Инвестор Юрий Мильнер облился ледяной водой в благотворительных целях

Юрий Мильнер, совладелец Mail.Ru Group и основатель фонда DST Global, который инвестировал в Facebook, Zynga и Groupon, вылил на себя ведро ледяной воды в рамках участия в благотворительной акции, направленной на привлечение внимания к изучению бокового амиотрофического склероза (БАС) — неизлечимого заболевания центральной нервной системы.

В ходе благотворительной акции под названием ALS Ice Bucket Challenge участники должны вылить на себя ведро ледяной воды. Затем они могут «бросить вызов» трём людям, которым предлагается в течение 24 часов также выложить видео с обливанием или внести пожертвование на изучение бокового амиотрофического склероза в размере $100.

Совладелец Mail.ru и основатель DST Global принял участие во флешмобе вместе со своей женой Юлией. Прежде, чем вылить на себя несколько литров холодной воды, инвестор заявил, что его семья не понаслышке знакома с БАС — от этой болезни страдает теща Мильнера Елена. Также Юрий Мильнер заявил, что бросает вызов основателю Xiaomi Лэю Цзюню, создателю Snapchat Эвану Шпигелю и чемпиону мира по шахматам, норвежцу Магнусу Карлсену.

Каждый из них в течение 24 часов должен выложить видео с обливанием холодной водой или внести пожертвование в один из фондов, финансирующих изучение болезни — Шпигель уже успел опубликовать видеоролик.

В Ice Bucket Challenge активно участвуют звезды ТВ (в России к флешмобу подключились ведущие «Дождя»), актеры а также знаменитые предприниматели и представители ИТ-индустрии. Юрий Мильнер получил вызов к участию в Ice Bucket Challenge от Мелинды Гейтс. Супруга основателя Microsoft сутками ранее получила аналогичный вызов от COO Facebook Шерил Сандберг — её, а также самого Билла Гейтса, в свою очередь, «вызвал» основатель соцсети Марк Цукерберг, который выложил видео с обливанием 14 августа. 

Билл Гейтс принял вызов и вылил ведро ледяной воды себе на голову, предварительно соорудив механизм, позволяющий избавиться от необходимости самостоятельно поднимать. Его жена Мелинда подошла к делу проще, после обливания бросив вызов Юрию Мильнеру, телеведущим Кэти Курик и Стивену Кольберу (он уже также выложил видео с обливанием) и своей дочери Фиби.

Несколькими днями ранее участие в благотворительном флешмобе принял гендиректор Microsoft Сатья Наделла — ледяной водой его облили члены команды-победительницы хакатона Microsoft, который состоялся ранее этим летом и чья цель заключалась в поиске технологических решений по облегчению жизни больных амиотрофическим склерозом. 

Наделла бросил вызов и призвал последовать его примеру CEO Amazon Джеффа Безоса и сооснователя Google Ларри Пейджа. Предприниматели не проигнорировали сообщение Наделлы. Пейдж поучаствовал в акции вместе с другим сооснователем Google Сергеем Брином, а Безос вылил себе на голову ведро ледяной воды в одиночестве. Помимо руководителей Google, Microsoft и Amazon, к флешмобу присоединился и CEO Apple Тим Кук.

Боковой амиотрофический склероз (БАС, ALS) — это неизлечимое дегенеративное заболевание, которое поражает центральную нервную систему. Его развитие  приводит к нарушению работы двигательных нейронов, а также параличу и атрофии мышц. В основном, болезнь поражает взрослых людей в возрасте от 40 до 60 лет, по статистике, БАС ежегодно заболевает примерно 1-2 человека на 100 тысяч населения. Боковой амиотрофический склероз в настоящий момент невозможно вылечить, с помощью существующих препаратов возможо лишь замедление развития симптомов болезни.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Лопатюк

Я правильно понимаю, что те кто облился зажали бабки? Какая-то не очень логичная акция, по-моему…

Ответить
Развернуть ветку
Данис Сахабутдинов

Те кто облился, скорее всего, пожертвовали и бабки. Не такие уж они там скупые.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Так и есть. Например, Билл Гейтс.

Ответить
Развернуть ветку
itgold

такой маркетинг стоит довольно много бабок

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Fedorov

Облившиеся могут передать эстафету дальше, как правило, деньги он всё равно жертвуют.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рулёв

Те, кто облился, расширил аудиторию. Выгоднее экспоненциально увеличить количество людей, знающих о акции, а затем взять с конечных деньги, чем сразу получить $1k и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Попов

можно и облиться, и пожертвовать. Билл Гейтс, Цукерберг так и сделали. Интересный пример как из скучной благотворительности (простите за цинизм) сделать интересную акцию, которая в этом году собрала в несколько десятков раз больше денег чем в прошлом. Так что нет, обливание водой не обязательно освобождает вас от взноса)

Ответить
Развернуть ветку
Helter Skelter

Забыли про Элона Маска видел гифку сегодня http://slinky.me/O0b
гифка большая и не влезает в прикрепить

Ещё про директоров Гугла и других людей и ещё мемы на эту тему :) тема разрослась

Ответить
Развернуть ветку
Николай Серафимов
инвестор заявил, что его семья не понаслышке знакома с БАС — от этой болезни страдает теща Мильнера Елена

Тёща. Ну теперь понятно, почему он не стал жертвовать деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Вот так просто интересно, скажешь в глаза Мильнеру это?
Так-то удобно и безопасно под одеялом писать.

Ответить
Развернуть ветку
Rodrik Mayer's

Дело даже не в безопасности, а в глупости. Прежде чем такую херню сморозить, стоит несколько раз подумать, а удачная ли окажется "шутка".

Ответить
Развернуть ветку
Николай Серафимов

Мильнер, залогиньтесь

Ответить
Развернуть ветку
Protege Moi
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null