Офтоп Aladdin Shchaslyvyi
8 101

Десять кейсов «Из грязи в князи»: с нуля до миллиардов долларов и конкретный план, как им это удалось

Истории о 10 компаниях, которым удалось подняться с нуля до миллиардов долларов. Каждая из историй имеет конкретный план, которым они следовали, начиная с состояния зародыша и до единорога.

В закладки

Вот уже более 3х лет, как меня не отпускает искать почти каждый день интересные кейсы для участников моего англоязычного сообщества гроус хакеров (а с мая этого года и для русскоязычного). За это время я поделился почти тысячей кейсов. Но часть из них участникам понравилась более всего - это истории типа “Из грязи в князи” или “С 0 до миллиардов долларов” + конкретный план, которым следовали основатели компаний. Сегодня я решил поделиться с вами лучшей десяткой таких кейсов. Приступим.

#1. C 0 до $700,000 в месяц

Сергей Гусев некоторое время назад поделился своей увлекательной историей, как ему удалось за полтора года вырастить доход с 0 до 75 тысяч долларов в месяц, не имея бюджета на маркетинг.

Его бизнес называется Scentbird. Это сервис, который по подписке раз в 30 дней отправляет новые интересные духи в красивой упаковке за $14.95/месяц.

Вот конкретный план роста, которому Сергей следовал, чтобы вырасти с 0 до $75,000:

1. Искал в YouTube “perfume reviews” (отзывы о духах) и “[competitors or substitutes] reviews” (отзывы о конкурентах, альтернативных товарах по теме духов).

2. Записывал всех ведущих каналов в Excel документ.

3. Писал им письма, предлагая свой продукт бесплатно. Около 30% ведущих отвечали на его первое письмо. Еще около 20%-30% отвечали только со второго или третьего письма. Это означает, что 2 фоллоу-ап письма повышали конверсии на 60%-100%! А сколько фоллоу-ап писем отправляете вы? ;)

4. Он создавал ссылку с уникальным кодом скидки для каждой известной YouTube персоны, чтобы точно знать, от кого сколько лидов пришло. И просил их ставить данную ссылку в верхней части описания к видео.

5. Спустя полтора года полета в ручном режиме Сергею Гусеву пришла идея усовершенствовать свой подход. Он заменил ручной поиск/общение с известными видеоблогерами на автоматический с помощью специальных платформ. Он пробовал многие из них. Вот эта показала наилучшие результаты: Revfluence.com. К тому же она очень доступная. Стоит всего $350 в месяц и можно отправлять предложения неограниченному количеству звезд ютуба.

Источник: https://medium.com/lifecycle-marketing/how-influencer-marketing-helped-us-grew-from-0-to-700k-monthly-revenue-51644e79f7a9

#2. Первые 200 клиентов милионного бизнеса

Многие из нас спускали в трубу уйму времени на бизнесы, которые в итоге умирали.

В 2010м году Ноа Кэган решил тоже начать свой бизнес. И он тоже чуть не сделал эту ошибку. Но его друг убедил Ноа сначала проверить идею. Эта проверка превратилась в первых 200 клиентов будущего миллионного бизнеса AppSumo (Groupon для IT гиков).

Вот конкретные шаги, которые Ноа сделал, чтобы получить первых 200 клиентов.

1. Он любил проводить время в Reddit. И там обнаружил, что люди довольно часто использут сервис imgur, часть из которых - платные про версии.

2. Он обратился к основателям imgur, чтобы узнать, не хотят ли они предоставить особо крупную скидку для толпы желающих с Reddit. Ему ответили "КОНЕЧНО!"

3. Так у него появился востребованный продукт, но его не было кому продавать. :) Чтобы решить эту задачу, он написал ХОЛОДНОЕ письмо одному из основателей Reddit, пригласив его пообедать. Тот согласился. (Что? Так просто? Стучи и откроют?).

4. За обедом Ноа попросил, чтобы ему предоставили немного бесплатного рекламного пространства на Reddit (совсем обнаглел :)), под соусом, что он типа дает нечто ценное для пользователей Reddit. Основатель великодушно согласился. (Что?! И на фоне зазвучал хор моряков "... Смелым покоряются моря...")

5. Тогда Ноа сделал простенький лендинг и привязал к нему оплату через PayPal.

6. Реклама на Reddit закрутилась, завертелась.

7. Результат: 200 человек купили товар. Ноа им вручную отправлял скидочный код на их платную Про версию.

Источник: https://appsumo.com/how-appsumo-was-built-for-50/

#3. С 0 до 2 млн. пользователей (кейс Zapier)

В 2012 году у Zapier было 0 пользователей. А сейчас их целых 2 миллиона. Плюс они растут на 50% каждый год.

Обычно, заполучить первых пользователей - это самая сложная задача.

Вот как Вейд Фостер, основатель Zapier с этим справился:

1. Он искал на форумах Evernote, Salesforce, Dropbox и т.д. сообщения, в которых просили об интеграции с каким-то другим сервисом. Что-то типа: "Я люблю Evernote, но было бы круто, если бы он интегрировался с Dropbox".

2. Он отвечал на такие сообщения типа: "Привет, вот как это можно сделать (и рассказывал, как с помощью API двух сервисом можно их законнектить, при условии, что проситель умеет программировать). Как альтернативный вариант, я сейчас работаю над сервисом, который уже предоставляет такие готовые интеграции. Если интересно, можешь перейти по этой ссылке и узнать детали."

3. С таких сообщений на форумах он получал по 5-10 пользователей с каждого. + Сотрудники этих крупных компаний стали предлагать ему партнерства.

4. Вейд предлагал доступ к бета-версии своего интеграционного сервиса за символические $1-$100, чтобы собрать тех, кому это нужно на столько, что они готовы платить.

5. Сегодня Zapier генерирует 35 миллионов доларов в год.

Источник: https://www.groovehq.com/blog/zapier-interview-with-wade-foster

#4. Со Startup Weekend до $300 млн. за 5 лет

Сложнее всего запустить маркетплейсы. Не важно, на сколько твой сервис крут. В нем нет никакого смысла, пока у тебя ни будет 2х типов аудитории: продавцов и покупателей. Каким-то мистическим образом тебе необходимо заполучить и выращивать эти 2 аудитории одновременно.

Вот, как это удалось Rover.com - маркетплейсу, объединяющему тех, кому нужно куда-то пристроить свою собаку, и тех, кто не против предоставить эти услуги:

1. В июне 2011, программист Филипп Кимми предложил голую идею Rover на соревновании Startup Weekend в Сиэтле. И победил.

2. Грег Готтесмэн, управляющий директор некоего венчурного фонда присутствовал на том соревновании, и поделился историей с Аароном Истерли, любителем собак, и по совместительству IT гуру с 15-ти летним опытом и заточкой на маркетплейсах. Аарон согласился стать СЕО компании, а Грег - членом правления.

3. Они выбрали простую бизнес модель - 15% комиссии с каждой транзакции (позже поднятой до 20%).

4. Самыми первыми пользователями стали семьи, друзья и знакомые основателей.

5. Потом они начали посещать парки Сиэттла, рассказывая о сервисе местным собаководам.

6. Далее они нарыли сообщества собаководов, как в оффлайне, так и в разных соц. сетях.

7. С самого начала они решили сфокусироваться на качестве тех, кто хотел выгуливать собак, и допускали только 20% подавших анкеты.

8. После Сиэттла они по той же схеме подключили Вашингтон, Портлэнд, Орегон и, со временем, к 2012му году распространились на все 50 штатов США.

9. Потом они обнаружили, что постоянные клиенты просят своих смотрильщиков за собаками о других услугах: о стрижке, различных собачьих процедурах, и т.д. Тогда фаундеры решили расширить список предоставляемых услуг до всего, что пользовалось спросом и относилось к теме собак.

Результаты:

1. Топовые пользоватлеи, предоставляющие сервисы для владельцев собак, умудряются зарабатывать на маркетплейсе по $2,000-$5,000 в месяц (прямо как топовые программисты в СНГ :)).

2. Каждый день к сервису подключаются по 10 тысяч новых пользователей.

3. 95% отзывов на сервисе - это максимальные 5 звезд.

4. 90% пользователей порекомендовали сервис друзьям.

5. Каждый год сервис растет на 2700%.

6. И стоит теперь 300 миллионов долларов.

Источник: http://cmxhub.com/article/achieving-massive-marketplace-growth-how-rover-grew-3500-in-one-year-through-letting-their-community-run-with-the-dogs/

#5. С 0 до $15 млн. в год (кейс Buffer)

Buffer был основан в 2010. Сейчас он генерирует $15 миллионов долларов в год.

Как им это удалось?

1. В ноябре 2010, комната общежития одного из колледжей Великобритании. Джоэл Гаскон (разработчик) и Лео Видрич (маркетёр) запустили первую версию сервиса, который постил твиты по расписанию.

2. Лео брал штурмом блоги от малого до великого, но никто не хотел писать о них.

3. Они решили запустить свой собственный блог. Лео так сильно сфокусировался на написании статей, отбросив все остальные задачи, что умудрился запостить целых 350 статей за 9 месяцев. (Мощно, что тут скажешь)

4. Лео снова начал бомбардировать другие блоги, но на этот раз, он их посылал на свой блог, чтобы те убедились, что Лео умеет писать интересные статьи. Тема прокатила, и за 10 месяцев Buffer заполучил с гостевых постов более 100,000 посетителей.

5. В июле 2011 года, команда переехала из Великобритании в США, Силиконово-Кремниевую долину.

6. Им удалось успешно поступить в стартап инкубатор AngelPad.

7. Полгода спустя они стали окучивать инвесторов и получили 88% отказов (каждые 9 из 10). Остальные 12% вылились в 400 тысяч долларов инвестиций.

8. В 2012м году из-за проблем с визой им пришлось переехать в Тель Авив, Израиль.

9. В дополнение к первоначальному Twitter, они также интегрировали возможность постить по расписанию в Facebook, LinkedIn, и Google+.

10. Как результат, они стали писать не только о Twitter, а о всех соц. сетях и маркетинге в целом. Их статьями начали делиться в 4 раза больше чем раньше.

11. К сентябрю 2013, Buffer чисто на блоггинге напосевали 1 миллион пользователей, из которых 16,000 платили каждый месяц.

12. Чтобы накопать больше обратных ссылок на свой блог (= и подняться в поиске на Google), они сообразили виджет для блогов. Более 3000 блогов установили себе и виджет. Но тема не прокатила, и Google их вообще заблочил. (Облом :() Только после того, как они грохнули эти ссылки из индекса, Google их восстановил в прежних позициях. (Не каждому так везет...)

13. Они перешли к новой стратегии - создавать статьи на столько крутые, что на них хочется ссылаться без дополнительных уловок по собственному желанию. Теперь они постят в свой блог почти каждый день.

Источник: https://cognitiveseo.com/blog/7460/how-to-grow-a-startup-from-0-to-5-million-buffers-digital-marketing-strategy-exposed/

#6. С 0 до $120 млн. за 3 года

В самом начале этой истории, компании Thrive Market отказали все венчурные фонды. Тогда основатели обиделись и сами профинансировали свое детище, работая из дому. 3 года спустя они достигли годового дохода в размере 120 миллионов долларов (приходящих от более 2 миллионов платящих клиентов).

Как им это удалось?

1. Как Ленин основал движение "Землю - крестьянам, фабрики - рабочим", Thrive Market основали движение "Здоровый образ жизни, доступный каждому".

2. Они предоставляли здоровую еду из магазинов со скидкой 25%-50%, доставляя её прямо покупателю бесплатно.

3. В качестве дохода они просто списывали по 60 долларов в год в качестве членского взноса.

4. За каждую платную подписку они отдают одну подписку бесплатно малообеспеченной семье.

5. Они стали создавать социальный контент вокруг своего сообщества. Известные личности были рады поделиться таким типом контента со своими фанами, так как в нем было 0% привкуса рекламы, 100% благих намерений. Например, они подали официальную петицию госудурству, чтобы перевести выдачу продуктовых карточек в онлайн. Влиятельные люди делились с энтузиазмом, что дало им возможность собрать 310 тыс. подписей, сотни миллионов появлений в медиа, письма поддержки от сенаторов и конгрессменов. В итоге этот законопроект был принят, а Thrive Market пропиарились как организаторы и получили тонну бесценных контактов.

А какое движение вы можете основать? ;) (коммунизм уже занят)

Источник: http://reforge.com/blog/thrive-market-content-growth

#7. С 0 до $1 млрд. за 6 лет на забитом конкурентами рынке

Хотелось ли бы вам на забитом конкурентами рынке столкнуться лбами с такими монстрами как Cisco, Microsoft, Adobe, Citrix, Polycom, и т.д.? Нет?

Именно это и решил сделать простой парень из Китая Эрик С. Юан в 2011м году, когда он основал компанию Zoom. Более того, всего за 6 лет ему удалось вырастить эту компанию до $1 млрд.

Как?

1. С детства он жил в Китае. И в середине 90х он решил получить визу в США. Но не так всё просто - он получил отказ. :( 2 года подряд Эрик настырно подавался снова и снова. Лишь с 9го раза чудом он получил визу.

2. Далее Эрик на крыльях счастья прибыл в Силиконово-Кремниевую долину в 1997м году и устроился там работать в маленький стартап, в котором работало всего 10 человек, - WebEx (сервис интерактивного общения).

3. В этой компании Эрик в лучших традициях приверженности одной компании проработал 10 лет, в ходе чего он вырос из рядового сотрудника до вице президента по разработке, управляя 800 инженерами со всего мира.

4. В 2007м году, Cisco приобрел Webex за 3,2 миллиарда долларов. Так Эрик стал вице-президентом по разработке в Cisco.

5. К 2011му году руководство Cisco стало всё глубже и глубже забивать болт на инновации, превращая продукт в устаревший, на что пользователи жаловались всё больше и больше. Эрик не выдержал и решил уйти делать свой собственный сервис для видео общения, который реально работал, а не бесил. Вместе с Эриком ушло еще 40 разработчиков. Так появилась компания Zoom.

6. С 2011го по 2013й, они жестко сфокусировались на построении продукта, который был бы лучшим на рынке видео-конференций.

7. В ходе первых месяцев предоставления ограниченного доступа, Эрик лично писал письма каждому платящему пользователю, который прекращал пользоваться сервисом, интересуясь, в чем причина.

8. В 2013м они запустили продукт публично и сфокусировались на таких шагах роста:

  • Продукт сам по себе был виральный, ибо для того, чтобы с кем-то побеседовать, его нужно пригласить в сервис. Таким образом, цель №1 была качество, №2 - качество, №3 - качество.
  • Они сделали сервис доступным по фримиум модели: бесплатные неограниченные 1-на-1 звонки + бесплатные конференс звонки до 40 минут. Хочешь больше - переходишь на платную премиум подписку.
  • Они максимально убрали препятствия с пути использования сервиса: сделали возможность присоединиться к звонку за 3 секунды: без необходимости регистрироваться, устанавливать ПО, чисто перейдя по ссылке. Это еще больше завело виральный моторчик.
  • Предложили свой сервис образовательным учреждениям по всему миру. 1,400 из них подключились и влюбились, пиаря сервис всем студентам.
  • Это мощный шаг! Они запартнерились с попуярными сервисами, производителями софта и железа типа Redbooth, Logitech, Vaddio, InFocus, InterviewStream, впихивая в их продукты/сервисы поддержку видео звонков с помощью Zoom.
  • Потом СМИ начали тестировать сервис и писать восхитительные отзывы, увеличивая и без того стремительный рост.

Результаты:

1. К 2013му году, 3 миллиона человек заценили Zoom.

2. Сейчас у них более 400 миллионов пользователей.

3. Штат компании вырос до 1300 человек.

4. И теперь они стоят 1 миллиард североамериканских долларов.

Источник: https://www.drift.com/blog/how-zoom-grew/

#8. С $0 до $2.94 млрд.

В 2007м году Джефф Лоусон и еще двое друзей основали Twilio . Они хотели предоставлять голосовое API десятку других стрёмных стартапов в этой области.

Инвесторы посмеивались, говоря, что такое чудо-юдо не взлетит, оно вообще неправильное, дает неправильный мед и продает его неправильным пчелам. Но вот нюанс, сегодня Twilio стоит $2.94 млрд.

Как им это удалось?

1. В 2008м году они запустили свой продукт прямо после финансового кризиса 2008го года. (теперь вы знаете когда необходимо рожать вашего следующего единорога - СЕЙЧАС, ибо в этих краях кризис перманентен)

2. Никто их не знал, никто не доверял. Поэтому первое приложение RickRoll (прикольнись над другом) на базе своего API они сделали сами.

3. Внезапно это приложение осветили крутые СМИ и Twilio был замечен знаменитым инвестором приколистом Дэйвом МакКлюром.

4. В 2009м они привлекли $4,7 миллиона.

5. В отличие от других стартапов в этой области, они точечно сфокусировались только на аудитории разработчиков, предоставляя им возможность добавлять функционал голосовых звонков в свой софт.

Вот как они растили свое сообщество разработчиков:

5.1. Они наняли специальную команду фанатеющих путешественников-разработчиков.

5.2. Те ездили по хакатонам и хакатонились (споснировали хакатоны).

5.3. Опубликовали крутейшую документацию по своему API: воплощение грез всех разработчиков мира, произведение искусства.

5.4. Регулярно публиковали на своем блоге крутейшие учебные пособия.

6. В 2010м году, они позволили своим клиентам добавлять SMS функционал в свои приложения.

7. В мае 2010го, на хакатоне TechCrunch Disrapt, было создано GroupMe приложение, которое юзало СМС-функционал Twilio. Через некоторое время нахакатоненый GroupMe был куплен Skype-ом за $85 миллионов.

8. В 2010м году, акселератор 500 Startups основал микрофонд на $250,000 для стартапов, которые строят свои продукты на базе API Twilio.

9. В ноябре 2010, Twilio привлекли 12 миллионов долларов США.

10. В марте 2011, AppSumo (о котором я выше писал) выпустил скидочный купон на СааС, которая включала лимитированный объем сервисов Twilio.

11. В июле 2011, они стали предлагать разработчикам использование всех видов IP коммуникаций, включая обычные городские и сотовые телефонные сети.

12. В октябре 2011, когда Uber был еще в зародыше, они подключились к Twilio. Немного забегая наперед, теперь чисто один Uber платит за сервисы Twilio более 30 миллионов долларов в год.

13. В декабре 2011, Twilio привлек еще $17 миллионов, чтобы поработить мир.

14. В феврале 2011, Twilio распространил свои фичи и на разработчиков под iOS.

15. В июле 2012, они запустили глобальный СМС сервис.

16. В декабре 2012, они запартнерились с известным сервисом рассылок SendGrid.

17. В июне 2013, компания привлекла еще $70 миллионов инвестиций. После чего они стали массово приобретать другие более "мелкие" стартапы.

18. В 2016м году в ходе IPO они привлекли $150 миллионов, а их компания превратилась в $1.2 миллиардного единогороа.

Сейчас Twilio стоит под $3 млрд.

Интересный факт: Годовой churn Twilio составляет всего 4%. (мечта любого бизнеса)

Источник: https://gigaom.com/2013/06/08/from-zero-to-half-a-billion-ceo-jeff-lawson-writes-the-perfect-story-for-twilio/

#9. С $0 до $36.6 млрд.

3 сентября, 1995 года, рожденный во франции Ирано-Американский программист Пьер Омидяр запустил веб-сайт, на котором можно было выставить на аукцион и продать всякий ненужный и поломанный хлам.

Это было чисто его хобби. Внезапно трафик на его сайт возрос (других же не было таких) и ему пришлось за хостинг выкладывать круглых $250.

Но Пьеру было облом тартить свои деньги на хобби, поэтому он сказал пользователям, если вам по кайфу сервис, будьте добры, оплатите в кассу 10 центов за каждый выставленный товар (сейчас 25) + % от итоговой продажи.

Эти микроскопические платежи превратились в $1000 дохода за первый месяц, $2,500 - второй, $5,000 - третий, $10,000 - четвертый, и т.д. (вдруг почувствовал, что я тоже так хочу :))

В январе 1997го на сайте уже проходило более 2х миллионов аукционов (в 8 раз больше чем в 2006м).

В сентябре 1997 года, Омидяр прикупил себе свободный домен ebay.com, который стал новым названием компании.

В 1997м году eBay решил привлечь инвестиции (ну все же привлекают вокруг), но венчурный фонд Bessemer Venture Partners им отказал со словами: "Марки? Монеты? Комиксы? Похоже вы издеваетесь, это стопудовое до-свиданья". (Годы спустя этот день Bessemer Venture Partners отмечают с приспущенным американским флагом и в черных платках на гладко выбритую голову)

Benchmark Capital повезло больше. Они вбухали в eBay целых $6.7 миллиона, откусив себе пристойный кусочек доли.

В марте 1998го, компания наняла нового президента и СЕО, а основатель уехал на рыбалку (Имеет право). В то время у компании было 30 работников, 500 тысяч пользователей и $4.7 миллиона годового оборота.

21 сентября 1998 года eBay продался публично и в ходе IPO привлек очень много денег. На сколько много? Benchmark Capital за год окупил свои инвестиции с 50,000% возвратом (даже МММ столько не обещала). А Bessemer Venture Partners достали зубами до своих локтей (наверно).

С тех пор eBay увлекся покупкой других компаний. Купили целых 53 штуки, в числе которых PayPal и Skype. (Теперь вы знаете, что делать после того, как превратитесь в единорога)

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/EBay

#10. Из ада к $6 млн. в год

Этот кейс я решил оставить на самый последок. Он особо крутой. Все вышеперечисленные кейсы о том, как кто-то начинал с нуля. Этот кейс про человека, начавшего с отметки ниже нуля на 6,371 километр - из кромешного ада.

Встречайте - Халил Рафати.

В 2003м году Халил был законченным наркоманом, который 9 раз подряд оказывался в реанимации от передозировки (даже коты столько не живут). Он весил 49 кг и спал на улице. А сегодня он зарабатывает 6 миллионов долларов в год (не от продажи наркотиков :)).

Вот как было дело:

1. В 1992м году, 21-летний юноша со светящимися глазами переехал в Лос Анжелес, мечтая стать звездой.

2. В 1993м - 2003м (это 10 лет) его мечта разбивалась головой об стену сотни раз, а воля слабела и в итоге стухла. И понеслось - кукурузные палочки, конфеты, Coca-Cola, бургеры, алкоголь, марихуана, героин, крэк.

3. В 2003м году, в отличие от рядом лежащего кота, он оклемался в реанимации от 9й передозировки. Глядя на кота, он понял, что ему нужно в реабилитационный центр, чтобы его там вылечили.

4. За 4 месяца из него успешно выкачали все вызывающие зависимость токсины. Он избавился от своего адского недуга.

5. После этого с 2003го по 2007й, используя свой паттерн передозировки на благо, он решил передозировать свою трудовую деятельность, работая по 16 часов в день, 7 дней в неделю в 2х реабилитационных центрах, мыл машины, выгулилвал собак, стриг газоны.

6. В 2007м году за накопленные деньги Халил открыл свой собственный реабилитационный центр.

7. Наблюдая за своми подопечными, он всё чаще и чаще замечал, как они страдают от наркотического похмелья.

8. Чтобы облегчить их страдания, он стал экспериментировать с йогическими детоксицирующими соками.

9. Один из его экспериментальных смузи стал настолько популярным, что к нему стали приходить даже люди из-за пределов его центра.

10. В 2011, он решил открыть отдельный бар, в котором продавались чисто соки. В тот же год его доход перевалил за 1 миллион долларов.

11. Сегодня у него уже 6 соко-баров, он прикупил себе частный самолет и зарабатывает $6 миллионов в год.

У меня есть подозрение, что какой-то голливудский режиссер таки захочет снять фильм про судьбу Халила (уж очень интересно), воплотив таким образом его первоначальную мечту.

Источник: http://www.bbc.com/news/business-39339036

...

Спасибо вам за внимание. Если вам понравились кейсы, и вы хотите больше, то...

Вот вам приз: бесплатный доступ к закрытому сообществу русскоязычных гроус хакеров, в котором я каждую неделю делюсь двумя новыми кейсами успешных стартапов...

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Aladdin Shchaslyvyi", "author_type": "self", "tags": ["9","8","7","6","5","4","3","2","10","1"], "comments": 28, "likes": 48, "favorites": 271, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 46775, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Oct 2018 09:19:24 +0300" }
{ "id": 46775, "author_id": 4224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46775\/get","add":"\/comments\/46775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Бесплатно рассылал образцы парфюма, поднялся без затрат на рекламу. Это и есть затраты на рекламу!)))

Ответить
11

Хотелось бы подобную статью, но в России. Без бетона, папы миллиардера или друга чиновника.

Ответить
1

У нас полно таких, но когда о них начинают рассказывать - все ищут подвох и не верят. Более того, вы тоже пишите про папу миллиардера. С моей точки зрения, сохранить миллиарды, когда ты собственно ручной их не зарабатывал, а вырос в тепличных условиях, та еще задачка.

Ответить
0

Про Чичваркина писали вроде :)

Ответить
–3

Бери, делай и описывай.

Ответить
5

Лучше в таких статьях начинать о каждой компании с простого предложения о том, чем они вообще занимаются.
Вот пример - №8 - Twilio:
"Они хотели предоставлять голосовое API десятку других стрёмных стартапов в этой области.
Я, разработчик, вплотную работающий с API, из предложения не понял ровно ничего. Что за голосовое API, какие стрёмные стартапы, в какой области. Пришлось на их сайт лезть, читать. К слову, у них там не менее запутанно.
Для тех, кто не утруждался - это, короче, облачный сервис для звонков между программой и обычным телефоном, рассылки смс и прочее.

Ответить
4

Хотел сам написать комментарий про ошибку выжившего, однако меня опередили. :)
Впрочем, статья понравилась тем, что показывает разнообразие возможных путей роста — пожалуй, это самый важный урок, который можно из неё извлечь. Мне лично больше всего по душе история Zoom — не ванильно-розовый буллшит «успеха за одну ночь», а история успеха человека, который много лет шёл к тому, чтобы стать экспертом в своей отрасли. Мне хочется думать, что я тоже в каком-то подобном направлении двигаюсь. :)

Ответить
3

Главное, избежав ошибки выжившего, не попасть в ловушку когнитивного искажения)) (конкретно вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Склонность_к_подтверждению_своей_точки_зрения).

Ответить
0

Спасибо за предупреждение. :)

Ответить
4

Строго говоря, затраты тогда $10 примерно на то, чтобы отправить первый парфюм YouTube звезде + доставка. А дальше уже кратный возврат на инвестиции и пошло поехало.

Ответить

3

Начинаю создавать дистанционно управляемого аватара человека. На подобии как в фильме Суррогаты.
В полноразмерный рост. Автономность несколько часов.
Как думаете стрельнет проект 😎
Про проект тему создам потом тк нужны советы.

Ответить
1

уже закупил бэушный манекен, скотч, скейтборд и двигатель от электросамоката, и осталось дело за малым?

Ответить
0

Обалденная идея! За софтом и железом надо в BostonDynamics. Но там могут сказать досвидос! Если не сдуешься , помогу чем смогу!

Ответить
0

Вы не поняли. Я проектирую не автономную систему, а полностью повторяющую движения человека. Бостон же делает автономных роботов. Поднял руку/ногу человек аватар сделал тоже самое. Даже обратная связь предусмотрена (в перспективе), т.е вы почувствуете прикосновение к аватару (главное чтоб пинка под зад не давали).
А помощь вы если хотите можете только финансово. И это не так и много на самом деле. На первый рабочий проект уйдет примерно (как я посчитал) 150к рублей и время ожидания деталей из китая :(

Ответить
0

А конечная цель какая? Промышленные роботы!?

Ответить
0

Вы не первый кто мне говорит сходу про промроботов. Нет. Ну тут можно пофантазировать. Военные операции. Проще потерять робота при атаке в лоб чем человека. Сходить в магазин можно не выходя из дома. За вас «сходит» аватар. Люди которые вообще ограничены в передвижениях за них смогут «двигаться» их аватары. Бокс роботами, фильм не напоминает :). Да много чего и где

Ответить
3

Мега круто! Спасибо за офигенный материал. Я меня даже по штанам мурашки пошли от волны мотивации.

Ответить
2

1. Заголовок статьи: "С нуля до миллиардов"
2. Заголовок первого примера: "до 700к долларов"
3. В тексте этого же примера: " 75к в месяц"
Это такой пиздец. Пример Твилио, 5 пунктов. Ага. Все так просто. Надо только повторить точь в точь.
Ждал, что будет херь. Не подвел автор:)

Ответить
0

Да, у меня рвет сами знаете что от таких статей на VC.

Ответить
1

Игра: найдите пересечения между историями фаундеров проектов.
Я начну: Серёжа Гусев привозил фаундера Реддит (Алексиса Оганяна) на конференцию в Москву, а Ноа Каган брал у него бесплатную рекламу. :D

Ответить
2

Есть еще один общий паттерн. Почти все заехали на чьей-то спине:
#1. Ютуб звезды
#2. Reddit ;)
#3. Форумы крутых компаний
#4. Раскрученный Startup Weekend.
#5. Google
#6. Социальное движение
#7. Партнерства с производителями софта, железа.
#8. Хакатоны + AppSumo
#9. Вот этот только с нуля начал - но до него была пустыня, ничего не было, он первый.
#10. А этот на посетителях реабилитационного центра въехал.

Ответить
1

Любой бизнес на спине клиентов. Самое сложное суметь найти своих клиентов среди всех людей за разумные деньги.

Ответить
0

Я еще встречал много кейсов, в которых AppSumo дал хороший толчек для выхода на рынок США. Он по деньгам не особо выгоден, но миллион подписчиков... И тебя в нем пиарят... И ты за это ничего не платишь, а тебе еще платят. Только продукт нужен очень нужный IT гикам.

Ответить
1

Круто! Автор - зачёт!

Ответить
1

Крутая статья. Спасибо!

Ответить
0

Все красиво написано.

Ответить

0

А почему не подключили SSL сертификат?

Ответить
0

Хотелось бы статью без ): :( (=) :-}

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }