сервис Flipboard начал тестировать полностраничную рекламу в блоках с контентом из Twitter.

В последний год компания Twitter сделала упор на мобильную рекламу, запустив платформу для рекламы приложений совместно с приобретённой ею сетью MoPub. Общее количество типов рекламных объявлений представители компании обещали расширить до 15.

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","twitter","ipo"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4585, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Aug 2014 17:12:40 +0400", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бедные пользователи. Как же они там без рекламы?

4

С какой стате вообще в моей личной ленте всплывают непонятные рекламные твиты?? Помечаю их всегда как спам

3

Могли бы дать сторонним разработчикам API для показа рекламы и решить сразу несколько проблем

2

И отдавать им процент от доходов, разумеется ?

1

Не надо жадничать.

0

Просто мне кажется, что разработчики не будут занижать привлекательность своего клиента, добавляя рекламу за просто так.

0

Проблема в том, что 40млн. пользователей забыли про существование твитера

0

А в чем беда-печаль? Пользователь уже жрет рекламу, не замечая присутствие оной. Чем не праздник?

1

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Тинькофф» и «Циан» запустили сервис для дистанционных сделок с недвижимостью Статьи редакции

Недвижимость может быть в любом регионе России, но участники сделки должны находиться в Москве, Петербурге или Уфе.

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

null