Офтоп Konstantin Panphilov
7 677

«Известия»: Убытки российских интернет-магазинов выросли в 2013 году

15 августа газета «Известия» опубликовала материал о финансовом состоянии российских интернет-магазинов, большинство из которых, по данным издания, заметно нарастило убытки.

Издание сообщает, что большинство лидеров электронной коммерции работает в убыток, что может повлечь за собой серию банкротств, слияний и поглощений в ближайший год. Это предположение «Известия» подтверждают данными из системы «СПАРК-Интерфакс», согласно которым чистый убыток одного из крупнейших российских магазинов «Озон.ру» в 2013 году составил 620 млн рублей (выручка 7,4 млрд), «Сотмаркета» за тот же период — 70,1 млн рублей (выручка — 2,8 млрд рублей), Enter.ru — 4 млрд рублей (выручка — 6,3 млрд рублей), KupiVIP — 530 млн рублей (выручка — 3 млрд рублей). Данных за 2013 год по «Викимарту» и «Юлмарту» в базе пока нет.

В материале упоминается несколько прибыльных магазинов: «Холодильник.ру» — 154 млн рублей (выручка — 10,2 млрд рублей), Lamoda.ru — 2,8 млрд рублей (выручка — 5,3 млрд рублей). «Известия» связывают прибыль Lamoda с тем, что в компанию вложила средства группа инвесторов во главе с Леонардом Блаватником, размер инвестиций составил $130 млн.

Согласно исследованию Data Insight, East-West Digital News (EWDN) и Центра стратегических исследований Enter, в 2013 год российский рынок электронной коммерции вырос на 25% и достиг отметки 350 млрд рублей. Тридцать крупнейших онлайн-ритейлеров занимают более половины рынка.

#kupivip #ecommerce #интернет_магазины #Юлмарт #OZON #электронные_магазины #Sapato #Enter

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","sapato","ozon","kupivip","enter","ecommerce"], "comments": 27, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4707, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Aug 2014 13:53:10 +0400" }
{ "id": 4707, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4707\/get","add":"\/comments\/4707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Сотмаркет - один из самых ужасных магазинов, которыми приходилось пользоваться за последнее время. Если вы хотите не получить свой товар вовремя, возвращать деньги неделями, писать бесконечные письма в поддержку - смело заказывайте там что-то.

На странице Сотмаркета на ФБ https://www.facebook.com/SotMarket.ru видно, что это проблема, с которой столкнулся не только я.

Озон, кстати, не подводил ни разу.

Ответить
7

Заказывал там наушники Sennheiser со скидкой за 4000 рублей, привезли, но за 5500, якобы цена не та указана на сайте.
Вообще, судя по отзывам, я не понимаю, как данный магазин до сих пор существует :)

Ответить
1

Заказал iPhone там, обещали в течении 3-х дней, потом срок увеличили на 7 дней. В итоге пришел он через 2 недели. За 2 недели я успею заработать денег, слетать в Штаты, купить там партию айфонов и продать их в Питере. Конечно айфон я купил уже в другом месте, но мне сказали, что я должен приехать в офис Сотмаркета написать отказ от покупки!!! Юмористы.

Ответить
–1

У меня обратная ситуация была. Озон привёз бракованную камеру. Потом трижды курьер не успевал доставить вовремя. В итоге открыла для себя сот маркет. Они доставили вовремя. Недавно снова у них заказывала.

Ответить
1

Какая у вас прекрасная страница Вконтакте, Анна. Придает вашим словам определенный вес.

Ответить
0

Да, Сотмаркет это образец того, как нельзя работать. Как-то довелось проторчать полтора часа в одном из пунктов выдачи, по наблюдениям, только 20% покупателей без геммороя получили свои товары

Ответить
0

Я не активна в соцсетях) может, мне конечно повезло с сотмаркетом. Я заказывала с доставкой дважды, проблем не было.
А с озоном вообще было замечательно, когда я звонила с вопросом: где же курьер, должен был уже быть, вы меня подводите, это подарок. Мне отвечали: ну, значит, задержался. Переносимости доставку на следующий день? Никаких извинений, желания помочь. И потом меня ещё преследовала их баннерная реклама, с товаром, который они мне так и не доставили.
Я ещё написала жалобу, мне ответили, что мол, да, ну с кем не бывает, это ж москва . в качестве компенсации предлагаем вам скидку 5% на покупку в течение ближайших двух недель.

Ответить
5

Я думаю, на самом деле они прибыльные. Просто оставляют прибыль в прокладках. Тот же юлмарт и сотмаркет выросли многократно без заметных инвестиций, вопрос: на что?

Ответить
0

Основатели Юлмарт бывшие Ультра Электроникс, не?

Ответить
0

Всем бы такие незаметные инвестиции :)

Ответить
0

Юлмарт привлекал инвестиции. Сотмаркет тоже.

Ответить
4

Почти все из АКИТ - туда и дорога, благо закон о лимитах на таможне ещё не приняли, но к концу года возможно

Ответить
4

сейчас посыпятся все как турфирмы начали сыпаться

Ответить
1

«Известия» связывают прибыль Lamoda с тем, что в компанию вложила средства группа инвесторов во главе с Леонардом Блаватником, размер инвестиций составил $130 млн.

А я связываю прибыль Lamoda с постоянным спамом этого конченного магазина на мобильные номера абонентов всей страны. Притом им плевать, покупал ты у них когда-нибудь или нет. Поднимите руку, кто не получал ни одной смс от них?

Ответить
4

вообще интересно, как так можно инвестиции в прибыль записывать

Ответить
0

я вот тоже этого прикола не понял

Ответить
0

Да написано же там, как: "Но не все крупные игроки, впрочем, страдают от тех же симптомов: ООО «Купишуз» (Lamoda.ru) зафиксировало прибыль в 2,8 млрд рублей с выручкой 5,3 млрд рублей (данные СПАРК), но такой результат можно объяснить тем, что в 2013 году группа инвесторов во главе с Леонардом Блаватником вложила в проект $130 млн, эти средства планировалось направить на операционную деятельность. В отчете Lamoda за 2013 год как раз зафиксированы «прочие доходы» в размере 4,5 млрд рублей, без их учета компания тоже оказалась бы в убытках."

Ответить
3

вы еще push уведомления в их приложении не видели

Ответить
0

я не получал.

Ответить
0

Озон тоже г.. еще то

Ответить
1

а вот подумалось ужасные интернет-магазины случайно не конторы по отмыву денег?

Ответить
0

конторы по обналу

Ответить

0

Как может быть ламода прибольна, когда её купил озон и он в диком минусе?

Ответить
2

пруф можно? Озон вроде сапато покупал http://siliconrus.com/2012/02/ozon-kupil-sapato-ru/

Ответить
0

всё верно сапато, ошибся.

Ответить
0

А зачем вот так работать? Хартман должен удавиться

Ответить
0

Пользоваться требовательный пошёл, сервис любить стал, а все компании из списка работать не умеют сервис у всех г... полное. Озон книжки две недели вёз, так и не довез. А то что все запирамидились это до первого экокризиса, а со всякими шрымкрашами звоночек уже в дверь поет

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }