Офтоп
Alexander Lashkov

SMM-эксперты не смогли объяснить потенциальному заказчику Степану Данилову суть своей профессии

В российском сегменте Facebook разгорелся конфликт — SMM-специалисты из закрытой тематической Facebook-группы «SMM-тусовочка» бурно отреагировали на публикацию в соцсети предпринимателя Степана Данилова, в которой он назвал их детьми, которые не умеют работать с заказчиками и добиваться реальных результатов.

В субботу, 16 августа, предприниматель Степан Данилов, основатель сервиса для знакомств на конференциях Meyou и средства для работы с файлами DoDocs, опубликовал в популярной Facebook-группе SMM-специалистов «SMM-тусовочка» пост, в котором потребовал у подписчиков сообщества объяснить, чем бизнесу могут помочь посты с большим количеством шейров и лайков. Он поделился собственным опытом создания популярной записи в соцсети, сообщив, что обладает большим опытом, чем SMM-специалисты сообщества.

Участники сообщества остались недовольны тоном сообщения и вступили с Даниловым в диалог, попытавшись выяснить цель его публикации — на момент написания заметки, исходный пост собрал более 130 комментариев. Предприниматель в ответ попросил собравшихся специалистов объяснить ему «суть SMM» и предъявить примеры успешных проектов.

SMM-профессионалы не предоставили Данилову кейсы и попытались доказать предпринимателю, что успешное ведение личной страницы в Facebook отличается от проработанного проекта для бизнеса. В ответ основатель Meyou и DoDocs снова приводил показатели своей страницы и просил специалистов объяснить, чем большое количество лайков и шейров может помочь бизнесу. Некоторые подписчики «SMM-тусовочки», в частности сотрудник агентства RedKeds Андрей Фрольченков, поставили под сомнение успешность ведения личной страницы Даниловым, объяснив всплески популярности тем, что предприниматель умело приурочивает посты к резонансным событиям:

Помимо этого основатель сообщества Сергей Беганский опубликовал скриншоты поста Данилова на своей личной странице, что не понравилось предпринимателю. В свою очередь, достижения Данилова в сфере ведения Facebook-страницы поставил под сомнение директор по коммуникациям Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) Александр Изряднов — в частности, он заявил, что пропускает все посты Данилова, посвященные его проекту Meyou («миюха», как называет его сам стартапер). Это сообщение открыло новую ветку конфликта — предприниматель заявил, что наемное публичное лицо не имеет права так разговаривать с представителями целевой аудитории.

В конечном итоге, Данилов назвал SMM-специалистов «детишками», а их профессию «надуманной» — к таким выводам предприниматель, по его словам, пришел из-за того, что подписчики сообщества так и не смогли ему объяснить, за какие свои навыки они просят деньги у заказчиков. Также основатель Meyou и DoDocs заявил, что согласен с основателем сервиса Aviasales Константином Калиновым, который в интервью ЦП раскритиковал работу рекламных агентств.

Редакция ЦП связалась с участниками обсуждения — Степаном Даниловым и основателем группы «SMM-тусовочка» Сергеем Беганским.

Сергей Беганскийоснователь сообщества «SMM-тусовочка»

У нас в группе «SMM-тусовочка» много участников из агентств, компаний и даже стартапов. Когда кому-то нужна помощь или совет, он может прийти и рассказать о своей проблеме и ему помогут. Степан неожиданно появился в комментариях, заявил, что группа странная, никто из сммщиков не понимает как работать и так далее. Вот его цитата: «Никто из группы не понимает, как делать качественный бренд в FB, потому что я не профи совсем, а всех вас обгоняю».

Далее он намекает, что его в группу вообще насильно добавили, ведь все сммщики спамеры и так набирают группу. Хотя я прекрасно помню, как Степан сам попросился в группу — у нас премодерация участников, чтобы не было ботов, я лично всех апрувлю на вступление.

Ну и потом выходит пост от этого товарища про то, какой он молодец, что набрал к своей записи так много лайков. Естественно, реакция других участников группы к такому заявлению была как минимум ироничной. Человек не понимает, чем отличается маркетинг в социальных сетях и его личный постик про наболевшее.

Судить о российской стартап-тусовке по высказываниям одного человека я не берусь. Да и зачем? На самом деле Степан и не отрицает, что ничего про SMM не знает. Просто он привык, что вокруг него все прыгают: то Алена Владимирская в посте лестно упомянет, то Маша Лапук наградит на своей премии. А тут чувак из своего теплого уютного мира попадает к злым троллям из другого сегмента и обламывается, когда никто ему не хлопает и не восхищается.

Степан Даниловоснователь сервисов MeYou и DoDocs

Я спросил у SMM-специалистов, зачем нужно набирать лайки и шейры (которые по моему представлению эти специалисты и продают) — вижу в своей ленте много репостов о поиске работы в SMM, тема заинтересовала. Я спросил этих профессионалов, в чем смысл их профессии, и зачем они вообще нужны работодателям, которые и сами умеют вести свои ленты в соцсетях. Ребята обиделись и начали троллить, не показали ни один кейс, про который я бы мог сказать «о, ...... (отлично), дайте две, мне нужно так же».

Вовсе не хотел вбрасывать в закрытую группу провокацию — если бы стояла такая цель, то я мог бы сделать это на своей странице публично. Я лишь хотел узнать, какие компетенции специалисты продают заказчикам. Ответа так и не добился, только набежали тролли, которые принялись лайкать посты друг друга — это их право, конечно.

В итоге я до сих пор не понимаю, в чем заключается продаваемое SMM-профессионалами «продвижение в соцсетях» — если я не прочитав ни одной книжки и не побывав ни на одном образовательном курсе по теме за полгода легко и бесплатно смог добиться узнаваемости своей страницы в Facebook.

По моему мнению, SMM — это занятие студентов, которые читают ленты, репостят смешной контент (даже не создают свой собственный) в созданную группу и неумело продают низкую конверсию переходов других таких же студентов, зачем-то называя это профессией.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Talanov

SMM-щики хуже SEO-шников.

Ответить
Развернуть ветку
Сеточка Картошки

Да куда уж хуже? 0_0

«Благодаря огромной массе шарлатанов во время становления SEO отрасли, сложилось устойчивое выражение «сеошник хуже пидор@са»(с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смолянов

сорвал покровы, лучше бы молчал)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gordeev

Только идиоты заказывают себе подпискчиков, лайки и шеры. SMM – это комлексное продвижение в юзер-дженерейтед среде, которое по итогу должно отвечать общим целям компании. Когда моя команда в 2007-м провела одну из первых SMM-кампаний, результаты дошли до Вестей и Ведостей, а уж Носиков и Лебедевых даже не буду упоминать.

Нормальные контракты на SMM идут от $1M в год, остальное – поделки.

http://lurkmore.to/%D0%A3%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Кравченко

правильно задавать цель в действиях,в зависимости от тематики группы,это может быть как количество лайков\репостов\комментариев, так и фактической количество продаж через группу,последнее самое актуальное для большого количества групп(малого и среднего бизнеса),вот туда и нужен специалист smm, который будет пользоваться программами привлечения пользователей,рекламой,постами,чисткой спама и общением с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Egor Zolotukhin

100к подписчиков - неправильная цель. И в любом случае ботов будет видно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Veretennikov

Скиньте кейс Степану:
Проработали в группе возражение клиента таким образом, что попали на ЦП с упоминанием названия группы в статье. При этом за полтора часа набрали 3000 просмотров и 150 расшариваний.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Яценко

а мы можем отсеять ботов от людей) боты влияют на коммуникацию живых пользователь чуть более, чем никак)

можно делать автоматический аудит и нагибать агентства)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучерявенко

Ну во-первых клиенты сейчас хотят не "100к подписчиков", а в конечном итоге продажи. Только задачу иногда ставят как "100к подписчиков". А хотят продажи. И если они этих продаж не получат - они просто не продлят договор.

Во-вторых, чем делать интеллектуальных ботов - дешевле поставить рекламу и пригнать живых людей. Серьезно, для smm-щика это проще.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Вот отменят лайки, и опять гитаристов в подземных переходах добавится

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Danilina

Удивительным образом на 5 абзацев приходится 5 упоминаний сервисов MeYou и DoDocs, которые, к конфликту, вроде бы и не имеют никакого отношения.

Удивительным образом Степан Данилов, о котором еще вчера 90% смм-тусовочки и слыхом не слыхивали ( как и о MeYou И DoDocs) стал героем дня и ФБ ленты этих 90%.

Пора с этим кейсом идти в закрытую группу PR-тусовочки...

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

Мастера сео

Ответить
Развернуть ветку
Stan Gladkov

В SMM продают не лайки с шэрами, а охват, прежде всего. Получая охват, рекламное сообщение дает конверсии, а конверсии приносят деньги. Я говорю сейчас не про агентский бизнес, а в целом про любую социальную площадку. Развивая собственные сообщества, SMMщики строят медиа-внутри-соцсети, которые впоследствии монетизируют множеством способов (партнерки, продажа рекламы напрямую и т.д.) Это совсем уж азы, если быть откровенным. Кейсов здесь множество, просто владельцы сообществ не щеголяют доходами, ведь тема то по сути серая. В среднем с сообщества от 100к подписчиков (с правильной аудиторией и дневным охватом) можно зарабатывать от 1к $ в мес и выше.
Что же касается SMM-агентств, то это уже совсем другая история. Многие действительно торгуют воздухом, многие конкретным результатом, рынок молодой и поэтому разный.
Относительно же вопроса автора - это откровенная провокация и самолюбование. Но если абстрагироваться, и попытаться на него ответить, то прямого профита с таких постов нет и быть не может. Ведь пост ничего не продает и не предлагает. Есть вирусный эффект за счет вброса на животрепещущую нишевую тему. Профит может быть в долгосрочной перспективе по схеме, описанной в начале моего комментария:
1) получение за счет такой публикации новых друзей (охвата)
2) конвертация этих друзей в какой-то профит (партнеры, инвесторы, покупки и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Baev

Так и есть @Stas Gladkov - это азы нагибалова. Ровно то же говорят другие медиа - газеты, ТВ и т.д. Но виду накопленного опыта работы с "старыми медиа", бизнес понимает что это булшит ворд, продажу сделает только он и оценить эффективность канала это его работа. В диджитал же, со времен гугла, постулируется что продажи берут на себя, они умные, знают кому показать, и это точно будет их клиент и ему это надо. Но это большой обман, и продажи будут в основном у гугла. Степан выступил со стороны бизнеса, задал совершенно правильный вопрос, за что платятся деньги? что я получаю? Охват? - охватывайте себя сами, лояльность брэнду - идите нафиг, бизнесу нужны продажи больше ничего. Но ему и этого не сказали. Разговор через губу со стороны профи СММ показывает, что сказать то им нечего. Хотя дискуссия вполне правильная и полезная для обоих сторон - если все так сложно и долго бизнесу проще будет платить деньги, если суть (охват, лояльность, конверсии и т.д. подставьте свое) измеряется в лайках то Степан сам это умеет. Верю, что все это СММ не спроста, но пока история повторяется как с СЕО. Куча мудаков выводит в топ 10, но через полгода, гарантий не дает, непонятно для чего и зачем. Нормальные спецы от слово СЕО шарахаются и занимаются продажами, а не выводами в топы. В данной ситуации, настоящий профи мог просто объяснить, что зачем и сам Степан для своей Me You воспользовался его услугой. Произошла бы та самая конверсия в покупателя, о которой в этом паблике все знают, так много говорят, но видимо стесняются сделать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Кучерявенко

Ну все-таки не просто охват, а охват конкретной целевой аудитории. Подчеркиваю это, потому что половина народу явно этого не понимает.

И в конечном итоге продают не охват, а переходы на сайт клиента и целевые действия - заполнения заявок, покупки и т.п.

Просто цену smm-щики не любят привязывать к звонкам в офис клиента или его продажам, и т.п. Потому что сам клиент как правило не в состоянии назвать свои конверсии, а его продажники часто не умеют работать с клиентами, пришедшими из интернета, особенно из соц. сетей - там нужно быть чуть больше продажником, чем просто ткнуть в фейс клиенту прайс-лист.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nadelyaev

Бесхвостое земноводное вступало в половой акт с пресмыкающимся.

Если убрать из всего этого флёр стартапов, а представить, например, гаражный кооператив, где мужики сидят шестёрки чинят, то Данилу давно бы уже кардан куда надо запихнули. А так "скандал", ойойой, информационный повод, первые страницы ЦП! :)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Так починенная шестерка - это результат. Кейс есть: вот она, едет. А здесь только синими писалками хвастаются...

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Роман Карпов

О боже, Я НАБРАЛ ЛАЙКИ! ЗАЧЕМ Я ЭТА СДЕЛАЛ?? ЗАЧЕМ ВЫ НАБИРАЕТЕ ЛАЙКИ? Я НАБРАЛ БОЛЬШЕ ЛАЕК!! ВЫ ПЛОХО НАБИРАЕТЕ ЛАЙКИ! ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ Я НАБРАЛ ЛАЙКЕ? ВАШИ ЛАЙКИ ХУЖЕ МОИХ ЛАЕК, А В МОИХ ЛАЙКАХ КАКОЙ СМЫСЛ? Я НАБРАЛ ЛАЙКИ!? А ЗАЧЕМ?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кочу

Все это попахивает пиаром.

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

все в мире пиар. если во всем видеть пиар.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Это давно уже так.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Реут

Что касается MeYou И DoDocs, то проблема спровоцированная создателем MeYou И DoDocs, может принести MeYou И DoDocs некоторый всплеск траффика как на сервис знакомств на конференциях "MeYou", так и на порядочную офисную среду для молодых компаний "Do.Docs".

В итоге драмы, лучшим сммщиком оказался ЦП, дураки не поймут, адекватные опишут кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Yekaterina Nosova

"лучшим сммщиком оказался ЦП" воооот ))

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Marchenko

Суть конфликта, коротко:
Степан Данилов приходит в закрытое профессиональное сообщество практиков, и говорит:
- я Д'Aртаньян, а вы все так себе, что такое SMM?
- нуб, RTFM!
---

Если серьёзно, то затронута достаточно большая проблема не понимания российским бизнесом базовых механизмов работы рекламы. я уже было думал что таких "динозавров" в айти не осталось.

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

Так-не-так, но если это был тролинг со стороны смм сообщества - то убого, если со стороны автора (я его имени кстати так и не заполмнил, как и продуктов его труда, это к слову от пиаре и заказухе) - то норм так, у всех попаболь.

И я с вами согласен по второй части поста, заказчики та и не понимают зачем и кого нанимать, лезут во все дыры (сем, смм, сео и пр) лишь бы было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Олегович

А что за Миюха и Додокс??

Ответить
Развернуть ветку
Yura Nikolaev

А все это вместе, попав на ЦП, получается отличным пиар кейсом как для самого Данилова, так и для "SMM-тусовочки".

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Marchenko

"SMM-тусовочка" - good
"ЦП" - good
MeYou и DoDocs - good

что, касается кейса для г-на Данилова, то тут под вопросом.

Ибо для...
---
Studied Business IT Management at RMA - Менеджмент в сфере интернет-технологий
Past: MIT, Boston-Cambridge, USA, Startupaccess and Государственный Университет Управления (ГУУ)
---
Ибо для.. IT Management показал себя крайне не некомпетеным специалистом с завышенным эго, что для репутации человека в нашей индустрии не очень хорошо. (Тиньков - ок).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Antonov

Погодите! Выходит, в интернете снова кто-то неправ???

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry A. Rybalka

Витя, ты алгебру сделал? Дай списать!

Ответить
Развернуть ветку
mr.The
Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

-Ало?! это смм агенство?
-Да!
-А почему шепотом?
-Я на математике...

Ответить
Развернуть ветку
Кир Да

Все довольно просто: считаешь лайки/шейры дерьмом -- не плати за это деньги. Думаешь, что крутой специалист -- делай все сам, кто мешает. А так получается, что чувак пришел на СТО и показывает "Я не профи и болт от гайки не отличу, но сам починил тачку. Зачем нужна профессия механиков, если я все могу сделать сам?".

Ответить
Развернуть ветку
dm pom

[x] ещё один всё понял

Ответить
Развернуть ветку
Michael Budanov

Я так и не смог понять, почему кто-то должен был начать забрасывать топикстартера ссылками на свои кейсы в ответ на жирный троллинг.

Всё начинается и заканчивается на фразе "Я спросил у SMM-специалистов, зачем нужно набирать лайки и шейры (которые по моиму представлению эти специалисты и продают)".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Begansky

Автор не прав в заголовке. Предприниматель Степан спрашивал в группе зачем ему нужны такие посты как у него на странице с кучей лайков и шеров. Но спросил немного резковато, попутно обозвав всех школьниками, которые ни на что негодны. Те немногочисленные участники сообщества, которые в воскресенье были у мониторов, попытались сказать стартеру, что он не прав и его лайки и посты ничего не стоят (не надо их путать с SMM).

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Danilov

О! я смотрю, Сергей, вы наконец-то поняли полярность статьи :)
А то у себя в ФБ чуть ли не шампанское разливали за победу :)
Автор прав в заголовке.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Елена Кучерявенко

Ну вообще вопрос предпринимателя звучал примерно как:
"Я купил жигули за 50 тыс. р.. Объясните, зачем они мне?"

Тут можно было спросить, куда он собрался ехать на этих жигулях, и подумать, есть ли у него шансы туда доехать на них, с учетом их коррозии и пробега. Затем перейти к тому, что средство передвижения стоит выбирать исходя из цели - куда ты хочешь добраться. И затем продать БМВ.

А можно ответить "Лол, сними с них колеса и катайся на них с горки как на санках!" или "Ну ты чудила, лучше бы Мерина купил!". Разновидности этих вариантов .. не смогут достучаться до мозга предпринимателя, т.к. не пробьются через его защиты от враждебной обстановки.

Повальное трололо в профессиональных сообществах по отношению к новичкам - не новость, и для воскресного отдыха - вполне понятно. Вот только восприятие профессии новичками ... складывается из тех отголосков, которые все это потом имеет за пределами закрытого проф. сообщества.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sinyaev

Скоро прям как в Атланте на улицах России все будут задавать только один единственный вопрос: "Кто такой Степан Данилов?")))

Ответить
Развернуть ветку
Dean Ex

В сети все такие красноречивые, а в реальной жизни 2/3 здесь высказавшихся пару слов вместе связать не может. ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Nina Istomina

"Я не врач, но скальпель у меня побольше чем у многих врачей. Я не фотограф, но объектив у меня подлиннее, чем у многих фотографов" и т.д. и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Grishunin

Про фотографов не совсем так:) Дорогие телевики обычно только у профи. Есть исключения, но это действительно исключения.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Кондратюк

Пасаны, вот вы все пишете, что главное это лайки и шейры, а вот если я больше чем на млн грн продал за месяц, это норм СММ?

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Marchenko

ну как сказать, пока не купишь себе Infinity FX35 - это всё школьничество, просто видимо репостишь смешной контент с котиками.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Невский

Пруф или не было

Ответить
Развернуть ветку
Anarchy in startup

хастла

Ответить
Развернуть ветку
Булат Валеев

Я конечно скажу, что это к делу не имеет отношения, но просто интересно: "А что у Степана за авто?"

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry A. Rybalka

У Фролченкова SMM есть, а у Данилова нет. Сходил по ссылкам — там ущербная пародия на гугл документы и ржавая калька на фосквеа. Такой день.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фрольченков

И сюда залез.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Pospekhov

К счастью, большинство SMMщиков будут ездить на таком авто, на котором ездит Степан в одном случае, на очередном автосалоне! ;)

Это всё сразу объясняет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Sheneman

SMM - писькомер?

Или все-таки есть конкретные кейсы с цифрами, на сколько выросли продажи?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петриченко
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ilya boev

SMM на ЭСЭМЭМЕ им им погоняет ) Скандал из ничего , ни чем не закончившийся , но у с упоминанием персон и компаний ....ну вроде пена , в группку добавился )

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Лал, Стёпка все затролил и наверняка поржал с этого "бурного конфликта". А ребята только потратили свое время, пытаясь ему что-то доказать и аргументировать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Полтавец

Зачем я это прочитал?о_О

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Трофимов

В результате получилась отличная провокация добившаяся не только вирусного эффекта, но и упоминания в сми))

Всегда говорил: Настоящий smm делается дилетантами, а не высокообразованными супер smmщиками закончившими аж три недели курсов у специалистов, которые неделей раньше закончили свои курсы в виде участия на какой нибудь конференции где мелькнул затылок Роберто)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ах да, сейчас еще все кинутся смотреть что за Степан то такой со своими MeYou и DoDocs))
И на следующем собрании в воскресение устроят ему smm-темную))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Ну нормальная реклама. Всем спасибо, как говорится.

Ответить
Развернуть ветку
Федько Куракин

Лоль...
"Участники сообщества остались недовольны тоном сообщения и вступили с Даниловым в диалог," (с) ЦП
После этого статью читать не стал, вместо реального обоснования - вступили в диалог как школьники.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kondratyev

В тусе спецов СММ тупо не оказалось спеца по продажам, чтоб втюхать очередному кошельку услугу. Но это и не удивительно - у спецов по продажам другая туса, вот еслиб он там стал понты колотить - уже был стоял в очереди за кредитами на покупки)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Кучерявенко

Ну почему. Я бы такому тоже не стала свои услуги продавать и уж тем более втюхивать - не люблю работать с заказчиками, которые с первого здрасти начинают сливать на тебя обиду за весь мир. Таким обычно даже если они хотят работать - отказываешь. Клиентов много, будут и более приятные в общении

Ответить
Развернуть ветку
Yantarev

Данилов, тебя просили обосрать СММ-щиков еще год назад, когда над ними смеятся было еще модно. Ну ты и тормоз.

Ответить
Развернуть ветку
Max Sokolov

Почему то вдруг СММ ограничили набором лайков к посту и содержанием групп.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Shimansky

чел сделал вброс неплохой:) а комментирующие повелись...
ну или поработали:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reinhold

зато мы все узнали, что есть сайтик meyou.ru, известия о котором вряд ли дошли бы до нас в иной ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Mamontov

Люблю новости на ЦП инфоповодом для которых становятся комменты в соцсетях. Но берега то не надо путать, одно дело про комменты Ависейлз в адрес гоблина/хоббита читать, другое про то как один чувак отписался другому чуваку в закрытой тусовочке на фб

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 110 комментариев
null