3 приема SpringSled, которые помогли привлечь 138 790 пользователей за 40 дней

Специалист по социальным медиа Рой Поваркик написал в своем блоге о сервисе управления проектами SpringSled, за которым сейчас активно следят представители интернет-индустрии. В рубрике Growth Hacks три приема, благодаря которым проект смог набрать популярность еще до своего публичного запуска.

Две недели назад я увидел у друга заметку на Facebook, в которой он рекомендовал инструмент SpringSled. Он поделился ссылкой со словами: «Откровенно говоря, я не знаю, как это работает, но если зарегистрироваться по этой ссылке, то можно пользоваться бесплатно в течение года». Он даже написал об этом пост у себя в блоге, и я был заинтригован.

Я большой любитель инструментов для повышения производительности рабочих процессов. Так что я попал на крючок и нажал на ссылку, чтобы увидеть, о чем он говорил.

На первый взгляд, SpringSled — просто еще один инструмент управления проектами. Разница лишь в том, что у него уже более 120 000 пользователей еще до запуска. Конечно, он не является первопроходцем с таким трюком листа ожидания — Mailbox славился своим списком ожидания, а сейчас то же самое проделывает проект Robinhood.

Вот три приема, которые помогли «SpringSled» привлечь тысячи пользователей.

1. Создание посадочной страницы

Я не знаю, стоит ли называть приемом создание действительно хорошего лендинга, но это точно стоит упоминания. Посадочная страница SpringSled привлекла мое внимание с первого взгляда. На ней обозначены обещания компании: простота, визуальность и легкость. То есть компания обещает простейший инструмент управления проектами. Эти короткие и простые обещания не показывают всех возможностей платформы — только три блока, напоминающих фреймы, которые сами по себе демонстируют, что продукт максимально легкий.

Я бы на их месте испугался выпускать такую страницу, а они решились. Все картинки сопровождаются записями — мне больше всего понравилось: «Простая функциональность означает отсутствие необходимости обучения, поэтому ваша команда сразу начнет ей пользоваться». В конце концов, заставить всех сотрудников работать в одной системе управления проектами — не так просто. Всегда найдется тот, кто будет против. Своим лендингом компания вызывает доверие у пользователей, показывая, что действительно понимает, о чем говорит.

2. Правильно реализованная виральность

SpringSled начал работать с рефералами на первом этапе. Сразу же после нажатия кнопки «Получить доступ», проект уже побудил вас поделиться этой новостью. На самом деле, я не вижу смысла в кнопках социальных сетей, ведь они отвлекают пользователя от главных действий. С другой стороны, это направлено на тех, кто не зарегистрируется, но поделится парой слов о новом сервисе в социальных сетях.

Самая интересная часть начинается, когда вы вводите свой email. Вместо популярного действия «поделись с друзьями и получи бесплатный доступ», SpringSled предлагает пригласить пять друзей, а затем получить возможность не ждать в очереди и бесплатно пользоваться сервисом в течение года. Это своеобразный микс «поделись с друзьями и встань в очередь» и политики Dropbox «пригласи друзей и получи дополнительное место в хранилище». Сама идея того, чтобы вы можете бесплатно пользоваться крутым сервисом и не ждать, как весь остальной мир, достаточно заманчива для того, чтобы просто поделиться в социальных сетях.

Еще одна вещь привлекла мое внимание — SpringSled предлагает поделиться только в Facebook и Twitter, не сотрудничая с остальными социальными сетями. Более того, пригласить 5 друзей не составит труда, но этого достаточно, чтобы создать вирусный эффект.

3. Классные сопроводительные письма

Большинство стартапов, использующих метод «листа ожидания» присылают вам письмо, где благодарят за регистрацию и сообщают ваш номер в очереди. Затем приходит второе письмо, сообщающее о вашем прогрессе. SpringSled пошел дальше — он всячески поощряет вас пригласить минимум пять друзей.

SpringSled присылает три типа писем:

1. Вы еще не пригласили пять друзей — стартап присылает письмо, содержащее прогресс (один из пяти, два из пяти и так далее). Такие письма вдохновляют вас, так как показывают цель и напоминают о стимуле.

2. Вы пригласили пять друзей — приходит простое письмо с поздравлениями, сообщающее, что вы бесплатно можете пользоваться сервисом в течение года. Заметьте, что они говорят о ваших успехах, а не о своих. Теперь, в течение 24 часов, вам придет инвайт.

3. Вы пригласили больше пяти друзей — теперь вы босс. Они будут сообщать вам о каждом новом пользователе, который пришел от вас.

Такая техника имеет ряд преимуществ:

  • Вы знаете, какое оказываете влияние на людей, рекомендуя им сервис.
  • Процесс и результаты полезны для обеих сторон. SpringSled ценит каждого нового пользователя, зарегистрировавшегося по вашей рекомендации и будет помнить о вас, как о раннем клиенте.

Что впечатляет, так это способность SpringSled превратить весь процесс в одну большую вирусную воронку. После того, как вы попали на лендинг, вы уже в середине этого процесса. Придя по рекомендации другого, сервис будет поощрять вас, чтобы убедиться, что вы тоже приведете новых пользователей. Даже после завершения вирусной воронки, вы будете получать их письма с описанием эмоциональных и финансовых преимуществ.

#Кейсы #управление_проектами #e_mail_рассылка #запуск_проекта #привлечение_пользователей #springsled #посадочная_страница #сервис_по_управлению_проектами

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как за 2 минуты начать получать в 3 раза больше регистраций
10 шагов по увеличению активаций аккаунтов с 2% до 30% на примере Twoodo
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e_\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044e_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438","\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439","\u043f\u043e\u0441\u0430\u0434\u043e\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","springsled","e_mail_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430"], "comments": 12, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4630, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4630, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4630\/get","add":"\/comments\/4630\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4630"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

12 комментариев 12 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Поясните, что побуждает людей делать какие-либо действия (например, приглашать друзей) для того, чтобы получить доступ к продукту, о функциональности которого они узнали только из лендинг-страницы? Любопытство? Почему я должен становиться в какую-то очередь? Или это как во времена дефицита: очередь - надо занять? Так вроде дефицита проектов по управлению проектами нет. ;)

Ответить
2

Я для себя сделал вывод, что лучше пользоваться этим, чем разбираться :)

Ответить
0

Нет времени объяснять? А ссылку дадите?

Ответить
3

Может кому-то нужна свежая база emailов для своих целей ? Сервисов по управлению проектами до кучи, все они простые и не требуют много времени на обучение.

Ответить
2

Всё лежит( Видимо, growth hack слишком хорошо сработал.

А ещё, не кажется вам, что фамилия автора поста через "ч" пишется?

Ответить
1

Еще никто не разработал стартап, который может делать такие лендинги и отслеживать кол-во приглашенных?)

Ответить
1

UPD. Вот тут что-то подобное делают, если кому-то интересно: http://ru.viralmarketingbomb.com/

Ответить
0

You are #72,107 on our waiting list.

Не сходится

Ответить
0

Waiting - это те, которые 5 друзей собирают. Остальные получили инвайты.
Вроде так.

Ответить
1

На скриншоте в статье почти 147к «собирающих». Я правильно понял, что за очень короткое время более 70к человек пригласили по 5 друзей и получили инвайты? Тогда где ~350к приглашённых, которые также попали в лист ожидания?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Можете меня пинать, но даже после прочтения статьи, которая подогрела мое любопытство, и 100% разделяемого интереса к "инструментам для повышения производительности рабочих процессов" лендинг произвел на меня удручающее впечатление... что мне пытаются, как лохобану, втютюхать кота в мешке, да еще только после того, как я порекомендую то что не видел и не попробовал своим друзьям.

Прям осадок на душе остался: либо я совсем туп и не понимаю всей крутизны решения, либо на ЦП пора ввести новую рубрику "Разводило", и начать собирать в ней подобные "успешные" примеры.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления