Оффтоп erfw3 ewtg3w
507

Можно ли создать хорошую репутацию для интернет-магазина с помощью отзывов

Ежедневно все больше людей оценивают удобство онлайн-шопинга. Не выходя за пределы комнаты, в один клик мы можем купить понравившийся товар в любой стране мира. С учетом возросшего спроса на покупки в сети, количество интернет-магазинов растет, как грибы после дождя. Возникает закономерный вопрос: кому из них можно доверять?

В закладки
Работа с негативными отзывами

Основным критерием уровня доверия покупателя к интернет-магазину является репутация магазина.

От чего зависит репутация интернет-магазина?

Прежде, чем совершить покупку в интернет-магазине, опытный покупатель обязательно проверит его репутацию.

Репутацию интернет-магазинов определяют некоторые факторы:

1. Популярность у пользователей интернета.

При поиске товара в интернете поисковые системы выдают веб-страницы самых популярных интернет-магазинов. Такие магазины на слуху у пользователей сети и имеют в социальных сетях собственные аккаунты с большим количеством подписчиков.

2. Надежность интернет-магазина:

  • Обязательное указание контактной информации: адреса и номеров телефонов магазина.
  • Предоставление вариантов оплаты как банковской картой, так и наличными при получении товара.
  • Предоставление различных вариантов доставки товара.

3. Отзывы посетителей интернет-магазина.

Большинство людей перед покупкой товара в интернет-магазине читают отзывы других покупателей. Причем важным является как количество отзывов, так и качество. Исключительно положительные отзывы заставляют сомневаться в их правдивости, а преобладание негативных отзывов является показателем низкого качества продукции или обслуживания.

Роль отзывов в репутации интернет-компаний

Отзывы об интернет-магазинах публикуются на сайтах самих магазинов или на сторонних интернет-ресурсах. Многие покупатели не доверяют отзывам на сайтах магазинов, учитывая возможность манипуляций. Не секрет, что отрицательные отзывы часто удаляются модераторами сайта магазина, в то время, как профессиональные авторы строчат положительные комментарии на заказ. Нечестность в конечном итоге приводит интернет-магазины к потере своих клиентов.

Альтернативой отзывам на сайте компаний являются реальные отзывы покупателей на независимых платформах. Существует множество интернет-ресурсов, специализирующихся на отзывах: irecommend.ru, spasibovsem.ru и другие. Одним из популярных сайтов отзывов, где можно ознакомиться с жалобами и комментариями российских потребителей, является сайт Рissedconsumer.ru - https://www.pissedconsumer.ru

Разнообразные и достоверные отзывы на независимых сайтах помогают создать реальную картину работы онлайн-магазинов.

Как создать хорошую репутацию с помощью отзывов?

Опубликованные в интернете отзывы клиентов играют решающую роль для репутации интернет-магазинов. Отзывы дают возможность покупателям получить необходимую информацию, а магазинам – кредит доверия со стороны клиентов.

Отзывы и комментарии, опубликованные на специализированных сайтах, полезны как покупателям, так и владельцам интернет-компаний. Если интернет-магазин оказывает качественные услуги, то большинство отзывов о нем будут положительными.

Известно, что потребители доверяют отзывам больше, чем рекламе. Понимая важность влияния отзывов, можно заставить любые отзывы работать на репутацию интернет-магазина.

Как это сделать?

1. Отслеживать в интернете отзывы об интернет-магазине и его продукции.

Очень важно знать мнение потребителей о товарах и сервисе, положительных и отрицательных сторонах работы компании, вовремя выявлять недостатки и способствовать их скорейшему устранению.

2. Отвечать на все жалобы и комментарии покупателей интернет-магазина.

Обратная связь очень важна для всех покупателей, а особенно для недовольных.

Отвечая на каждый комментарий, сотрудники магазина показывают насколько ценен для них клиент. Вежливое и внимательное отношение к потребителям создает положительное общественное мнение о компании. А адекватная реакция на негативный отзыв позволяет представить интернет-магазин с лучшей стороны.

Хорошая репутация интернет-магазина создается годами, и положительные отзывы покупателей способствуют её поддержанию. Но даже негативные отзывы о работе магазина, если правильно на них отреагировать, помогут компании сохранить своё лицо перед постоянными клиентами и привлечь новых покупателей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "erfw3 ewtg3w", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 47350, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Oct 2018 15:21:18 +0300" }
{ "id": 47350, "author_id": 206290, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47350\/get","add":"\/comments\/47350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

0

Отвечать на все жалобы и комментарии покупателей интернет-магазина

Ага, "Здравствуйте, очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Мы обязательно передадим производителю проблемы с товаром" - вот такие ответы репутацию магазина не улучшают. Иногда они даже больше раздраконивают, так как негатив, а тут еще бесполезное сообщение

Мне не принципиально, отвечают или нет, мне важно - решается ли проблема и если нанесен ущерб, какая будет компенсация

Ответить
0

Нет, шкала репутации по отзывам неполноценная, плюса нет, она идет от 0 (нормальная) в минус. 1000 положительных купленных отзывов (а других не бывает, автофильтрация с успехов удаляет немногочисленные реальные отзывы) на яндекс.маркете ничего не значат, а вот одна-три звезды выглядят как сигнал стоп.

Ответить
0

Те, кто в теме, верят отзывам тех, кого лично знают.
Неужели никто не получал предложений "написать отзыв" за 150-300 руб.?

После такого рода услуг, отзывы попадают в слепую зону и не воспринимаются.

Ответить
0

Идея "отслеживать отзывы в интернет" - штука туманная и дорогая. Погуглите сервисы типа youscan (не сочтите за рекламу)) и абонплата в 500 + у.е. в месяц охладит ваши идеи. Причем , еще нужно пользоваться уметь таким сервисом и уделять ему время.
Если вы реально хотите работать с мнениями ваших покупателей/клиентов то:
- заведлите аккаунты компании на агрегаторах Flamp, Zooon, Yell и добавьте к этому сообщество в ВК с топиком "отзывы" и FB отзывы.
- просите ваших клиентов оставить отзыв или на сайте или на этих ресурсах.
АГРЕГИРУЙТЕ все отзывы на вашем сайте. Тут уже можно выбрать сервис который это умеет + дает возможность отставить отзыв и на самом сайте getrate.me или mneniya.pro
Просите ваших клиентов оставлять отзывы с фото/видео. Это увеличит и продажи и лояльность к вашему сервису/магазину. Кстати по поводу магазинов... отзывы о товаре можно посмотреть обзоры. А вот когда выбираешь где купить куртку или велик то важно как работает именно этот магазин, а не наличие в самом магазине отзывов о велика из яндексмаркет. Хотя последнее тоже не плохо))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления