Сервис для организации событий TimePad привлёк $1 млн на SMM и разработку мобильного приложения

Совокупные инвестиции, привлеченные проектом TimePad от венчурного фонда Target Ventures, по итогам двух раундов превысили $1 млн. Средства компания планирует потратить на создание мобильного приложения для анонсирования событий и развитие направления социальных медиа. Об этом сообщает РБК.

TimePad представляет собой сервис для организации и проведения событий. С его помощью можно продавать билеты на мероприятия. Сервис взимает процент с продаж. Количество зарегистрированных пользователей составляет около 2,8 млн человек, а организуют события в сервисе 25 тыс. человек. Ежемесячно через TimePad в России проводится более 10 тыс. мероприятий и распространяется около 150 тыс. электронных билетов (как платных, так и бесплатных). TimePad, по собственным оценкам компании, занимает в сегменте 90% рынка.

4 августа компания объявила о привлечении второго раунда инвестиций от фонда Target Venrures. Официально объем инвестиций и детали изменения акционерного капитала стороны не разглашают.

Суммарный объём инвестиций в двух раундах превысил $1 млн. Привлечённые средства компания планирует потратить на дальнейшее развитие сервиса, в том числе создание мобильного приложения для анонсирования событий. Также будет развиваться и направление социальных медиа.

Фонд Target Ventures в январе 2014 года выкупил у «Афиши-Рамблер-SUP» 49% акций TimePad, в результате сделки холдинг вышел из состава акционеров сервиса. Партнёр фонда Михаил Лобанов заявил, что инвестиции в TimePad планировались уже в момент выкупа акций.

Сооснователь TimePad Людмила Павлова

Сооснователь и CEO TimePad Людмила Павлова отметила, что именно продажа электронных билетов на мероприятия является одним из главных драйверов роста всего российского рынка e-ticket.

Объём этого сегмента на данный момент уже превышает $600 млн, и мы ожидаем, что к концу 2016 года он увеличится в пять раз.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Sergey Minin

Не совсем корректный заголовок - компания привлекла за два раунда больше $1 млн не только ради мобильного приложения и SMM-развития

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Переписки в WhatsApp Business API станут платными с 1 февраля: чего ожидать и что делать бизнесу

Многим даже удастся сэкономить. Мы расскажем, кому и как. А также сообщим, какие изменения ждут клиентов TextBack, и дадим несколько рекомендаций.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Сгоревшая мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Надо сказать, что цех оборудован достаточно неплохо, есть сварочные полуавтоматы, лучшая плазменная резка в Краснодаре, вальцы, сварочный стол и прочее оборудование, которое позволяет изготавливать практически любые изделия из металла, в том числе листового.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Будущее доставки продуктов — за регионами

Опыт сети «Магнит».

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние каникулы — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне в праздники — с 31 декабря по 9 января.

null