{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Коуч» или «Дроуч» - вот в чем вопрос…

Коучи - они современные пророки, «светилы» бизнеса, психологи, имеющие мотивировать? Или лжепророки, откровенные сказочники, банальные выдумщики, накачивающие эмоциями, но не решениями?

Этот вопрос, наверно, волнует каждого после посещения респектабельного и феерического шоу. Точнее сказать, не после спектакля «всея гуру», а со временем, когда волшебные «колеса», оказываются черно-белыми слайдами на бумаге, а пронзительные слова – малозначимыми буквами!

Причина разочарования – унификация маркетинговых задумок, которые являются не сплавом достижений и опыта, а всего на всего, очередным вдохновением гуру, идеей, написанной на коленке за две недели, а то и за пару дней!

Продающие себя и «воздух», Или «Коуч» - это «Дроуч»!

Независимо от известности и масштабности фигуры – биография подобных специалистов составлена по одним и тем же принципам.

Например, реклама в сети двух раскрученных «персонажей» в сфере маркетинга и ораторского искусства, в графе биография, слова и предложения сходны почти на 100%. А именно, «известный», «самый лучший», «№1», «автор издал № количество книг», «признан» кем-то, и даже «выдающийся». Что эти фразы означают? Без подтвержденных фактов, собственно, ничего.

Прошу не считать количество проведенных семинаров – это производный признак, возникающий в результате…!

Помимо прочего, оба используют приемы стилистической рекламы, с «обильным» перечислением прилагательных. Обычно, «высокопарными терминами» пользуются тогда, когда нет аргументов, цифр и фактов.

В таком же ключе можно написать, например, о самом невзрачном ВУЗе, продавая красивые слова и обещая золотые горы. Но, поймем мы о том, что учебное заведение гнилое, только со временем, уже намучавшись во взрослой жизни, не получив необходимых знаний и практики для построения карьеры.

Наглядным примером тому служит бесчисленная армия «псевдогуру» в соц. сетях, действующая успешно подобным образом. Волшебство рекламных слов, привлекает доверчивых людей, которые думают, что, например, копирайтером можно стать за месяц, зарабатывая 100 тыс., находясь в Тайланде, полеживая себе на пляже.

Когда графа опыт работы «гуру» – это слезы HR менеджера!

Опыт работы – в этой графе все завуалировано, скромно, сказал бы, скудно: работал там-то и там-то, был представителем или консультантом здесь-то.

Если убрать имя и фамилию «гуру», то любой HR менеджер скажет, что резюме составлено новичком или специалистом не совсем высокого уровня. Однако в купе, той популярности, которую подобная личность уже имеет, а за спиной № количество книг написанных коленке за пару дней. Иначе говоря, на этот главный факт, как аргумент результативности, закрываются глаза. А, зря!

«Дроуч» рассказывает общие теории, а не кейсы конкретного бизнеса – у него их нет!

На практике их кейсы это «пшик», они не работают в производстве «болтов и гаек», в продаже оргтехники и бумаги, в сфере услуг – на примере парикмахерской и салона красоты. Они не научат Вас за три дня тому, к чему некоторые успешные люди шли, идут годами, десятилетиями.

Не ведитесь! Невозможно, выдумав на даче, у камина, лежа на лазурном берегу, кейс для одной сферы, и тем более для всех сразу, при этом, не понюхав пороха, не имея успешного опыта и результативных достижений.

Помните, как правило, успешные люди, достигшие результатов, не спешат радовать других своими наработками. Чтобы, вытянуть из них ценный опыт, придется идти работать к ним в компанию или завести настоящую дружбу, а не слоняться по тренингам, которые они чаще всего избегают…

0
4 комментария
Тот парень

Почему это новость в популярном?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерий Маракулин
Автор

Тут взлетают только материалы от авторов портала, накрученные ботами и некоторые хорошие материалы, которые проходят, так сказать, фильтр "диванных" экспертов, которые здесь обитают, но ничего не пишут кроме бесчисленных комментов, тем самым, нарабатывая положительную карму. ))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Мысли в материале есть, но стилистику текста можно было бы и подшлифовать

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Маракулин
Автор

Да, согласен: текст можно было бы разложить подробно и четко, перевести в разговорный стиль, а не писать в публицистике.))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда