{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Примеры Landing Page и 7 аспектов веб-дизайна, влияющих на скорость конверсии

Если Landing Page не конвертируется, значит он не работает. Оптимизация скорости конверсии (CRO) идет рука об руку с ростом выручки компании. Чтобы сделать онлайн-бизнес прибыльным, как маркетологи, так и владельцы бизнеса должны быть обеспокоены тем, чтобы посетители выполняли определенные действия, такие как подписка, заполнение формы или покупка.

Сегодня мы собираемся выделить семь факторов, которые влияют на эти действия и приводят к увеличению коэффициента конверсии.

Что такое коэффициент конверсии?

В онлайн-маркетинге коэффициент конверсии - это отношение общего количества посетителей к посетителям, которые выполняют желаемые действия. Например, если ваша целевая страница получает 150 посетителей в месяц, а 15 из них выполняют желаемую задачу, коэффициент конверсии будет равен 15 / 150 = 10 процентов.

Существует два типа конверсии: макро и микро. Макро конверсии это те действия посетителя, которые направлены на выполнение задач и наиболее важны для доходов компании, такие как покупка, заполнение формы контакта, запрос цены или регистрация в бесплатной пробной версии.

Микро конверсии включают действия, которые не могут напрямую привести к росту выручки, но могут предшествовать макро конверсии. Например, это подписка на обновление блога, вступление в группу в социальных сетях, получение бесплатного обзора тематических исследований или бесплатная загрузка электронных книг. В зависимости от бизнес-целей маркетологи выделяют те из них, которые могут принести наилучшие результаты.

Посадочная страница платформы для совместной работы Colony

1. Сделайте такое предложение, от которого нельзя отказаться!

Вы чувствуете, что ваше предложение привлекательно? Это основной вопрос, на который вы должны ответить. Если предложение вашей компании не является ценным для ваших клиентов, тогда все маркетинговые и дизайнерские усилия, направленные на оптимизацию конверсии, будут бесполезны.

Сегодня, когда рынок сильно наполнен товарами и услугами, трудно предложить что-то действительно уникальное и исключительное. Вот почему вы всегда должны думать о том, что сделает ваше предложение особенным. С самого начала перечислите преимущества, которые получают ваши клиенты от вашего продукта или услуги, и определите преимущества, которые отличает вас от конкурентов. Другими словами, сформулируйте свое УТП.

Вы хотите, чтобы ваше ценностное предложение было привлекательным и конкурентоспособным? Сделайте это очевидным!

Попросите кого-нибудь проверить вашу целевую страницу, чтобы узнать, насколько она хороша и дает понимание того, что вы предлагаете. Если люди не могут сказать вам в нескольких словах, что вы предлагаете, и что они могут получить от вашего предложения после просмотра целевой страницы, вы должны переделать свою посадочную страницу.

Убедитесь, что ваше УТП в деталях описывает и показывает:

· Что делает ваш продукт или услуга

· Кто ваш потенциальный клиент

· Какую ценность вы можете принести

· Что делает ваше предложение отличным

Ваше обещание клиенту должно быть точным и выразительным, поскольку оно определяет потенциал вашего коэффициента конверсии.

Посадочная для бронирования мест проживания

2. Обеспечьте соответствующий трафик

Что лучше? Получение большего трафика в надежде на большее количество потенциальных клиентов или увеличение коэффициента конверсии с текущим трафиком? В основном, ответ зависит от того, где вы получаете максимум за свои деньги.

Во-первых, проверьте качество трафика, который получает ваш веб-сайт. Если трафик целевой, но коэффициент конверсии оставляет желать лучшего, тогда сосредоточьтесь на оптимизации конверсии. Если ваш коэффициент конверсии высокий, и вы не видите необходимости в каких-либо изменениях, которые могут его улучшить в настоящий момент, рассмотрите рекламные кампании с оплатой за клик, чтобы привлечь больше трафика.

Ваши шансы конвертировать посетителей в потенциальных клиентов или клиентов довольно высоки, если эти посетители потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге. Если вы потратьте свой маркетинговый бюджет на не релевантный трафик, это вызовет только высокий показатель отказов. Всегда, проверяйте качество и релевантность трафика.

3. Дизайн UI / UX должен быть идеально ориентирован на ЦА

Несомненно, дизайн решает, будет ли целевая страница конвертировать или нет. Работая с UI и UX, разработчики должны подумать об удобстве использования, пользовательском взаимодействии и ключевых показателях эффективности, также известных как KPI. Основываясь на исходных данных, таких как стратегические маркетинговые цели, ценностные предложения и профили покупателя, разработчики начинают разрабатывать дизайн UI / UX.

Точно знайте бизнес-цель

Дизайнеры должны выходить за рамки пикселей и макетов и сначала думать о бизнес-задачах. После того, как стратегические бизнес-цели будут понятны, создание сайта и дизайна пользовательского интерфейса и UX, которое приведет к конверсиям, станет намного проще. При анализе краткой информации о клиенте разработчики должны прояснить любые вводящие в заблуждение требования, которые могут привести к неправильному направлению проекта.

Сделайте адаптивный дизайн

Компании не хотят терять потенциальных клиентов, которые переходят на целевую страницу с мобильных устройств. Именно поэтому веб-разработчик должен позаботиться о том, как выглядит веб-сайт на экранах любых размеров. Кроме того, Google отдает предпочтение адаптивному дизайну. Отзывчивый дизайн полезен как для скорости конверсии, так и для поисковой оптимизации.

Дайте пользователям то, что они ожидают

Дизайнеры не должны пытаться изобрести колесо. Независимо от того, кем являются ваши покупатели, в дизайне UI и UX есть определенные классические элементы навигации, к которым привыкли посетители любого сайта, например значок корзины или местоположение панели навигации. Если дизайн целевой страницы будет не соответствовать этим привычным элементам, ваших посетителей, вы вряд ли сможете конвертировать их в потенциальных клиентов.

Соблюдаем баланс своих и пользовательских целей

Скажем, кто-то приходит на ваш сайт в первый раз. Они хотят быстро просмотреть ваш блог или раздел «О нас». Но после трех секунд прокрутки на экране появляется огромное всплывающее окно с привлекательным предложением. Пока этот человек пытается закрыть предложение, на экране появляются еще два всплывающих окна, один за другим спрашивающий посетителя, чтобы подписаться на рассылку новостей и попробовать бесплатную услугу.

Такой подход - это плохая работа с пользователями. В этом случае целью бизнеса является достижение лидерства, а цель пользователя - быстро узнать о компании. Дизайнеры должны учитывать цели пользователей и сбалансировать дизайн с конвертацией посетителей в клиентов.

Делаем - тестируем, изменяем и тестируем, снова и снова…

Не существует единого правильного подхода к конвертированию UI и UX. Независимо от того, насколько обширен их опыт, как маркетологи, так и разработчики должны точно протестировать любые изменения, внесенные в дизайн интерфейса, и отслеживать показатели UX KPI.

4. Добавляйте призывы к действию

Если вы хотите, чтобы ваши посетители выполнили определенные действия, скажите им сделать это. Что может быть проще?

Излишек информации в Интернете не оставляет пользователям возможности полностью просматривать веб-страницы. Вместо этого посетители просматривают страницы, обращая внимание только на ключевые элементы. Именно поэтому маркетологи и дизайнеры знают, насколько важна психология призыва к действию (CTA), которая находится в конкуренции за внимание людей.

CTA может быть текстом, кнопкой, изображением, анимацией или видео. Он должен побуждать посетителей выполнять различные действия в зависимости от характера вашего бизнеса. Если вы хотите, чтобы ваши элементы CTA конвертировались, вы должны сделать их удобными для пользователя. Держитесь подальше от агрессивных методов, которые могут помешать вашим посетителям даже до того, как они попробуют ваш продукт или услугу.

Психология цвета

Вам нужно четкое понимание вашей целевой аудитории, чтобы мудро использовать психологию цвета. В зависимости от пола, возраста, местоположения и профессионального статуса люди склонны воспринимать цвета по-разному. То, что отлично работает с одной группой людей, может не работать с другой. Кроме того, дизайн элементов CTA должен соответствовать общему стилю Landing Page, чтобы сделать всю страницу эстетически приятной.

Используйте ориентированный на действие язык и предоставляйте пользователям точные инструкции, что им делать. По-возможности продемонстрируйте. Предложение с ограниченным сроком действия является мощным инструментом CTA, потому что он использует страх перед отсутствием явления и побуждает посетителей немедленно принимать меры. Слова, используемые для ограниченных по времени предложений, включают сейчас, сегодня, ограниченные, и т. д.

Пример посадочной для Агентства

5. Содержание посадочной страницы

После того, как вы позаботились о дружелюбном дизайне и мощном призыве к действию, пришло время подумать о том, как сделать то, что поможет вам на пути оптимизации конверсии. Как и любая маркетинговая стратегия, стратегия контента начинается с определения вашей целевой аудитории. Когда вы знаете, кто ваши читатели, вы можете легко узнать, в чем их интересы.

Определите этапы продаж, которые ваши клиенты проходят, чтобы выбрать для себя наиболее подходящее, то, что отражает потребность вашей ЦА. Например, если вы продаете спортивные товары, рассказываете истории о мероприятиях на свежем воздухе, давайте полезные советы и публикуете интервью с опытными инструкторами по спорту ли знаменитостями.

Если вы запускаете агентство дизайна, которая в первую очередь ориентирована на предприятия, расскажите о стратегиях проектирования, направленных на рост конверсий и публикуйте тематические исследования, которые дают понимание процессов работы и оценки времени.

Написание текста, который «цепляет» - это нетривиальная задача, но в любом случае предоставьте ценную информацию, которую ваши потенциальные клиенты будут искать. Вот так вы продемонстрируете свой опыт и готовность помочь. Вот так вы будете постепенно выстраивать отношения, основанные на доверии.

Дизайн приложения для знакомств

6. Формируем доверие пользователей

Доверие - это то, что вы не можете нарисовать, закодировать, спроектировать или внедрить на свою веб-страницу. Построение доверия вокруг вашего бренда является решающей частью CRO; это требует времени и последовательных действий.

Выполнение обещаний приводит к лояльности к бренду. Не делайте таких заявлений, которые не могут быть подкреплены действиями. Большие обещания могут быть конвертированы несколько раз, но в долгосрочной перспективе этот подход не продуктивен. Он очень рискован, что будет если вы несколько раз не сможете их выполнить?

Удостоверьтесь, что в разделе о нас содержится краткая информация о том, как был создан бренд и что он обозначает. Представьте посетителей сайта в команде и покажите людям, которые стоят за брендом.

Доступность компании - еще один способ повысить доверие к вашему продукту или услуге. Вот почему контактная информация должна быть актуальна и легко найдена, а живые чаты и горячие линии должны работать оперативно.

Кстати, социальные сети также могут быть частью канала обслуживания клиентов. Компании отслеживают упоминания своего бренда и отзывы клиентов на социальных платформах. Это помогает быстро установить связи и эффективно их отслеживать. Стоит отметить, что бренды должны реагировать не только на отрицательные отзывы, но и на позитивные. Всегда выражайте признательность за комплименты, сделанные вашему бренду.

В наши дни люди много полагаются на отзывы и вполне естественно, что они хотят знать, какие впечатления у других клиентов были от вашего бренда. Вот почему важно иметь раздел, посвященный рекомендациям и интервью с вашими клиентами на веб-сайте. Это поможет укрепить репутацию вашего бренда и оправдать ожидания клиентов.

7. Используйте аналитику как инструмент для увеличения скорости конверсии

Хорошо известно, что каждое изменение, которое вы делаете для цифровой маркетинговой стратегии, следует отслеживать. Если вы что-то измените в дизайне UI / UX, настройках трафика или механизмах призыва к действию, вы должны отслеживать в аналитики это до и после. В противном случае все ваши усилия ни к чему не приведут, так как вы не будете знать, что работает более эффективно.

Среди множества платформ для веб-аналитики наиболее широко используется Google Analytics. Он предоставит множество количественных данных для анализа и поможет рассчитать коэффициент конверсии, когда вы зафикситруете цели . Аналитика этих данных даст вам лучшее представление о том, где сосредоточить усилия CRO.

Помимо количественного анализа, который предоставляет вам числовые данные, маркетологи также используют ориентированный на людей метод, известный как качественный анализ данных. Этот метод помогает маркетологам углубиться в исследование поведения пользователей и посмотреть, что стоит за этим поведением. Данные для качественного анализа собираются из опросов клиентов, на основе опросов пользователей, углубленных интервью и т. д. Комбинация количественного и качественного анализа дает маркетологам возможность выявить самые мощные технологии CRO.

Оптимизация скорости конверсии - это бесконечный процесс, который требует много экспериментов. Успех CRO в первую очередь зависит от того, насколько вы знаете о своей аудитории. Примените приведенные выше советы, и вы увидите увеличение коэффициента конверсии.

Статья адаптирована по публикации дизайн студии Tubik Studio

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Герман Пронин

Спасибо! Хорошая статья.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Евдокимов

И вы зарегистрировались 18 минут назад, чтобы сообщить всем об этом?

Ответить
Развернуть ветку
Lina Vine

Это называется контекстная реклама ))

Ответить
Развернуть ветку
Lina Vine

Я имела ввиду статью. Ну а Герман, скорее всего, работник этого дизайнерского агенства

Ответить
Развернуть ветку
Герман Пронин

Нет Герман не дизайнер вообще

Ответить
Развернуть ветку
Герман Пронин

А мне интересно) зачем вы написали об этом... и сообщили всем что я зарегистрировался 18 минут назад.

Ответить
Развернуть ветку
Юма Ясивельт
Автор

Благодарю за оценку :)

Ответить
Развернуть ветку
Ara Sadykov

Автор молодец, в избранное)

Ответить
Развернуть ветку
Юма Ясивельт
Автор

спасибо за ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Внук-Карпов

Актуальность статьи - года 3 или 4 назад была актуальна, сейчас может быть полезна только тем, кто первый день услышал о маркетинге, в целом не для vc уровень совсем.
Было бы намного лучше разместить качественный кейс с примерами АБ тестирования ваших лендингов, вот тогда ссылки на вашу студию были бы уместны, а так и кликать даже желанию нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ara Sadykov

Так не кликайте)

Ответить
Развернуть ветку
Юма Ясивельт
Автор

Статья переводная и совсем недавно опубликованная. Ваше мнение конечно же имеет право быть. Благодарю за ценные замечания насчет кейса :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда