Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Павел Федоров
2892

Сервис для организации событий TimePad привлёк $1 млн на SMM и разработку мобильного приложения

Совокупные инвестиции, привлеченные проектом TimePad от венчурного фонда Target Ventures, по итогам двух раундов превысили $1 млн. Средства компания планирует потратить на создание мобильного приложения для анонсирования событий и развитие направления социальных медиа. Об этом сообщает РБК.

TimePad представляет собой сервис для организации и проведения событий. С его помощью можно продавать билеты на мероприятия. Сервис взимает процент с продаж. Количество зарегистрированных пользователей составляет около 2,8 млн человек, а организуют события в сервисе 25 тыс. человек. Ежемесячно через TimePad в России проводится более 10 тыс. мероприятий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных). TimePad, по собственным оценкам компании, занимает в сегменте 90% рынка.

4 августа компания объявила о привлечении второго раунда инвестиций от фонда Target Venrures. Официально объем инвестиций и детали изменения акционерного капитала стороны не разглашают.

Суммарный объём инвестиций в двух раундах превысил $1 млн. Привлечённые средства компания планирует потратить на дальнейшее развитие сервиса, в том числе создание мобильного приложения для анонсирования событий. Также будет развиваться и направление социальных медиа.

Фонд Target Ventures в январе 2014 года выкупил у «Афиши-Рамблер-SUP» 49% акций TimePad, в результате сделки холдинг вышел из состава акционеров сервиса. Партнёр фонда Михаил Лобанов заявил, что инвестиции в TimePad планировались уже в момент выкупа акций.

Сооснователь TimePad Людмила Павлова

Сооснователь и CEO TimePad Людмила Павлова отметила, что именно продажа электронных билетов на мероприятия является одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket.

Объём этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн, и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в пять раз.

{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0439","\u043e\u0440\u0433\u0430\u043d\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044f_\u0441\u043e\u0431\u044b\u0442\u0438\u0439","\u0438\u0432\u0435\u043d\u0442_\u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u043c\u0435\u043d\u0442","timepad","target_ventures"], "comments": 1, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4606, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Aug 2014 12:10:37 +0400", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Не совсем корректный заголовок - компания привлекла за два раунда больше $1 млн не только ради мобильного приложения и SMM-развития

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null